{"id":14178,"url":"\/distributions\/14178\/click?bit=1&hash=46f81fc72164aed5f5a63ff3eeda0f09d4c84486c893025a271208cdeb0bd8e9","title":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u043a\u0430 \u0432\u0430\u0448\u0435\u0439 \u0442\u043e\u043a\u0441\u0438\u0447\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 ","buttonText":"\u041d\u0443-\u043a\u0430","imageUuid":"a3d0cbb2-2d94-5f09-b674-c61b61195271"}

Продвижение городского праздника «День строителя», на который пришло 60 000 человек

День строителя — ежегодное офлайн-мероприятие, посвященное профессиональному празднику всех работников строительной сферы.

Мероприятие организовывала АСРО «Гильдия строителей Урала» на территории парка Маяковского в Екатеринбурге.

Спойлер — удалось собрать более 60 000 участников.

Какие были задачи?

• Привлечь новых подписчиков в сообщество с помощью таргетированной рекламы

• Повысить узнаваемость бренда и вовлеченность в мероприятие за счет промо-постов

Что мы сделали?

• Выделили основные сегменты целевой аудитории и запустили таргетированную рекламу в VK
• Разработали контент-план
• Промили посты и повышали вовлеченность в группе

В какую аудиторию целились?

Целевая аудитория — местные жители Екатеринбурга в возрасте от 17 лет.

Аудиторию разбили на 2 крупных сегмента:

1. Работники строительной отрасли (мероприятие включало отдельные ивенты специально для них)

Хороший результат показали подсегменты:

• бывшие выпускники строительных факультетов
• подписчики групп про обучение и повышение квалификации в сфере строительства
• активные участники групп урбанистики
• таргетинг по ключевым запросам
• таргетинг на похожую аудиторию (look-a-like)

2. Простые жители города, которым было бы интересно провести вечер воскресенья на празднике

Сюда вошли подсегменты:

• подписчики городских пабликов «Типичный Екатеринбург»и др.
• интерес «мероприятия» в рекламном кабинете ВКонтакте
• таргетинг по ключевым запросам

Запуск трафика

Цели, которые мы поставили в первые 2 месяца:

• Набрать подписчиков в группу
• Увеличить ER в сообществе до 4%

Мы получили от заказчика информацию по мероприятию, отталкиваясь от которой выделили сегметы ЦА, разработали креативы и написали тексты. Примеры креативов смотрите ниже.

Проводили мониторинг по вовлеченности аудитории. Меняли рубрики в контент-плане: убирали те, которые имеют мало охватов, и добавляли новые.

Теперь нужно было повысить активность в группе и набрать подписчиков.

Чтобы знать обо всех эффективных рекламных инструментах и владеть актуальной информацией по теме продвижения мероприятий — присоединяйтесь к полезной рассылке.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null