Почему я не верю кэшбеку банков и как «Тинькофф банк» при помощи кэшбек-маркетинга формирует к себе недоверие

Как не надо делать.

В закладки

Я, вообще, не верю в кэшбэк и не пользуюсь этим инструментов. Всегда считал, что чудес не бывает и скидка от посредника (банка), делающая цену ниже цены оператора (авиакомпании) возьмется только, если перетянуть ее из маржи других продуктов.

Но Тинькоф сегодня удивил.

Я у кого-то в комментариях прочитал, что есть сервис, где Тинькоф возвращает кэшбэк за бронирование отелей и оплату билетов через его сервис.

Пришел, смотрю. Точно есть сервис и там можно бронировать билеты на поезда. И там мне обещают 5% отката на карту Тинькоф. Я посчитал, что это выгоднй, чем участие в программе РЖД бонус даже, но решил сравнить цены в поисковике Тинькова и на сайте РЖД на два поезда.

Тинькоф, конечно не обманывает, сделав наценку 10% и вернув мне потом 5% он фактически продаст мне билет по цене РЖД, ну чуть чуть себе еще оставит. То есть я, фактически переплачу копейки, конечно, но это как-то мерзко что ли)))

Херануть наценку на билет и потом провозгласить маркетинговый инструмент, мол "У нас тут кэшбек". Вернем оплаченное.

В очередной раз убедился, что маркетинг брендов - это не про доверительный маркетинг, а про нежелание вникать в детали и алчность. Если хотите - это про манипулирование.

Скрин №1
Скрин №2

Мне не нравится такой маркетинг. Это не красиво по отношению к своим же клиентам и не формирует лояльность. Как-то низко чтоль.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Илья Коноплев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 6, "likes": -3, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 56665, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 26 Jan 2019 13:35:51 +0300" }
{ "id": 56665, "author_id": 65468, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/56665\/get","add":"\/comments\/56665\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/56665"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

6 комментариев 6 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

А у меня обратная ситуация - всегда бронирую отель на Букинг.ком через тинькофф.путешествия, и всегда мне дают кэшбек к реальной цене Букинг.ком. Ее никто не завышает, специально проверял.

По поводу РЖД - тут дело скорее в жадности РЖД. Их политика такая, что агентам дается право продавать билеты не дешевле, чем на сайте РЖД + агентская комиссия. Если вы посмотрите, то ВСЕ агрегаторы, работающие с РЖД имеют цены большие, чем если бы вы покупали на сайте РЖД. Поэтому правила игры простые - авиа и отели - бронировать через агрегаторы, РЖД - только через сайт РЖД, если желаете сэкономить.

Ответить
0

Да, наверное, просто мне так повезло - сразу на РЖД напоролся и вот такое восприятие сложилось) надо будет букинг затестить)

Ответить
0

Да уж. Печально(

Ответить
0

у них этот сервис "совместно с onetwotrip", так что корректнее будет сравнивать именно с ним, ведь они очевидно не могут поставить цену ниже своего посредника - не думаю что те бы согласились интегрировать свой поисковик на таких условиях.

Ответить
0

Да, возможно, но логинился я в ТБ, то есть в смысле поставщиком услуги воспринимаю именно ТБ бренд.

Ответить
0

Ерунда какая-то. Надо пользоваться кэшбэком от банка, который дают без привязки к конкретным магазинам, по MCC-коду. Например, по 5411 - супермаркеты и все продуктовые магазины, кредитка ОТП-банка, 7%. Берите, бесплатная, пока дают (правда дают не всем). Ну или дебетовка РГС-банка, 5%. В Тинькове бывает по черной карте 5% на супермаркеты, но это только если повезет и предложат такую категорию.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }