{"id":14162,"url":"\/distributions\/14162\/click?bit=1&hash=3766023377216085798d2c9417fa8d0300dc66a183fa48bf42ffb27600e89c32","title":"\u0415\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0435 \u0441\u043b\u043e\u0436\u043d\u043e, \u043e\u0446\u0435\u043d\u043e\u0447\u043a\u0443 \u043f\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u044c\u0442\u0435 ","buttonText":"\u041f\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c?","imageUuid":"5b5e67da-d79b-521d-b258-afcca904ed2c"}

Зачем мы в Рассвете устроили Тайного Санту для клиентов (и при чем тут PR)

Привет! На связи Rassvet.digital — PR-агентство для технологичных компаний и крупных брендов. Весь этот год мы проверяли гипотезу: нетворкинг и коллаборации помогают бизнесу не только выстоять, но и вырасти.

Мы любим коллаборации и сами активно их запускаем. Например, вместе с креативным агентством REDKEDS и тату-студией Faux Pas провели стихийную тату-тусовку Dermarketing. Или с академией MAED и центром поддержки материнства «Душа мамы» запустили бесплатные курсы по интернет-маркетингу для женщин в декрете.

Мы продвигали эту идею на форумах и конференция: на Russian Internet Week вместе с РАЭК провели Speed Dating. В формате быстрых свиданий знакомили бренды между собой и помогали им придумывать совместные проекты. За два часа каждый участник получил больше 10 идей и контактов потенциальных партнеров (но это уже тема отдельной статьи, скоро поделимся).

А под новый год запустили акцию для наших клиентов — «Тайного Санту по-рассветному».

О чем акция

Мы работаем с различными брендами: от разработчиков цифровых решений до программ лояльности и ресторанов. Наши клиенты — это компании, за которые мы болеем и в которые верим. А еще каждая компания — это потенциальный партнер мечты для других наших клиентов.

В новогодней акции мы предложили клиентам поделиться от себя небольшими подарками — такими, которые будут отражать, чем занимается бренд и его миссию. Из этих подарков собрали боксы — в них вошли книги, сертификаты на услуги, игрушки, настолки, мерч компаний, которые могут быть полезными каждому конкретному бренду.

Добавили в боксы презенты от Рассвета — мотивационные плакаты с нашими принципами, собственное брендированное шампанское и мандарины.

Так мы хотим познакомить команды между собой и дать старт новым партнерствам и проектам.

Надеемся, что в 2023 году создатели инновационных детских конструкторов R:ED проведут свой корпоратив на Городской ферме на ВДНХ. Креативные ребята из REDKEDS вместе с видеопродакшном Yes, Today! Film запустят сериал про курьеров из экспресс-доставки Перекресток. А ПП-батончики FITKIT помогут фрилансерам, которые пользуются сервисом SolarStaff, правильно питаться, даже когда горят дедлайны.

Валя Мызина, HR/PR в Rassvet.digital

Пусть следующий год захватят яркие коллаборации, которые помогут брендам сделать кратный рост, а наш креативный digital-рынок — лучше. Мы в Рассвете делаем для этого все 🙂

Если у вас появилась идея коллабы, пока читали эту новость, делитесь идеями в комментариях или пишите в телеграм Тоне Куликовой. И пусть нам будет легкий год, диджитал!

0
23 комментария
Написать комментарий...
Анастасия Бычкова

мам, я здесь работаю❤️‍🔥❤️‍🔥❤️‍🔥

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Симонов

тайный санта -очень прикольная игра)

Ответить
Развернуть ветку
Алена Ванилева

Согласна

Ответить
Развернуть ветку
Форопонова Эмма

даа, у нас на работе его уже провели)

Ответить
Развернуть ветку
Rassvet.digital
Автор

Здорово! Тоже среди клиентов? Или сотрудников? Какой самый необычный подарок подарили?)

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Савичева

Коллеги, а есть какой-то выхлоп количественный, который хотите от этого получить? Прогноз по интеграциям и так далее?

Ответить
Развернуть ветку
Rassvet.digital
Автор

Наша цель: как минимум 5 крутых и самых неожиданных коллабораций в 2023) А точными цифрами и результатами поделимся уже в новом году

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Савичева

кайф! Интересно будет о результатах после прочитать. А долго клиенты раздумывали над тем, чтобы ввязаться в авантюру и отправить подарки куче незнакомых компаний?

Ответить
Развернуть ветку
Rassvet.digital
Автор

Обязательно поделимся! По клиентам — все по-разному. Кто-то сразу сказал «мы в деле», кто-то взял время подумать. Но в процессе подготовки уже получали положительные отзывы. А сейчас, когда вовсю анонсируем, радости еще больше :)

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Пигасова

Очень крутая инициатива!

Ответить
Развернуть ветку
Rassvet.digital
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Иван Анонимус

Аж немного позавидовал. Классные ребята у вас работают

Ответить
Развернуть ветку
Rassvet.digital
Автор

Спасибо! Иван, а мы всегда открыты новым талантам) Даже свою стажировку проводим каждые два месяца. Вот тут подробнее: https://praccelerator.ru/

Ответить
Развернуть ветку
Мимо проходивший

Граждане, а где купить такого зеленого ушастого ушлёпка?

Ответить
Развернуть ветку
Rassvet.digital
Автор

Мы между собой по-разному его называли, но ваш нейминг победил) А по поводу игрушки пишите чудесным ребятам https://xway.ru/ — они и про мерч расскажут, и маркетплейс помогут запустить

Ответить
Развернуть ветку
Мимо проходивший

Благодарю!)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Борисов

крутые боксы у вас получились!

Ответить
Развернуть ветку
Rassvet.digital
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Панин

игра мемология это просто моя мечта, куда нужно устраиваться, чтоб в тайном санте мне ее подарили

Ответить
Развернуть ветку
Rassvet.digital
Автор

Не проходите мимо https://www.e-promo.ru/ — маркетинговое data-driven агентство)

Второй вариант — устроиться к нам в Рассвет. У нас как раз есть один мем-набор, а в январе стартует новый поток PR-акселератора https://praccelerator.ru/

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Савичева

Кирилл, приходите, пожалуйста, в "Рассвет"

Ответить
Развернуть ветку
Kseniya

Классная идея. Интересно, какие будут реакции у получателей боксов - решат ли они с кем-то реально запартнёриться. И ещё интересно, является ли для кого-то из них возможность попасть в ваш бокс "билетом" на переговоры с реально крутыми компаниями, которые не обратили бы внимание на корп.сувенир, если бы он пришёл к ним напрямую. Интересно, есть ли лояльность конкретно из-за того, что сувенир был найден в вашем боксе)

Ответить
Развернуть ветку
Rassvet.digital
Автор

Боксы вот-вот доходят до получателей, и нам самим очень интересны впечатления. Вообще, мы ставили себе KPI — 5 креативных совместных проектов. Результатами обязательно похвастаемся)

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Раскрывать всегда
null