{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Почему я не верю кэшбеку банков и как «Тинькофф банк» при помощи кэшбек-маркетинга формирует к себе недоверие

Как не надо делать.

Я, вообще, не верю в кэшбэк и не пользуюсь этим инструментов. Всегда считал, что чудес не бывает и скидка от посредника (банка), делающая цену ниже цены оператора (авиакомпании) возьмется только, если перетянуть ее из маржи других продуктов.

Но Тинькоф сегодня удивил.

Я у кого-то в комментариях прочитал, что есть сервис, где Тинькоф возвращает кэшбэк за бронирование отелей и оплату билетов через его сервис.

Пришел, смотрю. Точно есть сервис и там можно бронировать билеты на поезда. И там мне обещают 5% отката на карту Тинькоф. Я посчитал, что это выгоднй, чем участие в программе РЖД бонус даже, но решил сравнить цены в поисковике Тинькова и на сайте РЖД на два поезда.

Тинькоф, конечно не обманывает, сделав наценку 10% и вернув мне потом 5% он фактически продаст мне билет по цене РЖД, ну чуть чуть себе еще оставит. То есть я, фактически переплачу копейки, конечно, но это как-то мерзко что ли)))

Херануть наценку на билет и потом провозгласить маркетинговый инструмент, мол "У нас тут кэшбек". Вернем оплаченное.

В очередной раз убедился, что маркетинг брендов - это не про доверительный маркетинг, а про нежелание вникать в детали и алчность. Если хотите - это про манипулирование.

Скрин №1
Скрин №2

Мне не нравится такой маркетинг. Это не красиво по отношению к своим же клиентам и не формирует лояльность. Как-то низко чтоль.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Andrey F

А у меня обратная ситуация - всегда бронирую отель на Букинг.ком через тинькофф.путешествия, и всегда мне дают кэшбек к реальной цене Букинг.ком. Ее никто не завышает, специально проверял.

По поводу РЖД - тут дело скорее в жадности РЖД. Их политика такая, что агентам дается право продавать билеты не дешевле, чем на сайте РЖД + агентская комиссия. Если вы посмотрите, то ВСЕ агрегаторы, работающие с РЖД имеют цены большие, чем если бы вы покупали на сайте РЖД. Поэтому правила игры простые - авиа и отели - бронировать через агрегаторы, РЖД - только через сайт РЖД, если желаете сэкономить.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Коноплев
Автор

Да, наверное, просто мне так повезло - сразу на РЖД напоролся и вот такое восприятие сложилось) надо будет букинг затестить)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Игнатьев

Да уж. Печально(

Ответить
Развернуть ветку
какой-то иван

у них этот сервис "совместно с onetwotrip", так что корректнее будет сравнивать именно с ним, ведь они очевидно не могут поставить цену ниже своего посредника - не думаю что те бы согласились интегрировать свой поисковик на таких условиях.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Коноплев
Автор

Да, возможно, но логинился я в ТБ, то есть в смысле поставщиком услуги воспринимаю именно ТБ бренд.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Ломков

Ерунда какая-то. Надо пользоваться кэшбэком от банка, который дают без привязки к конкретным магазинам, по MCC-коду. Например, по 5411 - супермаркеты и все продуктовые магазины, кредитка ОТП-банка, 7%. Берите, бесплатная, пока дают (правда дают не всем). Ну или дебетовка РГС-банка, 5%. В Тинькове бывает по черной карте 5% на супермаркеты, но это только если повезет и предложат такую категорию.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда