{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Реклама санатория с ROI 550% — кейс по myTarget

Для кого-то заявка за 500 рублей — это дорого! А для кого-то — это мечта… Чтобы правильно оценить эффективность инвестиций в рекламу, нужно смотреть ROI.

Тематика: санаторий в Краснодарском крае.

Услуги: лечение позвоночника, восстановление здоровья, антистресс, похудание.

Мы уже работали с клиентом по контекстной рекламе и искали новые рекламные каналы для расширения и получения бОльшего охвата целевой аудитории. Я предложила запустить рекламу на myTarget.

По аудитории часть данных я взяла из статистики Яндекс Метрики, а именно:

  • возраст 25 лет и старше
  • мужчины и женщины
  • интерес санатории, здоровье
  • интерес доход средний, высокий

ГЕО: Краснодарский край, Ростовская область, Москва. Картинки и баннеры мне предоставил клиент, на основе моих рекомендаций.

Опыт настройки рекламы в myTarget для санатория у меня уже был. В прошлый раз я испробовала все имеющиеся инструменты: по интересам, по ключевым словам, по группам и др.

Лучше всегда тогда работали объявления, настроенные по интересам. Поэтому в этот раз я настраивала только по интересам.

Выбранные мной интересы я сочетала между собой в разных вариантах, а возраст разбила на отрезки по 5-10 лет. Позднее я объединила объявления по возрасту 25+, так как заказы распределялись равномерно и стоимость клика за счет разбивки по возрасту снизить не удалось.

Форматы объявлений работали такие: мультиформат, тизер, 240*400, карусель.

Самыми эффективными оказались интересы: высокий доход+мужчины, высокий доход+женщины. С них заявки были самые маржинальные. Дальше по эффективности идут интерес санатории+здоровье. Из городов — по-разному: летом лучше заказывали из Ростовской области и Краснодарского края, на новый год больше заказов было из Москвы. (поясню, летом бронируют номера на новогодние праздники)

скрин из roistat
Статистика из myTarget

Итоги:

Выше скрин из roistat и скрин статистики из myTarget

Видно, что было 20 заявок, со стоимостью 758 рублей, при этом стоимость клика была 8 рублей.Минимальная стоимость заказа составляет 5 000 рублей (столько стоит 1 ночь в санатории). Отсюда можно посчитать ROI

ROI= ((доход-расход)/расход)*100= ((20*5 000 — 15 286)/15 286)*100=554%

Такой расчет, конечно, не точный. Так как у клиента не был на 100% настроен roistat и не было видно сколько именно заявок закрыто в продажу, и какова конечная стоимость каждой сделки.

Клиент говорит, что редко кто заказывает номер на 1 человека и на 1 ночь. Чаще всего заказывают на 2х и на 3-7 дней. А на праздники заказывают на компанию на 3-5-10 дней.

Самое главное, что клиент доволен результатом!

Хотите добиться хороших результатов с помощью myTarget? Тестируйте разные аудитории и много креативов с разными текстами. Или пишите мне. Для получения низкой стоимости клика у меня есть своя выработанная и проверенная схема

Варвара Сучкова, Специалист по интернет-рекламе
0
13 комментариев
Написать комментарий...
Александр Рязанов

Запускали за клики? Нет, вы серьезно?)

Ответить
Развернуть ветку
Варвара Анисимова
Автор

за клики. А Вы запускали рекламу в myTarget?

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Зиновьев

Считаю, что абсолютно правильная критика вас как таргетолога.
Реклама санатория в myTarget за клики ??? Это жутко неэффективно.
---
Я настраивал рекламу (показы) одному санаторию из Поволжья, и получил около 250 обращений при рекламном бюджете в 10 тысяч, и при этом средняя стоимость чека для клиента была примерно 50 000 рублей.
----
Я настраивал, правда, в ВК, но в myTarget всегда дешевле, особенно, если качественно предварительно собрать ЦА.
---
то есть, правильно вас покритиковали

Ответить
Развернуть ветку
Варвара Анисимова
Автор

Ярослав, в ВК я тоже запускаю за показы всегда. В данном случае я экспериментировала и за показы, и за клики. За клики оказалось дешевле.
Здесь я показала конечный результат.
И в myTarget не всегда получается дешевле, чем в вк.
Против объективной критики ничего не имею.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Зиновьев

Ну... спасибо, что поделились результатами))

Ответить
Развернуть ветку
Варвара Анисимова
Автор

Здорово, что у Вас было столько заявок за 10 000 руб.
Если оформите свои результаты в кейс, поделитесь) Интересно почитать)

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Зиновьев

Не делюсь кейсами, уж извините)
Во-первых, чаще всего, в них нет ничего особенного, а просто аккуратная работа.
Во-вторых, если уж и случается найти какую-нибудь фишку, то никогда ее никому не расскажу))

Ответить
Развернуть ветку
Илья Шуренков

Предполагаю, что при расчете ROI есть ошибки. Первое что подумал, заявка не равно оплаченный заказ. Второе, при расчете ROI надо учитывать ведь еще и маржинальность бизнеса.

Ответить
Развернуть ветку
Варвара Анисимова
Автор

Илья, верно. Заявка не равно заказ. У этого клиента 90-95% заявок конвертируются в заказы, так мне сам клиент говорил. И цели на заявку здесь стоят не "запросить цену", а именно "забронировать" с калькулятором, стоимостью и выбором комнаты.
И обычно заказывают не на 1 ночь и 1 человека (как я посчитала), а на двоих минимум на 3 ночи. А это другая сумма.

Поэтому я позволила себе посчитать так грубо. И при этом пояснила это сразу.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Маринкин

Да, но маржинальность санатория примерно 20-25%. Поэтому, если человек бронирует в среднем 3 ночи на двоих, то прибыль будет 2*5000*3*25%=7500 рублей. Т.е. стоимость заявки ~ 10% от среднего дохода. Это отличный показатель. Но ROI никак не больше 500%. Включены ли в стоимость заявки НДС 20% и стоимость ваших работ?

Работаю в турбизнесе и знаю реальную маржинальность санаториев.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Варвара Анисимова
Автор

Вы общаетесь как троль) Бывает-не-бывает... Я расчет привела наглядный и скрины. Если что-то не правильно, поправьте.
И не понятно по каким критериям Вы оцениваете уровень настройки от любительской до профессиональной? Поделитесь?)
Эту рекламу я настраивала строго по согласованию с клиентом и в рамках его бюджета.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда