{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Главные инфоповоды и идеи для рассылок в феврале

Международные праздники, знаменательные даты, кинопремьеры и другие события, к которым можно привязать email-рассылку в феврале 2019 года.

Последний месяц зимы все ближе – пора бы уже начать планировать февральские рассылки. Мы собрали для вас список информационных поводов февраля, которые можно взять за отправную точку, и взяли на себя смелость предложить несколько идей для рассылок.

Перейдем к списку.

2 февраля – День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве (день воинской славы России)

2 февраля – День сурка

В России этот праздник известен в первую очередь благодаря одноименному фильму с Биллом Мюрреем, так что неплохим решением будет обыграть в рассылке временную петлю. Главное, не перегнуть палку – пытаться по-настоящему напугать подписчиков явно не стоит.

4 февраля 2004 года – Марк Цукерберг запустил Facebook

Отличный день, чтобы предложить читателям примкнуть к вашим сообществам в социальных сетях.

7 февраля – День российского бизнес-образования

В этом году праздник будет отмечаться в третий раз, и массовых народных гуляний по этому поводу не предвидится. Но для компаний из образовательной сферы инфоповод неплохой.

7 февраля – Премьера драмы «Завод» от режиссера Юрия Быкова

Одна из самых ожидаемых премьер месяца. Можно ожидать очередной волны жарких дискуссий, которые провоцирует каждый фильм режиссера.

9 февраля – День гражданской авиации в России

Билеты по выгодным ценам все любят и так, но если есть возможность привязать очередную подборку к празднику – почему бы этого не сделать?

9 февраля – День зимних видов спорта в России

10 февраля – Всероссийская массовая лыжная гонка «Лыжня России»

За пару дней до гонки можно напомнить подписчикам о ней, а заодно предложить соответствующий товар: спортинвентарь, фитнес-браслеты, термосы, зимние шапки и все в таком духе. Отметим, что обделять вниманием столь популярное событие не стоит, даже если ваш бизнес не имеет непосредственного отношения к спорту.

14 февраля – День святого Валентина

С приближением Дня святого Валентина растет спрос на огромный перечень товаров, а email-маркетологи запускают привязанные к этому празднику рассылки чуть ли не с начала февраля. Опередить всех конкурентов при таком положении дел почти нереально. Но можно поработать над контентом, подойти к инфоповоду с необычной стороны и постараться получить эмоциональный отклик.

14 февраля – Международный день дарения книг

Если вы торгуете бумажными или электронными книгами, можно вообще сместить акцент со столь «попсового» Дня святого Валентина на менее раскрученный Международный день дарения книг. И подарить книгу, разумеется (ну или придумать что-нибудь пооригинальнее).

15 февраля – Выход игры Far Cry: New Dawn

17 февраля 1852 года – Открытие «Эрмитажа»

Устройте викторину: предложите подписчикам, к примеру, сопоставить картины из экспозиции «Эрмитажа» с именами художников. Самых точных и быстрых участников можно поощрить бонусными баллами, скидкой или даже каким-нибудь специальным подарком.

21 февраля – Премьера мультфильма «Как приручить дракона 3»

23 февраля – День защитника Отечества

Еще один случай, когда не затеряться на фоне бесчисленных поздравлений будет невероятно тяжело. Но попробовать все равно стоит.

24 февраля – Церемония вручения наград премии «Оскар»

Предложите людям проголосовать за фильмы или актеров, которые, по их мнению, должны получить заветную статуэтку в этом году.

28 февраля – Премьера фильма «Наркокурьер»

Совместная актерская работа Клинта Иствуда и Брэдли Купера.

28 февраля – Премьера фильма «Мадонна: Рождение легенды»

Фильм про Мадонну, что тут еще добавишь.

Разумеется, это лишь малая доля событий, которые вы можете использовать при планировании своих рассылок. Не бойтесь ломать стереотипы, пробуйте нестандартные темы и механики. Мы уверены, что у вас все получится!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда