{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как используют UGC крупнейшие мировые авиакомпании

Обзор от digital-агентства «Интериум».

Поговорим о UGC

User-generated content или пользовательский контент. Под этот термин подпадает весь оригинальный контент, который создает аудитория бренда: комментарии, отзывы, фото, видео и так далее.

Почему этот тип контента стал так популярен? Здесь есть несколько веских причин. Основных три: он ничего не стоит с точки зрения финансов, вызывает больше доверия и позволяет добраться до новых аудиторий. Кроме прочего, у вас появляется возможность подглядеть за вашей аудиторией. Возможно, это позволит вам поймать неочевидные инсайты.

Почему это интересно пользователям? Во-первых, бренды поощряют эти начинания приятными бонусами: подарками, скидками и так далее. Во-вторых, попадая на страницы брендов, люди чувствуют себя «избранными», им нравится быть частью чего-то большого и важного. Но и корыстный мотив получить новых подписчиков никуда не исчезает.

Как используют UGC крупнейшие мировые авиакомпании

За основу мы взяли обзор исследовательской группы венчурной компании Kleiner Perkins, которая оценила 10-ку лидеров среди международных брендов по количеству использования ими в своих Instagram-аккаунтах сгенерированного пользователями контента. В топ попали сразу 4 авиакомпании, на них мы и обратим внимание.

Qatar глазами пользователей показывает различные мировые события: от фестиваля мороженого во Флоренции до Чемпионата Мира по футболу в России.

Cathay Pacific умело разнообразит свою ленту пользовательскими фото - ничто, кроме названия, не выдает рекламную направленность аккаунта, да и качество изображений запредельное! Кстати, компания указывает автора фотографии, отдавая должное фотографу и «прокачивая» его аккаунт.

Turkish Airlines не стесняется фотографий самого разного качества. И, как и конкуренты, подсказывает хэштеги, которые нужно использовать, чтобы твое фото заметили.

У Emirates тоже вышел удачный кейс. На теннисном турнире US Open они приглашали случайных прохожих в специальную VIP-зону #EmiratesAce, получив таким образом тысячи пользовательских упоминаний за время турнира.

В лидеры по количеству пользовательского контента не попала авиакомпания Etihad Airways, хотя и показала один из самых крутых примеров UGC-кампании. Авиаперевозчик устроил в честь одного миллиона подписчиков недельный фотомарафон, где участникам предлагалось делать фото из путешествий и выкладывать их с определенным хэштегом.

В заключение хотелось бы напомнить: используйте контент, созданный подписчиками, но не забывайте указывать авторство или спрашивать разрешение на публикацию. Иначе легко пропустить тот момент, когда ваш пост превратится из уважительного использования, за которое вам скажут «спасибо», в воровство, за которое есть риск быть поднятым на вилы с последующим общественным порицанием.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда