{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Чек-лист для SMM-стратегии

Ответы на эти вопросы помогут вам написать SMM-стратегию для своего проекта.

Целеполагание

  • портрет целевой аудитории
  • цели использования соцсетей
  • задачи по целям
  • метрики, по которым будете определять эффективность
  • выбрать соцсети для работы (да-да, это не первый шаг!)
  • место и значимость smm в маркетинговых каналах

Контент стратегия

  • о чем пишут конкуренты
  • позиционирование: какое сообщение мы транслируем пользователю, который приходит на страницу
  • зачем людям подписываться на нас
  • рубрики (должны отражать задачи)
  • источники контента
  • язык
  • форматы контента
  • референсы по форматам и текстам
  • облако хештегов

Продвижение

  • инструменты (таргетинг, посев по пабликам, блогеры и т.д.)
  • оценка емкости вашей аудитории по инструментам и соцсетям
  • оценка тестового и постоянного бюджета

Модерация, репутация, коммьюнити

  • источники ответов
  • список вопрос-ответ по популярным вопросам
  • точки репутации (где, кроме ваших страниц, говорят о вас)

Команда проекта

  • роли
  • система взаимодействия

Анализ

  • содержание и регулярность сбора статистики.

Если по разным соцсетям разный подход, пишем под каждую.

0
5 комментариев
Сергей Я

Как-то все запутанно и местами излишне сложно сформулировано. Короче лес какой-то.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Зиновьев

Я согласен, конечно, но все-таки лучше так, чем никак.

Ответить
Развернуть ветку
Lesagency
Автор

Сергей, а где сложно и запутанно выглядит? Интересно стороннее мнение.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

В целом, ощущение такое прочтении. Может потом у что оформлено как-будто на коленке, не знаю) Формулировки некоторые не нравятся. Например, "содержание и регулярность сбора статистики", это же не анализ как таковой, это сбор статистики. Как-то по-другому должно было быть сформулировано. Точки репутации тоже впервые слышу. Могу ошибаться конечно, но на вряд ли такое понятие часто употребляемо.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Руслан чук

Очень сложно. Не совсем понятно для кого это писали. Поверхностно. Чек лист должен быть четкий со СМАРТ задачами. Тогда заголовок должен быть не "Чек лист" а типо вопросы, которые помогут составить чек - лист. Названием заголовка просто ввели в заблуждение и зря потраченное время.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда