{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Наш первый кейс или “Как понять, что ты движешься в правильном направлении?”

entertainment; commercial; #пропроизводство

Так завелось, что под новый год нужно подводить итоги и хвастаться успехами, которых ты достиг за 12 месяцев. Но иногда, бывает, оглядываешься назад и кажется, что ты не сдвинулся с места. Все та же работа, те же проекты и тот же вы… Может быть все что мы делаем напрасно?

Для того, чтобы избавиться от подобных мыслей мы решили взглянуть не на один а на 5 лет назад. Ведь так разница между “было” и “стало” будет более очевидна и мы осознаем, что идем в правильном направлении. Или нет…

В общем, хотим поделиться одной из наших первых работ, чтобы поднять настроение себе и вам. Тогда мы только начинали заниматься видеопроизводством. У нас было все: энтузиазм, профессионализм, талант… но не было хороших бюджетов…

Клиент: Форд Констракшн

Тип ролика: Рекламный

Задача: Увеличение продаж

Одним из наших первых заказов был ролик для строительной компании. В нем мы хотели подчеркнуть профессионализм и надежность клиента. Мол если вы обратитесь к нему, то вам не придется ни о чем не переживать.

Что мы придумали?

По части идей у нас не было проблем с самого начала. Мы придумали понятный сюжет, сделали акцент на УТП клиента и добавили юмора. Идея была быстро согласована и мы приступили к съемкам!

Увидев первый кадр кто-то может усомниться в нашей честности и скажет, что мы украли скриншот из рекламы какого-нибудь премиального бренда. Но поверьте, это действительно сделали мы! Уже тогда нам были доступны такие опции как:

  • Аренда съемочной площадки на берегу моря
  • Букинг актера, излучающего роскошь
  • Разработка неповторимого шрифта, в соответствии с айдентикой

А если серьезно?

А если серьезно, то стоимость ноутбука в кадре была выше, чем весь бюджет на производство ролика. Поэтому мы решили не рисковать дорогой техникой и заменили съемки на берегу моря студией с хромакеем.

Если все еще не верите, что это хромакей, то посмотрите на форму ноги

Все делали сами

На тот момент у нас еще не было ни штатного продюсера ни юриста. И всем приходилось заниматься самостоятельно. Поэтому пока один директор искал оператора и помещение для съемок, другой составлял договор и акты для клиента.

Конечно, об отдельном реквизиторе или костюмере на площадке не было и речи. Мы шли и сами покупали нужный для съемок кокос в магазине фиксированных цен. А после начали искать в своем гардеробе вещи, которые можно одолжить актеру на съемки.

Кто-то принес шорты и сланцы, кто-то одолжил часы. Ноутбук мы попросили у одного из друзей (за это пришлось сделать его одним из учредителей).

Зато наш энтузиазм в работе произвел на заказчика хорошее впечатление. Клиентам всегда приятно, когда директор производства лично приезжает на съемки. А если он еще и принимает в них непосредственное участие, значит он заинтересован в результате!

А можно бесплатно? Или по бартеру!

Мы стремились сэкономить на всем! Но вовсе не для того, чтобы заработать, об этом мы не думали. Мы хотели оптимизировать траты, чтобы оставить как можно больше средств на достойный продакшн.

Например, нам удалось бесплатно привлечь роскошных девушек, которые скрасили наш ролик. Мы нашли начинающих актрис с большим энтузиазмом, а после съемок отправили им готовую работу и написали лестные отзывы. Так, у них добавился новый проект в портфолио. Кстати, одну из девушек мы позже привлекали на другие проекты.

А эти одинаковые новые строительные робы мы бесплатно одолжили у клиента.

Мы бы и сцену с ремонтом с радостью сняли бы у кого-нибудь в гостях, но ни у одного из нас тогда еще не было достаточно просторного жилья. Поэтому все-таки пришлось разориться на аренду помещения!

Надо признаться, что учитывая бюджет, наш ролик получился неплохим. Во всяком случае, мы его очень полюбили и не согласимся с оценкой меньше “4 с минусом”.

Вот, посмотрите сами и дайте ему свою оценку в комментариях:

Сегодня мы работаем со звездами, легко справляемся с многомиллионными проектами и в числе первых применяем современные технологии. Например, рекламный ролик с технологией DeepFake про который мы скоро расскажем. (Подпишитесь, чтобы не пропустить!)

То, что раньше казалось нам пиком видеопроизводства, сейчас мы вспоминаем с иронией. Поэтому, оглядываясь назад мы с уверенностью можем сказать, что мы добились хороших высот и стремительно идем вперед в нужном направлении.

Желаем и вам перед новым годом оглянуться далеко назад и сказать себе: “Кажется, я все делаю правильно!”

С новым годом вас, друзья и коллеги!

Moskva Production всегда на связи

0
1 комментарий
Анастасия Карпова - UN English

Блиииин crying спасибо большое за эту статью, это так важно иногда (всегда)!

Потому что кажется что все вокруг такие успешные и классные, просто прям с первой секунды старта бизнеса у них все хорошо, а ты один лох.
Оказывается у всех есть свои секреты и трудности, и трудности это не просто слова, а моменты и долгие периоды когда реально очень тяжело.
Как говорила Леди Гага, winning is not about competing, it’s about how many times you got up after falling down.

Более того, иногда отказывается что деньги это не единственный показатель успеха - ведь иногда какие нибудь важные переговоры длятся так долго, но тот факт что они уже начались и вас где-то в важных кругах (в нашем с вами случае В2В) стали воспринимать и видеть - это очень дорогого стоит.

Поэтому еще раз спасибо, успехов вам, ваши видео (другие на вашем аккаунте тоже посмотрела) очень крутые, keep it going!❤️

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда