{"id":13835,"url":"\/distributions\/13835\/click?bit=1&hash=e1e12adea1499cc9a8db40cc1c07cce3ce795a6c7a3d073493e1291f48a4a843","title":"\u0418\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043a\u0446\u0438\u044f: \u043f\u043e\u0434\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u043c \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443, \u0447\u0430\u0442 \u0438 \u0444\u0430\u0439\u043b\u043e\u043e\u0431\u043c\u0435\u043d\u043d\u0438\u043a \u0437\u0430 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0447\u0430\u0441\u043e\u0432","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"728ad728-b270-5f6e-aa5a-d8a9339fb1b2","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс: Похудение. Вакуум живота

Ниша: Похудение
Продукт: мини-курс.
Цель: Привести подписчиков на бесплатный мини-курс.
Портрет ЦА: Ж, возраст от 20 до 50.
Гео: Мир.

1. План — Факт

2. Динамика

На скриншоте и в таблице приведены данные по дням:

Результаты РК
Анализ деятельности по дням таргет
Анализ деятельности по дням с маркет-платформы
Статистика подписки Senler

3. Ход работы

После оформления паблика создал из шаблонов предоставленных заказчиком баннеры для рекламы. Разметил паблик utm-метками, подружил пиксель ВК с Senler, создал аудитории ретаргета.

Работа велась с 18 кампаниях, для каждой из которых были запущены объявления в форматах «Универсальная запись», «Запись с кнопкой». Так же были запущены дожимающие рекламные кампании на тех кто перешёл, но не подписался, кто ставил “Мне нравится” или делал репост.

Рассмотрим компании, которые и сформировали общий результат:

Работал велась в два касания. По таблице «Анализ деятельности по дням таргет» видно что 8 дней шел трафик, но не было ни одной регистрации.С 10 489,33 руб — 0 рег! У меня такое впервые.

Делал разные подписные, менял тексты, аудитории, баннеры. И ни в какую.

Скинул подписную копирайтеру, у нее не открылась подписная. Начал читать чаты тех поддержки Senler, но проблем ни у кого не обнаружилось. Зашел в управление сообществом, приложение и что я увидел…

А должно быть:

Теперь у тебя появилась +1 фобия

И после этого все заработало.

На тесте отобрал лучшие креативы, но на отдельных аудиториях CTR резко падал. Прошло еще 5 дней тестов, получено 79 регистраций. Дедлайн уже приближался и нужно было что-то придумать.

В первый раз не стал дожидаться обучения пикселя и запустил оплату за автоставку за конверсии на широкую (категории интересов: красота и здоровье). БУМ! И пошли реги по 50 руб

На следующий день запустил посевы со своего кабинета. Бюджета оставалось 1к, тк еще в трех проектах закупил, но тест обрадовал — регистрация по 22 руб с конверсией 80,95%! Без лид-магнита!

Выводы

• Средняя конверсия таргета в регистрацию с перехода 55,86%.• Средняя конверсия в регистрацию с перехода с посевов 80,95%.• В нише похудения даже в сентябре 2022 года можно получать регистрации по 20-60 рублей.• Эксперт женщина намного лучше заходит, нежели эксперт мужчина.

Рекомендации

  • Продолжить работу в этом кабинете для накопления конверсионных событий и обучения пикселя, чтобы работать с оптимизацией максимум конверсий на холодные аудитории.
  • Тесты новых креативов, для нахождения конверсионных связок.
  • В следующем запуске выделить больше бюджета на маркет платформу до 50% от общего бюджета.

Нужен честный трафик? Заполняй анкету: https://vk.com/app6013442_-128708222?form_id=22#form_id=22

Стоимость услуг в зависимости от объема работ от 10 тыс. руб. (консультации). От 40 тыс. руб. (первый тестовый запуск).

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null