{"id":13836,"url":"\/distributions\/13836\/click?bit=1&hash=b61ea41d40ef5596d91409ad89303e69391b638d48696dedc08253272b41c2c3","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u0435\u0440\u0435\u043d\u0435\u0441\u0442\u0438 \u043d\u0430 \u0441\u0432\u043e\u0438 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0435\u0440\u044b \u0430\u043d\u0430\u043b\u043e\u0433\u0438 Google Workspace \u0438 Slack","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"728ad728-b270-5f6e-aa5a-d8a9339fb1b2","isPaidAndBannersEnabled":false}

Топ-10 онлайн-чатов для Tilda-сайта в 2023 году

С ростом конкуренции, повышением потребностей клиентов владельцам бизнеса приходится внедрять все новые инструменты для поднятия продаж и повышения лояльности клиентов. Одним из них является чат для сайта, который особенно актуален для тех, чьи продажи идут преимущественно в формате онлайн.

Согласно проведенным исследованиям, каждый второй клиент предпочтет купить товар на том сайте, где есть онлайн консультант, следовательно, удобный чат. Результаты исследований международной компании Intercom подтверждают, что общение клиентов в чате повышает продажи как минимум на 13%.

Это объясняется тем, что покупателю удобнее переписываться в чате, без потери времени на звонки. Так можно лучше обдумать вопросы и заниматься параллельно другими делами. Рассмотрим ТОП-10 самых популярных сервисов с онлайн чатом, которые доказали свою эффективность.

Telegram Feedback – мощный инструмент для поднятия продаж.

Достоинства сервиса:

  • Автоматизация ответов как по времени, так часовому поясу;
  • Гибкость настройки дизайна при помощи выбора цветовой темы и виджета для сайта (CSS);
  • Практическая мгновенная установка и внедрение в сайт;
  • Удобство настройки размера из прямоугольной и круглой формы;
  • Автоматическое раскрытие диалога по таймеру;
  • Чат для сайта легко адаптируется как для мобильной версии, так и на экранах компьютера.
  • Заниматься каналом одновременно могут несколько сотрудников, что упрощает доступ к бизнес-процессам в Telegram Feedback;
  • Возможность подключения неограниченного количества сайтов;

Подключение за 5 минут

Бесплатный период сервиса позволяет протестировать все возможности сервиса Telegram Feedback. Для этого необходимо нажать на поле «Подключить за 5 минут». После этого в открывшиеся поля вписываются данные: имя, адрес почты, имя в Telegram, придуманный пароль. После этого нажимаем «Зарегистрироваться», «Добавить чат на новый сайт». После этого программа сама подскажет по очереди, какие поля заполнять. В первую очередь - это поле «Добавление сайта», где вписывается имя сайта.

На втором шаге система предлагает выбрать цветовую палитру. На третьем шаге выполняется «Подключение канала», где с помощью простых действий создается бот. Здесь же можно выбрать из двух вариантов для канала – приватный или частный. Далее добавляется администратор, действия просты и логичны, что будет сложно запутаться. На четвертом шаге, где отображается «Подключение обсуждения», аналогичными действиями добавляется возможность ответов в созданном канале.

В самом сообщении с инструкцией отмечена ссылка, по которой можно обратиться к сотруднику и попросить помочь. Техподдержка сервиса Telegram Feedback быстрая, грамотная и доброжелательная.

После выполнения простых шагов завершается подключение сервиса. По желанию можно выбрать цвета для различных элементов интерфейса чата, расположение стандартного окна снизу или в виде маленького круга. После этого остается указать сообщение, которое клиент увидит при открытии диалога. По желанию в поле «Автоматический ответ» можно вставить текст, который пользователь увидит после своего обращения, например, фразу - «Минуту, подбираем свободного оператора». Там же можно настроить автоматическое открытие диалога по секундам, отправку сообщений по часовому поясу, указанному времени или интервалу.

Далее нужно лишь сохранить изменения и скопировать код в виде строки и вставить на своем сайте согласно инструкции: https://www.youtube.com/watch?v=pxpaBTUlvu8.

Стоимость

На фоне перечисленных преимуществ и гибкости конфигурации онлайн-чата, сервис имеет гибкую ценовую политику. Стоимость подключения Telegram Feedback для сайта составит 290 рублей в месяц. По сравнению с предоставляемым функционалом, цена полностью себя оправдывает. Кроме этого, сервис предоставляет длительный тестовый период – 30 дней. За это время можно полностью ознакомиться со всеми возможностями и принять решение о подключении платного подключения.

Таким образом, чат для сайтов Telegram Feedback можно подключить за фиксированную цену. При этом нет ограничений функционала по тарифам, сервис предоставляет все в одном пакете за единую цену. Этого достаточно для выполнения большинства административных функций из одного окна, мониторинга обсуждений, автоматизации ответов и повышения продаж.

Jivosite

Еще один из популярных онлайн чатов для сайтов, который предоставляет удобный функционал с быстрыми сообщениям и интеграцией с CRM.

Преимущества:

  • Сервис поддерживает перевод с 90 языков, если клиент оставит сообщение не на русском языке;
  • Сбор и хранение данных о клиента в CRM;
  • Инструменты для анализа, с каких ссылок посетители перешли на сайт, как долго находятся на нем;
  • Возможность автоматических приветствий и опция шаблонных ответов.

Несмотря на цену базового тарифа - 594 рублей, имеются ограничения на функционал, а PRO версия с возможностью интеграции стоит за 742 рублей в месяц за оператора. Имеется также корпоративный тариф с индивидуальным расчетом стоимости.

МультиЧат Callibri

Онлайн чат для сайта хорошо подходит для отправки быстрых сообщений прямо внутри сайта, есть подключение к соцсетям и мессенджеры. Сервис имеет возможности персонализации предложений на основе собранных данных о клиенте.

Преимущества:

  • Возможность контроля работы операторов на основе статистики;
  • Всплывающие окна с автоматизированными приветствиями;
  • Хранение данных о переписке;
  • Анализ ссылок, откуда посетитель перешел на сайт;
  • Адаптация под мобильные и компьютерные версии сайта.

Тестовый период составляет 14 дней. После подключения стоимость равна 1000 рублей, которая увеличивается с ростом числа посетителей.

Quickley

Онлайн чат для сайта данного сервиса позволяет клиентам задавать быстрые вопросы консультантам, получать ответы, не покидая сайт.

Достоинства сервиса:

  • Интеграция с мобильной и компьютерной версией сайтов. Все что нужно для стабильной работы – интернет;
  • Интеграция с соцсетями и менеджерами;
  • Хранение информации о клиентах;
  • Фильтрация сообщений от клиентов с использованием ключевых тем;
  • Одновременное использование нескольких чатов по разным вопросам.
  • Интеграция с Google Analytics, Яндекс.Метрикой, CRM-системами и Shopify.
  • Возможность настройки дизайна и приветственного текста в окошке.

Сервис имеет 2 тарифа: за 990 рублей с возможностью одного оператора. Другой тариф стоит 590 ₽ в месяц, подходит для небольшого бизнеса.

Verbox

Сервис предлагает онлайн чат для сайта, чтобы клиенты могли получать информацию напрямую из сайта. Чат от Verbox интегрируется с соцсетями, мессенджерами и электронной почтой.

Достоинства сервиса:

  • Отображение статуса оператор «в сети», «отошел» и т.д.;
  • Опция передачи чата между операторами;
  • Возможность настройки сервиса для автоматических ответов в нерабочее время;
  • Сохранение данных клиентов и интеграция с сервисами аналитики.
  • Возможность совершения платежей внутри чата через электронные кошельки и сервиса Robokassa;

Стоимость тарифа зависит от количества операторов, количество посетителей. Так в «Стартап» оплата за одного оператора за один день составляет 99 руб. а тариф «Профи» обойдется в 5280 за год. Имеется тестовый период в 14 дней.

Cleversite

Сервис предоставляет удобный чат быстрых звонков и сообщений для сайта, что способствует росту скорости обслуживания, конверсии и, как следствие, размера среднего чека.

Достоинства:

  • Возможность подключения к большинству соцсетей, мессенджеров и электронной почты;
  • Настройка автоматизированных ответов и приветствий;
  • Анализ действий клиентов на сайте, хранение их данных;
  • Наличие внутренних инструментов аналитики;
  • Возможность интегрировать с CRM, CMS, а также сервисами аналитики от Google и Яндекс.

Имеется два платных тарифа – «Базовый» и «Проф». В первом стоимость услуги равна 375 рублей, цена актуальна при одном операторе. Далее необходимо доплачивать за увеличение их количества и числа сайтов. Тариф «Проф» стоит 625 рублей в месяц с одним оператором и неограниченным количеством сайтов.

Elfsight

Другой популярный сервис с удобным онлайн чатом для сайта. Окошко с чатом можно настроить для появления в любом месте сайта как статично, так в виде плавающей иконки.

