Бизнес в 2019: как сохранить прибыль в "несезон"

Фактор сезонности играет невероятно важную роль в жизни любой компании. Сезонный бизнес может оказаться невероятно прибыльным начинанием, однако по окончанию определенного периода потребность в предлагаемом продукте резко снижается, а владельцу приходится сворачивать все до следующего "сезона". В данной же статье рассмотрим 3 метода, благодаря которым можно вывести сезонный бизнес на прибыль вне зависимости от времени года.

Работайте над органическим приростом

Исследование маркетинговой компании Moz показало, что сайты, находящиеся в первой десятке по запросам Google забирают себе около 45 % всех клиентов. Более того, согласно этому же исследованию, 71 % посетителей онлайн поисковиков совершают покупку на первом же выбранном сайте.

Таким образом, работа над органическим приростом позволит вам захватить весомую часть рынка, не прибегая к значительным финансовым затратам. Работа с SEO включает в себя найм специалиста, который подстроит ваш сайт под определенные целевые запросы. Не менее эффективным методом будет публикация на сайте интересного контента, который также будет положительно влиять на ваши позиции в выдаче, а также увеличит степень вовлеченности клиента.

Оптимизация конверсионной воронки

В условиях высочайшей конкуренции современного рынка компании стремятся как можно более облегчить процесс покупки для потребителя, однако до сих пор мы встречаем сайты с невероятно долгой загрузкой страниц, сложной регистрацией, непонятным дизайном, которые лишь мешают заинтересованному потребителю совершить покупку.

Среднестатистический посетитель, заинтересованный большой скидкой, тем не менее покинет сайт со слишком долгим процессом регистрации покупки. Вместе с тем, он готов ждать несколько дней свой товар, однако совершенно не готов ждать и нескольких минут для размещения заявки.

Во избежание повторения подобных ситуаций вам необходимо проанализировать каждый шаг, совершаемый пользователем на вашем сайте/приложении/странице в соц. сети и убедиться что все критерии, включая дизайн, правильную цветовую гамму, изображения, способы связи с потребителем обеспечат вам высокую конверсию.

Таким образом, благодаря ускорению обработки заказа, совершенствованию среды на вашей платформе можно значительно повысить показатели конверсии, а соответственно снизить затраты на маркетинг.

Работа над стратегией ретаргетинга

В целях обеспечения постоянного потока новых клиентов в период "несезона" вам придется серьезно вкладываться в маркетинг, что может быть невероятно затратным, учитывая не самую большую заинтересованность потребителей.

В вышеописанном исследовании также присутствует очень интересный тезис: "92 процента новых посетителей на вашем сайте не будут совершать покупку". Соответственно, игнорируя тему ретаргетинга, вы попросту теряете 92 % привлеченных пользователей.

Сервисы ретаргетинга от Яндекс Директ, Google Adwords, MyTarget будут буквально преследовать заинтересовавшегося посетителя, постепенно подталкивая его к совершению покупки, что обеспечит эффективность вашей маркетинговой стратегии и стабильность бизнеса в любое время года.

Если данная статья была полезна, подпишитесь на мой ресурс о малом бизнесе The Capital, чтобы не пропустить статьи подобного формата. Всего доброго!

0
1 комментарий
Семен Смирнов
органическим приростом
конверсионной воронки
стратегией ретаргетинга

Короче, как я понял, чтобы сохранить прибыль в несезон, надо чтобы расходы в несезон были меньше доходов в несезон

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда