Не могу понять логику клиента - почему бюджет всего 50 тысяч? Ведь если понятно, что на привлечение посетителя уходит меньше денег, чем он тебе приносит - дуй туда, пока не упрешься в инфраструктурные ограничения.
Ну и 2500 клиентов вы на свое продвижение смело списали, они же тоже всё же старались, плюс сарафан в этой теме мне кажется в основном работает.
Это типичная ситуация. Был ещё клиент: сервис доставки питания.
Оборот в 130-140 миллионов рублей в год, хотя не в этом даже суть: экономика предприятия в любом случае позволяет выделять на маркетинг в ОДНИХ ТОЛЬКО соцсетях 140-200 тысяч.
Но не выделяют. Скорее, потому что не понимают, как это работает.
Не могу понять логику клиента - почему бюджет всего 50 тысяч? Ведь если понятно, что на привлечение посетителя уходит меньше денег, чем он тебе приносит - дуй туда, пока не упрешься в инфраструктурные ограничения.
Ну и 2500 клиентов вы на свое продвижение смело списали, они же тоже всё же старались, плюс сарафан в этой теме мне кажется в основном работает.
Это типичная ситуация. Был ещё клиент: сервис доставки питания.
Оборот в 130-140 миллионов рублей в год, хотя не в этом даже суть: экономика предприятия в любом случае позволяет выделять на маркетинг в ОДНИХ ТОЛЬКО соцсетях 140-200 тысяч.
Но не выделяют. Скорее, потому что не понимают, как это работает.
Ну и отчасти отношение «волк человеку волк»
Что говорить, если
Сарафан работает, работает типичное «мам, пошли в ниндзя парк! Ну пошли!»
Мы запускали размещение на купонаторе, оттуда пришло много людей, но в основном пришли «на халяву».
Списываю на нас, потому что мы, как ни странно, очень плотно занимались маркетингом мероприятия.
От акций - до увеличения LTV.