Достоинства:

  • Онлайн чат от Elfsight можно настроить для появления только у новых посетителей. Повторно посетившие сайт клиенты не увидят окошко при такой настройке;
  • Настройка триггеров для активации чата. Имеются варианты для тонкой настройки под предпочтения владельца сайта;
  • Привлечение внимания посетителей с оповещением о непрочитанном сообщении;
  • Интеграция с сервисами аналитики;
  • Адаптация под мобильную и компьютерную версию;

Имеются на выбор 4 тарифа. Бесплатный подключается на один сайт и доступен только первым 200 пользователям, которые откроют виджет. Счетчик обнуляется ежемесячно. Тариф Basic стоит 5$ в месяц, рассчитан на любое количество сайтов, но лишь на 5 000 просмотров. Pro стоит 10 $ в месяц: за эти деньги любое количество сайтов и 50 000 взаимодействий. Enterprise стоит 25 $ в месяц, а лимиты увеличиваются в 100 раз.

Chatbot

Чат для сайтов от данного сервиса работает на основе бота, который мгновенно отвечает на вопросы пользователей даже в нерабочие часы.

Достоинства сервиса:

  • Функционирование в режиме 24/7. Ответ бота строится на базе подготовленных шаблонов;
  • Возможность интеграции с CMS WordPress;
  • Опция добавления карточек товаров в чат для повышения покупок;
  • Внутренние инструменты аналитики;

Чат-бот для сайта интегрируется лишь с Facebook Messenger. Также сервис не имеет русскоязычной локализации.

Цена базового тарифа «Стартовый» начинается от 50$ в месяц, что включает 1 бота и возможность запуска 1 000 чатов в месяц. Следующий тарифный план «Командный» стоит 150 $ и включает 5 ботов и возможность ответов на вопросы 5 000 клиентов. Другие тарифы, «Бизнес» и «Enterprise» предлагают неограниченное количество ботов и обслуживание до 25000 клиентов, при этом цены начинаются от 500 $.

Kwizbot

Сервис предлагает удобную платформу для внедрения чата для сайта, что повысит общение с клиентам и повысит продажи малого и среднего бизнеса. С помощью Kwizbot можно создать как виджет онлайн чата, так и чат-бота сайта на выбор.

Достоинства сервиса:

  • Сохранение карточки клиента после общения;
  • Удобство установки виджета в любом месте сайта, а также возможность тонкой настройки;
  • Опция автоматизированных ответов и приветствий;
  • Совершение платежей внутри чата;
  • Интеграция с платформами для аналитики;
  • Возможность передачи чатов другим консультантам с сохранением переписки.

Базовый тариф начинается от 40 $, при этом доступно лишь подключение ботов. Следующий тариф «Премиум» стоит 90 $ в месяц, куда входит до 5 операторов. Дополнительные услуги, такие как разработка сценария, аудит бота стоят - 450 $, 100 $, соответственно.

TalkMe

Онлайн чат для сайта от данного сервиса также повышает вовлеченность клиентов в процесс покупок. Сервис можно интегрировать с популярными соцсетями и мессенджерами. Для установки потребуется специальный скрипт.

Достоинства:

  • Система умного, автоматического распределения вопросов по консультантам;
  • Анализ действий клиентов, хранение данных для таргетированных предложений и продаж на основе целевых действий;
  • Хранение географии посещений;
  • Настройка автоматических приветствий и ответов на вопросы;
  • Интеграция с популярными CRM-системами;
  • Адаптация под мобильную и компьютерную версию;

На выбор предлагается три тарифа. В бесплатном тарифе можно подключить 3 оператора. Цена тарифа «Star» не фиксированная - она зависит от числа запросов и операторов. Так, 10 запросов и 1 оператор обойдутся в 99 рублей. Стоимость тарифа «PRO» также зависит от количества операторов и длительности сроков пользования. Стоимость одного оператора на 1 день колеблется от 12 до 25 ₽.

Выводы

Для совершения лучшего выбора на основе Ваших предпочтений, рекомендуется протестировать несколько сервисов, предлагающих онлайн чат для сайта. Многие сервисы, такие как Telegram Feedback, имеют длительный тестовый период и достаточный функционал для покрытия основных потребностей бизнеса. Этого более чем достаточно, чтобы проверить все способности онлайн чата, его скорость, удобство настройки и эффективность.

Для повышения продаж подобные онлайн чаты будут более чем достаточны, при этом не станут источником новых постоянных расходов для бизнеса. В то же время, каждый из них имеет свои отличия, поэтому рекомендуется ознакомиться со всеми возможностями понравившихся сервисов, учесть соотношение цены, удобства и функционала для каждого конкретного случая.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null