{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Pepsi установила бронзовые статуи «примирившихся» основателей Pepsi и Coca-Cola напротив музея Coca-Cola в Атланте Статьи редакции

Компания выкупила эксклюзивные права на рекламу во время Супербоула, который проходит на родине Coca-Cola, и решила таким образом исправить ситуацию.

Pepsi выкупила эксклюзивное право рекламировать свой напиток во время финальный игры Национальной футбольной лиги в Атланте.

Coca-Cola смирилась с тем, что Pepsi будет рекламироваться в городе, где в 1886 году придумали Coca-Cola. По мнению издания Campaign, пользователи ждали, что Coca-Cola применит «партизанский маркетинг» и развесит по городу плакаты фирменного красного цвета, но этого не произошло.

Pepsi оценила жест конкурента и в качестве перемирия решила установить две бронзовые статуи напротив музея Coca-Cola в Атланте. Компания сообщила об этом в Twitter, и Coca-Cola ей ответила.

Hey @CocaCola thanks for being such gracious hosts for #SBLIII this week. We agree #TogetherIsBeautiful so we’d like to get our founders together for a celebratory cheers to declare a temporary #ColaTruce for the day. See you at @WorldofCocaCola soon!

Coca-Cola, спасибо за гостеприимство во время игр на этой неделе. Мы согласны с тем, что «вместе — сильнее», поэтому хотим предложить временное перемирие.
«Вместе — сильнее» — это правда. Добро пожаловать в ATL.

Некоторое время спустя статуи были убраны, сообщает издание WSB-TV Atlanta. Pepsi расценила этот поступок как не очень дружелюбный.

Hey @CocaCola we swung by but it looks like you weren’t into having us over today…that doesn’t feel very #TogetherIsBeautiful. Too bad since it seems like our founders thought it was a good idea when we came by to see you this morning. 😉

Coca-Cola, нам грустно, что ты не рада нам. Наши основатели считали иначе — только утром видели их, приветствующих друг друга.
0
17 комментариев
Написать комментарий...
Dmitry Filippov

Надо было подсуетится Джеку Дэниелсу, встать рядом 3м и с 2х бутылок наливать обоим вискарик в стаканы

Ответить
Развернуть ветку
Иван Торубаров

Видно, что справа статуя поновее, да и источник из статьи (https://www.wsbtv.com/sports/super-bowl/super-bowl-cola-wars-pepsi-statue-offers-truce-in-coke-country/912239708) подтверждает, что Pepsi просто подставила свою статую к уже стоявшему основателю Coca-Cola. Так что нет, Pepsi не оплатила скульптуру с брендом конкурента, а просто поставила рядом с музеем Coca-Cola своего основателя

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Костюченко

Перевод на русский твитов в гугл переводчике делали?)

Ответить
Развернуть ветку
НечеловеческаяЛогика

походу переводили просто по картинке

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Гаврюшин

Попытался представить BK, примиряющийся с макдаком. Не вышло)

Ответить
Развернуть ветку
Николай

Не мог понять, зачем Вконтакте мириться с макдаком)

Ответить
Развернуть ветку
Лев Нотин

БК же предлагал сделать бигмаковоппер, но тоже было посланы

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Степанова

Почему то вспомнилась реклама про две палочки Твикс...
В Китае эти напитки относятся к бытовой химии.

Ответить
Развернуть ветку
Павел

А ещё китайцы ее не пьют, а ржавчину отмывают и мясо растворяют. А американцы наоборот, до того отупели, что детей грудных вместо молока колой кормят. Мне это соседка рассказала, у нее муж по радио слышал

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
S.Z

Шо то хуйня, шо это хуйня

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Иванов

Это провокация от Пепси, потом обязательно стебанут коку на счет дружбы

Ответить
Развернуть ветку
Фома Кинияев

Как по мне, так весь этот "остроумный" смм ещё гаже прежнего. Раньше они и не пытались быть человечными, тупо и безжизненно рекламируя свой товар. Теперь же они пытаются выглядеть живо, и это ещё больше отталкивает. Этакий рекламный "эффект зловещей долины"

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Гинтнер

две палочки твикс?

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Степанова

Два разных предприятия,но делают ОДИНАКОВУЮ по -вредности продукцию.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Стефановский

напиток для дауннов

Ответить
Развернуть ветку
Igor Alexandrov

Забавно как бренды разыгрывают в твиттеры драмы, сладкая водичка пепси против водички кола. При этом могут типа "соревноваться" даже бренды принадлежащие одной компании.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Москвитин

Но ведь это разные компании, судя по твоей картинке.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда