Рубрика развивается при поддержке

Реклама санатория с ROI 550% — кейс по myTarget

Для кого-то заявка за 500 рублей — это дорого! А для кого-то — это мечта… Чтобы правильно оценить эффективность инвестиций в рекламу, нужно смотреть ROI.

В закладки

Тематика: санаторий в Краснодарском крае.

Услуги: лечение позвоночника, восстановление здоровья, антистресс, похудание.

Мы уже работали с клиентом по контекстной рекламе и искали новые рекламные каналы для расширения и получения бОльшего охвата целевой аудитории. Я предложила запустить рекламу на myTarget.

По аудитории часть данных я взяла из статистики Яндекс Метрики, а именно:

  • возраст 25 лет и старше
  • мужчины и женщины
  • интерес санатории, здоровье
  • интерес доход средний, высокий

ГЕО: Краснодарский край, Ростовская область, Москва. Картинки и баннеры мне предоставил клиент, на основе моих рекомендаций.

Опыт настройки рекламы в myTarget для санатория у меня уже был. В прошлый раз я испробовала все имеющиеся инструменты: по интересам, по ключевым словам, по группам и др.

Лучше всегда тогда работали объявления, настроенные по интересам. Поэтому в этот раз я настраивала только по интересам.

Выбранные мной интересы я сочетала между собой в разных вариантах, а возраст разбила на отрезки по 5-10 лет. Позднее я объединила объявления по возрасту 25+, так как заказы распределялись равномерно и стоимость клика за счет разбивки по возрасту снизить не удалось.

Форматы объявлений работали такие: мультиформат, тизер, 240*400, карусель.

Самыми эффективными оказались интересы: высокий доход+мужчины, высокий доход+женщины. С них заявки были самые маржинальные. Дальше по эффективности идут интерес санатории+здоровье. Из городов — по-разному: летом лучше заказывали из Ростовской области и Краснодарского края, на новый год больше заказов было из Москвы. (поясню, летом бронируют номера на новогодние праздники)

скрин из roistat
Статистика из myTarget

Итоги:

Выше скрин из roistat и скрин статистики из myTarget

Видно, что было 20 заявок, со стоимостью 758 рублей, при этом стоимость клика была 8 рублей.Минимальная стоимость заказа составляет 5 000 рублей (столько стоит 1 ночь в санатории). Отсюда можно посчитать ROI

ROI= ((доход-расход)/расход)*100= ((20*5 000 — 15 286)/15 286)*100=554%

Такой расчет, конечно, не точный. Так как у клиента не был на 100% настроен roistat и не было видно сколько именно заявок закрыто в продажу, и какова конечная стоимость каждой сделки.

Клиент говорит, что редко кто заказывает номер на 1 человека и на 1 ночь. Чаще всего заказывают на 2х и на 3-7 дней. А на праздники заказывают на компанию на 3-5-10 дней.

Самое главное, что клиент доволен результатом!

Хотите добиться хороших результатов с помощью myTarget? Тестируйте разные аудитории и много креативов с разными текстами. Или пишите мне. Для получения низкой стоимости клика у меня есть своя выработанная и проверенная схема

Варвара Сучкова
Специалист по интернет-рекламе

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Варвара Сучкова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 13, "likes": 7, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 56497, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 24 Jan 2019 17:15:00 +0300", "is_special": false }
Какая реклама
приносит деньги?
0
{ "id": 56497, "author_id": 122144, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/56497\/get","add":"\/comments\/56497\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/56497"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Запускали за клики? Нет, вы серьезно?)

Ответить
1

за клики. А Вы запускали рекламу в myTarget?

Ответить
2

Считаю, что абсолютно правильная критика вас как таргетолога.
Реклама санатория в myTarget за клики ??? Это жутко неэффективно.
---
Я настраивал рекламу (показы) одному санаторию из Поволжья, и получил около 250 обращений при рекламном бюджете в 10 тысяч, и при этом средняя стоимость чека для клиента была примерно 50 000 рублей.
----
Я настраивал, правда, в ВК, но в myTarget всегда дешевле, особенно, если качественно предварительно собрать ЦА.
---
то есть, правильно вас покритиковали

Ответить
1

Ярослав, в ВК я тоже запускаю за показы всегда. В данном случае я экспериментировала и за показы, и за клики. За клики оказалось дешевле.
Здесь я показала конечный результат.
И в myTarget не всегда получается дешевле, чем в вк.
Против объективной критики ничего не имею.

Ответить
2

Ну... спасибо, что поделились результатами))

Ответить
1

Здорово, что у Вас было столько заявок за 10 000 руб.
Если оформите свои результаты в кейс, поделитесь) Интересно почитать)

Ответить
3

Не делюсь кейсами, уж извините)
Во-первых, чаще всего, в них нет ничего особенного, а просто аккуратная работа.
Во-вторых, если уж и случается найти какую-нибудь фишку, то никогда ее никому не расскажу))

Ответить
0

Предполагаю, что при расчете ROI есть ошибки. Первое что подумал, заявка не равно оплаченный заказ. Второе, при расчете ROI надо учитывать ведь еще и маржинальность бизнеса.

Ответить
1

Илья, верно. Заявка не равно заказ. У этого клиента 90-95% заявок конвертируются в заказы, так мне сам клиент говорил. И цели на заявку здесь стоят не "запросить цену", а именно "забронировать" с калькулятором, стоимостью и выбором комнаты.
И обычно заказывают не на 1 ночь и 1 человека (как я посчитала), а на двоих минимум на 3 ночи. А это другая сумма.

Поэтому я позволила себе посчитать так грубо. И при этом пояснила это сразу.

Ответить
0

Да, но маржинальность санатория примерно 20-25%. Поэтому, если человек бронирует в среднем 3 ночи на двоих, то прибыль будет 2*5000*3*25%=7500 рублей. Т.е. стоимость заявки ~ 10% от среднего дохода. Это отличный показатель. Но ROI никак не больше 500%. Включены ли в стоимость заявки НДС 20% и стоимость ваших работ?

Работаю в турбизнесе и знаю реальную маржинальность санаториев.

Ответить
0

Рой 550 не бывает. Это сказки и выдумки.
А уж с такой мягко-говоря любительской рекламой.

Ответить
0

Вы общаетесь как троль) Бывает-не-бывает... Я расчет привела наглядный и скрины. Если что-то не правильно, поправьте.
И не понятно по каким критериям Вы оцениваете уровень настройки от любительской до профессиональной? Поделитесь?)
Эту рекламу я настраивала строго по согласованию с клиентом и в рамках его бюджета.

Ответить
0

Варвара, если бы я вам сказал, что вчера видел 5 метрового негра, вы бы мне тоже не поверили. РОЙ 550 НЕ БЫВАЕТ. НЕТ. НЕТ. НЕТ. НЕТ. Либо вы ничего не понимаете в том, что пытаетесь сделать.
Почему любительский? Может по причине, что сделанная вами работа это уровень первого курса ВУЗа по специальности маркетинг? Т.е нулевая и базовая.
А всё, отбой. Вижу, что вы считать не умеете. Формулы в интернете посмотрите.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }