Топ-10 онлайн-чатов для Tilda-сайта в 2023 году
С ростом конкуренции, повышением потребностей клиентов владельцам бизнеса приходится внедрять все новые инструменты для поднятия продаж и повышения лояльности клиентов. Одним из них является чат для сайта, который особенно актуален для тех, чьи продажи идут преимущественно в формате онлайн.
Согласно проведенным исследованиям, каждый второй клиент предпочтет купить товар на том сайте, где есть онлайн консультант, следовательно, удобный чат. Результаты исследований международной компании Intercom подтверждают, что общение клиентов в чате повышает продажи как минимум на 13%.
Это объясняется тем, что покупателю удобнее переписываться в чате, без потери времени на звонки. Так можно лучше обдумать вопросы и заниматься параллельно другими делами. Рассмотрим ТОП-10 самых популярных сервисов с онлайн чатом, которые доказали свою эффективность.
Telegram Feedback – мощный инструмент для поднятия продаж.
Достоинства сервиса:
- Автоматизация ответов как по времени, так часовому поясу;
- Гибкость настройки дизайна при помощи выбора цветовой темы и виджета для сайта (CSS);
- Практическая мгновенная установка и внедрение в сайт;
- Удобство настройки размера из прямоугольной и круглой формы;
- Автоматическое раскрытие диалога по таймеру;
- Чат для сайта легко адаптируется как для мобильной версии, так и на экранах компьютера.
- Заниматься каналом одновременно могут несколько сотрудников, что упрощает доступ к бизнес-процессам в Telegram Feedback;
- Возможность подключения неограниченного количества сайтов;
Подключение за 5 минут
Бесплатный период сервиса позволяет протестировать все возможности сервиса Telegram Feedback. Для этого необходимо нажать на поле «Подключить за 5 минут». После этого в открывшиеся поля вписываются данные: имя, адрес почты, имя в Telegram, придуманный пароль. После этого нажимаем «Зарегистрироваться», «Добавить чат на новый сайт». После этого программа сама подскажет по очереди, какие поля заполнять. В первую очередь - это поле «Добавление сайта», где вписывается имя сайта.
На втором шаге система предлагает выбрать цветовую палитру. На третьем шаге выполняется «Подключение канала», где с помощью простых действий создается бот. Здесь же можно выбрать из двух вариантов для канала – приватный или частный. Далее добавляется администратор, действия просты и логичны, что будет сложно запутаться. На четвертом шаге, где отображается «Подключение обсуждения», аналогичными действиями добавляется возможность ответов в созданном канале.
В самом сообщении с инструкцией отмечена ссылка, по которой можно обратиться к сотруднику и попросить помочь. Техподдержка сервиса Telegram Feedback быстрая, грамотная и доброжелательная.
После выполнения простых шагов завершается подключение сервиса. По желанию можно выбрать цвета для различных элементов интерфейса чата, расположение стандартного окна снизу или в виде маленького круга. После этого остается указать сообщение, которое клиент увидит при открытии диалога. По желанию в поле «Автоматический ответ» можно вставить текст, который пользователь увидит после своего обращения, например, фразу - «Минуту, подбираем свободного оператора». Там же можно настроить автоматическое открытие диалога по секундам, отправку сообщений по часовому поясу, указанному времени или интервалу.
Далее нужно лишь сохранить изменения и скопировать код в виде строки и вставить на своем сайте согласно инструкции: https://www.youtube.com/watch?v=pxpaBTUlvu8.
Стоимость
На фоне перечисленных преимуществ и гибкости конфигурации онлайн-чата, сервис имеет гибкую ценовую политику. Стоимость подключения Telegram Feedback для сайта составит 290 рублей в месяц. По сравнению с предоставляемым функционалом, цена полностью себя оправдывает. Кроме этого, сервис предоставляет длительный тестовый период – 30 дней. За это время можно полностью ознакомиться со всеми возможностями и принять решение о подключении платного подключения.
Таким образом, чат для сайтов Telegram Feedback можно подключить за фиксированную цену. При этом нет ограничений функционала по тарифам, сервис предоставляет все в одном пакете за единую цену. Этого достаточно для выполнения большинства административных функций из одного окна, мониторинга обсуждений, автоматизации ответов и повышения продаж.
Jivosite
Еще один из популярных онлайн чатов для сайтов, который предоставляет удобный функционал с быстрыми сообщениям и интеграцией с CRM.
Преимущества:
- Сервис поддерживает перевод с 90 языков, если клиент оставит сообщение не на русском языке;
- Сбор и хранение данных о клиента в CRM;
- Инструменты для анализа, с каких ссылок посетители перешли на сайт, как долго находятся на нем;
- Возможность автоматических приветствий и опция шаблонных ответов.
Несмотря на цену базового тарифа - 594 рублей, имеются ограничения на функционал, а PRO версия с возможностью интеграции стоит за 742 рублей в месяц за оператора. Имеется также корпоративный тариф с индивидуальным расчетом стоимости.
МультиЧат Callibri
Онлайн чат для сайта хорошо подходит для отправки быстрых сообщений прямо внутри сайта, есть подключение к соцсетям и мессенджеры. Сервис имеет возможности персонализации предложений на основе собранных данных о клиенте.
Преимущества:
- Возможность контроля работы операторов на основе статистики;
- Всплывающие окна с автоматизированными приветствиями;
- Хранение данных о переписке;
- Анализ ссылок, откуда посетитель перешел на сайт;
- Адаптация под мобильные и компьютерные версии сайта.
Тестовый период составляет 14 дней. После подключения стоимость равна 1000 рублей, которая увеличивается с ростом числа посетителей.
Quickley
Онлайн чат для сайта данного сервиса позволяет клиентам задавать быстрые вопросы консультантам, получать ответы, не покидая сайт.
Достоинства сервиса:
- Интеграция с мобильной и компьютерной версией сайтов. Все что нужно для стабильной работы – интернет;
- Интеграция с соцсетями и менеджерами;
- Хранение информации о клиентах;
- Фильтрация сообщений от клиентов с использованием ключевых тем;
- Одновременное использование нескольких чатов по разным вопросам.
- Интеграция с Google Analytics, Яндекс.Метрикой, CRM-системами и Shopify.
- Возможность настройки дизайна и приветственного текста в окошке.
Сервис имеет 2 тарифа: за 990 рублей с возможностью одного оператора. Другой тариф стоит 590 ₽ в месяц, подходит для небольшого бизнеса.
Verbox
Сервис предлагает онлайн чат для сайта, чтобы клиенты могли получать информацию напрямую из сайта. Чат от Verbox интегрируется с соцсетями, мессенджерами и электронной почтой.
Достоинства сервиса:
- Отображение статуса оператор «в сети», «отошел» и т.д.;
- Опция передачи чата между операторами;
- Возможность настройки сервиса для автоматических ответов в нерабочее время;
- Сохранение данных клиентов и интеграция с сервисами аналитики.
- Возможность совершения платежей внутри чата через электронные кошельки и сервиса Robokassa;
Стоимость тарифа зависит от количества операторов, количество посетителей. Так в «Стартап» оплата за одного оператора за один день составляет 99 руб. а тариф «Профи» обойдется в 5280 за год. Имеется тестовый период в 14 дней.
Cleversite
Сервис предоставляет удобный чат быстрых звонков и сообщений для сайта, что способствует росту скорости обслуживания, конверсии и, как следствие, размера среднего чека.
Достоинства:
- Возможность подключения к большинству соцсетей, мессенджеров и электронной почты;
- Настройка автоматизированных ответов и приветствий;
- Анализ действий клиентов на сайте, хранение их данных;
- Наличие внутренних инструментов аналитики;
- Возможность интегрировать с CRM, CMS, а также сервисами аналитики от Google и Яндекс.
Имеется два платных тарифа – «Базовый» и «Проф». В первом стоимость услуги равна 375 рублей, цена актуальна при одном операторе. Далее необходимо доплачивать за увеличение их количества и числа сайтов. Тариф «Проф» стоит 625 рублей в месяц с одним оператором и неограниченным количеством сайтов.
Elfsight
Другой популярный сервис с удобным онлайн чатом для сайта. Окошко с чатом можно настроить для появления в любом месте сайта как статично, так в виде плавающей иконки.
Достоинства:
- Онлайн чат от Elfsight можно настроить для появления только у новых посетителей. Повторно посетившие сайт клиенты не увидят окошко при такой настройке;
- Настройка триггеров для активации чата. Имеются варианты для тонкой настройки под предпочтения владельца сайта;
- Привлечение внимания посетителей с оповещением о непрочитанном сообщении;
- Интеграция с сервисами аналитики;
- Адаптация под мобильную и компьютерную версию;
Имеются на выбор 4 тарифа. Бесплатный подключается на один сайт и доступен только первым 200 пользователям, которые откроют виджет. Счетчик обнуляется ежемесячно. Тариф Basic стоит 5$ в месяц, рассчитан на любое количество сайтов, но лишь на 5 000 просмотров. Pro стоит 10 $ в месяц: за эти деньги любое количество сайтов и 50 000 взаимодействий. Enterprise стоит 25 $ в месяц, а лимиты увеличиваются в 100 раз.
Chatbot
Чат для сайтов от данного сервиса работает на основе бота, который мгновенно отвечает на вопросы пользователей даже в нерабочие часы.
Достоинства сервиса:
- Функционирование в режиме 24/7. Ответ бота строится на базе подготовленных шаблонов;
- Возможность интеграции с CMS WordPress;
- Опция добавления карточек товаров в чат для повышения покупок;
- Внутренние инструменты аналитики;
Чат-бот для сайта интегрируется лишь с Facebook Messenger. Также сервис не имеет русскоязычной локализации.
Цена базового тарифа «Стартовый» начинается от 50$ в месяц, что включает 1 бота и возможность запуска 1 000 чатов в месяц. Следующий тарифный план «Командный» стоит 150 $ и включает 5 ботов и возможность ответов на вопросы 5 000 клиентов. Другие тарифы, «Бизнес» и «Enterprise» предлагают неограниченное количество ботов и обслуживание до 25000 клиентов, при этом цены начинаются от 500 $.
Kwizbot
Сервис предлагает удобную платформу для внедрения чата для сайта, что повысит общение с клиентам и повысит продажи малого и среднего бизнеса. С помощью Kwizbot можно создать как виджет онлайн чата, так и чат-бота сайта на выбор.
Достоинства сервиса:
- Сохранение карточки клиента после общения;
- Удобство установки виджета в любом месте сайта, а также возможность тонкой настройки;
- Опция автоматизированных ответов и приветствий;
- Совершение платежей внутри чата;
- Интеграция с платформами для аналитики;
- Возможность передачи чатов другим консультантам с сохранением переписки.
Базовый тариф начинается от 40 $, при этом доступно лишь подключение ботов. Следующий тариф «Премиум» стоит 90 $ в месяц, куда входит до 5 операторов. Дополнительные услуги, такие как разработка сценария, аудит бота стоят - 450 $, 100 $, соответственно.
TalkMe
Онлайн чат для сайта от данного сервиса также повышает вовлеченность клиентов в процесс покупок. Сервис можно интегрировать с популярными соцсетями и мессенджерами. Для установки потребуется специальный скрипт.
Достоинства:
- Система умного, автоматического распределения вопросов по консультантам;
- Анализ действий клиентов, хранение данных для таргетированных предложений и продаж на основе целевых действий;
- Хранение географии посещений;
- Настройка автоматических приветствий и ответов на вопросы;
- Интеграция с популярными CRM-системами;
- Адаптация под мобильную и компьютерную версию;
На выбор предлагается три тарифа. В бесплатном тарифе можно подключить 3 оператора. Цена тарифа «Star» не фиксированная - она зависит от числа запросов и операторов. Так, 10 запросов и 1 оператор обойдутся в 99 рублей. Стоимость тарифа «PRO» также зависит от количества операторов и длительности сроков пользования. Стоимость одного оператора на 1 день колеблется от 12 до 25 ₽.
Выводы
Для совершения лучшего выбора на основе Ваших предпочтений, рекомендуется протестировать несколько сервисов, предлагающих онлайн чат для сайта. Многие сервисы, такие как Telegram Feedback, имеют длительный тестовый период и достаточный функционал для покрытия основных потребностей бизнеса. Этого более чем достаточно, чтобы проверить все способности онлайн чата, его скорость, удобство настройки и эффективность.
Для повышения продаж подобные онлайн чаты будут более чем достаточны, при этом не станут источником новых постоянных расходов для бизнеса. В то же время, каждый из них имеет свои отличия, поэтому рекомендуется ознакомиться со всеми возможностями понравившихся сервисов, учесть соотношение цены, удобства и функционала для каждого конкретного случая.