{"id":14112,"url":"\/distributions\/14112\/click?bit=1&hash=da459ea395fab03c833e90f114e2c17e5c4a23622d1bbfb3f877c9b3523ef92d","title":"\u041d\u0430 \u0437\u0434\u043e\u0440\u043e\u0432\u043e\u043c \u0441\u0435\u0440\u0432\u0435\u0440\u0435 \u0437\u0434\u043e\u0440\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0430\u0439\u0442 \u2014 \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e\u0433\u043e \u0434\u043e\u0441\u0442\u0438\u0447\u044c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6f565735-7674-508d-ad19-edd0f440bb06"}

Как мы разработали удобный и функциональный сайт по поиску туров

В этой статье специалисты компании «Технологии успеха» делятся опытом разработки сайта для туристического агентства Туда.ру. Расскажем, с какими запросами пришел к нам заказчик, какие «фишки» были придуманы для проекта, и об особенностях дизайна.

Задачи

Туда.ру работает на рынке туруслуг с 2003 года. Его сотрудники — это специалисты с большим стажем, которые регулярно проходят обучение и часто путешествуют сами, поэтому разбираются во всех тонкостях хорошего отдыха.

На момент обращения к нам у заказчика уже был сайт, но у web-ресурса были проблемы:

  • скучный дизайн;
  • отсутствие возможностей для SEO-оптимизации.

От нас требовалось:

  • сделать новый удобный сайт с упором на функционал;
  • нарисовать логотип и разработать дизайн;
  • заложить инструменты для продвижения в поисковых системах.

Что было сделано

Мы получили от заказчика четкие референсы, что сильно облегчало работу над проектом. Продумали структуру, логику сайта, разработали прототип и после его согласования приступили к дизайну.

Дизайн на сайте по продаже туров играет особую роль. Ведь продажа туров — это продажа образов, эмоций, мечты. В логотипе и визуальном оформлении использовались стандартные для туризма образы: море, пальмы, солнце, самолет, счастливые путешественники. При этом нам удалось не уйти в слишком слащавый стиль «баунти» и избежать лишних элементов «красивости».

На сайте работает несколько модулей: по миру, по России, по страховкам и другие. Чтобы не увеличивать стоимость разработки сайта, было решено не уходить от модулей, с которыми работал клиент.

На старом ресурсе все страны, курорты и отели автоматически тянулись из модуля, поэтому некуда было размещать тексты, а страницы не индексировались поисковиками. Мы сделали сайт с возможностью заводить новые индексируемые страницы, наполнять их ключевыми словами, и при этом с возможностью оставлять заявки и выводить подбор с модулей.

На сайте реализованы разные функциональные сервисы. Например, есть раздел, где клиенты турагентства могут оставить свои отзывы. Но «фишка» web-ресурса — отдельная страница для отзывов самих сотрудников агентства, где они от первого лица могут рассказать о плюсах, минусах и особенностях отдыха в разных странах, о самых интересных достопримечательностях. Такой функционал повышает лояльность и уровень доверия. Становится очевидно: сотрудники хорошо знакомы с тем, что продают, и могут ручаться за тот или иной отель.

Также разработана страница с фотографиями клиентов (например, Кипр 2021, Мальдивы 2022 и т. д.). Любой пользователь может заказать тур по принципу «хочу так же», как на фото.

Для информирования клиентов о разного рода акциях или горячих новостях реализована бегущая строка под футером. Сообщения дублируются в информационном блоке в верхнем уровне шапки.

Результат разработки сайта

Нам удалось добиться баланса визуального оформления и функционала. Сайт имеет широкие возможности для SEO-продвижения, легко расширяем. Благодаря адаптивной верстке web-ресурс удобно отображается на мобильных устройствах.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null