Маркетинг RTB House
173

100 миллисекунд для успешных программатик-кампаний

Первый интернет-баннер, на который кликнул пользователь, появился почти 30 лет назад. С тех пор цифровая индустрия и маркетинг продвинулись далеко вперед, но баннер по прежнему остается одним из лучших информационных каналов. Программатик также лидирует по эффективности размещения баннеров, обеспечивая автоматизацию покупки рекламы и персонализацию рекламных сообщений в соответствии с поведением пользователей. Антон Мелехов, генеральный директор RTB House в России, объясняет на примере ретаргетинга, как временной интервал в 100 миллисекунд - между запросом ставки и размещением баннера, может сделать рекламную кампанию максимально эффективной.

В закладки
pixabay

Весь цикл ретаргетинга совершается за очень малую долю времени. В течение этого времени необходимо произвести много действий - от анализа и изучения конкретной истории поведения пользователей до принятия решений о цене покупаемого рекламного пространства, какой дизайн баннеров использовать и какие уникальные товары должны быть показаны.

Однако торги в реальном времени (Real Time Bidding - RTB) - это технология, используемая не только для ретаргетинга, но и для покупки и продажи в целом онлайн-рекламы в реальном времени. Этот процесс основан на аукционах, где рекламодатели решают, сколько они готовы заплатить за определенный показ рекламы. Этот процесс назначения ставок полностью автоматизирован, а сам он занимает около 100 миллисекунд - непосредственно перед загрузкой веб-страницы на экран пользователя. При таком небольшом количестве времени крайне важно иметь под рукой инновационные рекламные технологии.

Как работает RTB

Перед показом баннера совершается несколько процессов. Вся процедура размещения и продажи начинается с того, что пользователь инициирует посещение веб-сайта рекламной площадки. Это активирует запросы ставок для определенных мест размещения объявлений.

Прежде чем начать аукцион, площадка делится важной информацией о пользователе (географическое местоположение, тип устройства и так далее). На следующем этапе площадка предлагает места размещения для рекламных бирж, которые затем сообщают о доступных местах размещения своим партнерам по DSP.

DSP сначала оценивают ценность и риск покупки определенного места размещения рекламы на основе всех доступных данных и исторических данных об активах (CTR, возможность просмотра). Затем они проверяют рекламные кампании, проводимые рекламодателями, и оценивают, какие из них лучше всего подойдут именно этому пользователю.

Важной частью этой оценки также является фильтрация безопасности бренда, которая предотвращает показ рекламы на веб-сайтах или рядом с контентом, который является компрометирующим, оскорбительным или может иметь негативные последствия с точки зрения политики рекламодателей в отношении безопасности бренда.

После оценки DSP информируют выбранных рекламодателей о конкретном пользователе и доступных местах размещения. Рекламодатели выбирают цену, которую они готовы заплатить за показ объявлений на аукционе.

Это также момент для подготовки дизайна баннера - выбор правильного формата, решение о конкретном шаблоне дизайна и предложении товара.

После того, как цена определена и баннер создан, приходит время для оптимизации пути размещения. Рыночный стандарт в настоящее время заключается в том, что площадки сотрудничают одновременно примерно с шестью платформами, и именно поэтому покупатели должны решить, где купить конкретное место размещения - то есть на аукционе открытого типа или частного, чтобы оптимизировать свои затраты.

После раунда решений DSP делают ставки от имени рекламодателей. Вместе с предложениями они отправляют готовые баннеры.

Наконец, примерно через 100 мс после запроса ставки, аукцион завершается, и баннер победителя размещается и загружается вместе со всей страницей, которую посещает пользователь.

Зачем? Для эффективности

Несмотря на то, что в модели RTB есть некоторые сложности, с которыми сталкиваются рекламодатели, ее использование дает отличные результаты с точки зрения соотношения затрат к эффективности по времени. Прежде всего, таргетинг можно полностью контролировать. Каждое место размещения оценивается отдельно, что позволяет рекламодателям более эффективно распределять бюджет. В рамках этого процесса рекламодатели могут выбирать из тысяч предложений площадок и решать, какие места размещения имеют наибольший потенциал. Фильтры безопасности бренда также помогают избежать размещения, которое может нанести ущерб имиджу бренда.

Для повседневной работы маркетологов модель RTB - это умный способ сократить время, затрачиваемое на переговоры с площадками и управление различными контрактами. Кроме того, автоматизированные самообучающиеся алгоритмы также могут использовать различные сценарии и форматы, анализировать общие результаты и автоматически настраивать или оптимизировать кампании.

Согласно данным RTB House, наблюдалось увеличение эффективности кампаний на 50% после внедрения метода глубокого обучения в 100% наших алгоритмов. Вот почему, чтобы использовать весь потенциал модели RTB и строго соблюдать сроки каждого аукциона, DSP должны быть оснащены лучшими доступными технологиями, которые обеспечивают быструю и эффективную работу.

Антон Мелехов, генеральный директор RTB House в России RTB House

В заключение

Согласно последнему прогнозу по рынку программатика от Statista, в 2019 году на программатик рекламу в мире будет потрачено почти 85 миллиардов долларов. В отчете eMarketer аналитики констатируют, что к 2020 году более 86% всей цифровой медийной рекламы в США будет закупаться через автоматизированные каналы. Поскольку большая часть бюджетов расходуется на автоматизированные платформы, результаты этих кампаний являются наиболее важным аспектом для брендов. В конце концов, все рекламодатели проверяют свои кампании с точки зрения их общей эффективности.

В модели RTB у рекламодателей есть только около 100 миллисекунд, чтобы сделать объявление эффективным - от получения запроса ставки до показа баннера с персонализированным сообщением и предложением товара. Для использования этого времени с максимальной эффективностью, рекламодателю важно иметь надежного партнера, который использует самые передовые технологии для достижения наилучших результатов. Партнер снимает бремя принятия решений с рекламодателя и предоставляет ему автономные алгоритмы, способные непрерывно анализировать огромные объемы данных, для создания оптимального дизайна баннеров и идеально адаптированных решений для удовлетворения потребностей пользователя.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "RTB House", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": -2, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 56815, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 28 Jan 2019 17:39:00 +0300" }
{ "id": 56815, "author_id": 196935, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/56815\/get","add":"\/comments\/56815\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/56815"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

1 комментарий 1 комм.

Популярные

По порядку

0

Я так понимаю, у Вас появилось много трафика благодаря интеграции с AdFox через header bidding и Вы ищите рекламодателей для его реализации?
В таком случае, имхо, лучше бы описать пользу от Ваших наработок в AI, чем писать лонгрид описывающий всем известную технологию.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }