Шведский Burger King запустил меню «Не Биг Мак», когда McDonald's потерял товарную марку своего бургера в Европе Статьи редакции

В меню появились бургеры «Как Биг Мак, но сочнее и вкуснее», «Что угодно, но не Биг Мак», «Как Биг Мак, но приготовленный на гриле».

31 января 2019 года Burger King запустила в своём ресторане в Стокгольме новую линейку бургеров «Не Биг Мак». Среди них — «Как Биг Мак, только действительно большой», «Как Биг Мак, но сочнее и вкуснее», «Что угодно, но не Биг Мак», «Как Биг Мак, но приготовленный на гриле».

Так Burger King обыграла потерю McDonald’s эксклюзивного права на товарный знак «Биг Мак» в Европе из-за проигрыша дела против ирландской сети быстрого питания Supermac's.

Ирландская сеть не могла открывать рестораны в других странах Евросоюза, потому что McDonald's настаивала — покупатели будут путать «Биг Мак» и Supermac's. Тогда она обратилась в суд и выиграла дело.

McDonald's проиграла дело такому маленькому игроку — это слишком смешно, чтобы остаться в стороне.

Иво Заковски, генеральный директор Burger King в Швеции
0
84 комментария
Написать комментарий...
Sasha Valendo

БК по части Трололо великолепны. Жаль, что бургеры у них отстойные, как и во всех других фастфуд сетях.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сухов

В Бургер Кинге самые отстойные среди всех сетей. Сухие бургеры с котлетами из приправы "на огне".

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Яков Богачев

Карлсджуниор или смерть!

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Alexey Starodimov

В России тоже Бургер Кинг постоянно дрючит и троллик Мак. В публичном пространстве. Но я чего-то ни разу не встречал людей, которые увидев это безусловно талантливое троллоло метнулись бы из Мака в Бургер. Вот я даже имя пиарщика Бургера знаю, видел интервью с ним несколько. Но как ни разу не заходил в Бургер (а в Маке бываю регулярно), так и не захожу. Да, над PR'ом их восхищаюсь, да и только. Всё это мне напоминает традиционное для маркетологов (даже больших уважаемых компаний) искусство ради самого искусства.... Без малейшей привязки к бизнес задачам заказчика....

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Труфанов

Это дело вкуса. Я в Мак вообще не хожу, для меня там булки - пластик, картошка сухая и есть я такое не могу. Воппер в БК - топ бургер для меня и картошка самая вкусная, ну а крылья только в КФС.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nice Man

Вы их показатели экономики наблюдали, нет?)

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

А я на кефире пересел с БигМака... Уж больно вкусный и жирный он..

Ответить
Развернуть ветку
Василий Амелин

Могу сказать что работает. Есть друзья в БК, которые подтверждают, что иногда гости приходят и начинают обсуждать и хвалить рекламу, говоря примерно то же что и вы - про искусство и талант маркетологов, который так выделяет бк из серой массы остальных пиарщиков аля мегафона с их оленьей рекламой или скучных мак реклам на белом фоне, или "маргинальной" (с их слов) лотерейной рекламы с нагиевым.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alex Pryahin

Страны разные - маркетинг уебанский везде. Из-за такой поебени из принципа туда не хожу. Вывозить надо едой, а не хуйнёй.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Перлевский

Смотри не обострись!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Василий Амелин

так вывозят. Картошечки лучше чем там, нет ни у кого. Стейкхаус, Чикен Филе и Сырная Мэри - просто ПУШКА!!! Ну и молочные шейки тоже, в отличии от кфс и мака, где они с невнятным вкусом. Единственное что заходит у кфс стрипсы (что за название такое) с соусом терияки, а у мака - санрайз (который они уже как месяца три из меню скоропалительно вывели).

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Владимир Труфанов

Маркетологи БК всегда уделывали Мак и всех остальных)) Чего только надпись на урне в ресторанах стоит: "Кто убирает за собой - тот наш любимец и герой!", вроде мелочь, а в БК всегда за собой убираю ^_^

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

А в других местах не убираете? Расскажите поподробней.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ткачук

А я все думал, на кого же такая злостная манипуляция подействует? Сделай то, что нам надо и получишь положительную характеристику. Детско-животная дрессировка.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Амелин

В БК много интересных надписей запрятано - некоторые не с первого раза замечаешь.

Ответить
Развернуть ветку
Акститесь Дурни

Ты когда кушаешь на урны смотришь? Видать вкусовые качества у бк такие, что непринужденно начинаешь обращать внимание на мусорку

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Ольга Колпакова

Лучше бы подумали как сделать свои бургеры хоть немного вкусными и завтрак не таким отвратительным

Ответить
Развернуть ветку
Василий Амелин

на вкус и цвет все фломастеры разные.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Velemir Hasidov

Я думал, только в срашке БК - это дно, а у них, видимо, найм так поставлен глобально.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Амелин

судя по оценке коммента, ваш коммент - дно. My congradulations!

Ответить
Развернуть ветку
For Nothing

А кто-нибудь знает, почему стаканчики разных объёмов продают по слишком разной цене?
Да ещё и швыряют его со словами: Налей себе сам.
Просто был там только один раз и вообще не понял сервиса, не то что еды.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Амелин

89 106 и 130 (за 0.5, 0,8 и 1л) слишком разная? Налей себе сам, чувак. Выбери что хочешь из пяти или шести напитков (не помню сколько). Наливай в течении двух часов без доплаты. Тебе этого мало?!
Ты просто не знаешь фишечек БК. А это первая фишка. Вторая, это куча купонов и промоакций для тех кто активно юзает приложульку - типа купонов на картошку фри за рубль, воппера за 29 (которых люди покупали по 30-40 штук), или чизбургера по десятке (видел как люди брали в детский дом 400 штук - целый стол ими был завален пирамидой когда делали фото).
Спрашивать надо продавцов или манагёра о том, а чем вы лучше других и что могёте посоветовать.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ольга Азарова

А мне кажется - красавцы. На свою ЦА точно сыграли. И опять же - бесплатное освещение в СМИ и инстаграм аккаунтах.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Belov

Быдлопиар нашёл свою ЦА - быдло.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Бондарев

Как Бигмак, только одна котлета меньше другой.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Гаврюшин

А в биг маке одна котлета больше другой?) Как у чака норриса?)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Василий Амелин

* slowpoke detected (закажи и проверь ещё раз)

Ответить
Развернуть ветку
Nick Chunarev

А на счет крохотной котлетки в двойном вопере Бургер Кинг не хочет пошутить?

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй

А может в Швеции размер котлет не меняли?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Василий Амелин

Уже неактуально.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Nekoval

Хмм. Хорошая попытка, БК, вот только все запомнят БигМак и никто не запомнит ваш "не БигМак".

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay

Лё Биг Мак

Ответить
Развернуть ветку
Акститесь Дурни

Скоро увидем новый слоган мака-"Бик мак-у него обе котлеты одного размера"

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Гаврюшин

*boring mac

Ответить
Развернуть ветку
Εгор Κонстантинов

Научно доказано, что котлету в Не БигМаке лучше всего поджаривать Неогнеметом.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

угу, и подавать с НЕктаринами

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Dubrovskiy

Слишком толсто

Ответить
Развернуть ветку
NISH

Какие же они противные!(

Ответить
Развернуть ветку
Елена Краско

Ахахах, бургер кинг красавчики))

Ответить
Развернуть ветку
Altair

Как? Объясните мне, как McDonald's мог потерять права на свою товарную марку своего ключевого продукта?!? Да их юристы должны были костьми лечь на его удержание. Хороший повод для сокращения штата (начать можно с отдела юристов) для оптимизации расходов)))

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Муромов

The first thing we do, let's kill all the lawyers © William Shakespeare

Ответить
Развернуть ветку
Wilgelm Volman

Цены космос просто, если учесть, что, крона стоит 7 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Yakovlev

ну так у них и зарплаты выше, но цены конские, да

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Nevzorov

П — Платежеспособность.

Ответить
Развернуть ветку
Εгор Κонстантинов

БК, прекратите глумиться! Это как бить лежачего!

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Belov

Напоминает глупого и умного. Один другого постоянно троллит и пытается всячески подъе*ать, чтобы привлечь внимание, а другой просто не обращает внимание, потому что понимает, что с глупыми бесполезно разговаривать.

Ответить
Развернуть ветку
Teo

"Как Биг Мак" - просто в туалете придется посидеть.

Ответить
Развернуть ветку
Inga Knyazeva

Лютые пиарщики БК)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Себирь

BIC MAG
есть же опыт [нихао]

Ответить
Развернуть ветку
Яков Богачев

Даешь обзор с разбором бургеров на компоненты!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Андреев

Ох уж этот их агрессивный пиар, но ведь работает)

Ответить
Развернуть ветку
Andre

Жду, когда кто-нибудь додумается сделать Le Big Mac

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Викторович

Уж очень уж в лоб)) теперь наружка с фразой «давай по большому» на биотуалете выглядит куда тоньше

Ответить
Развернуть ветку
Tatiana Krasnook

McDonald's forever! Что до Burger King... как бы они бургеры не назвали, невкусно у них.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Неляпин

Я могу понять, когда рекламным троллингом ты пытаешься отстроиться от конкурента на старте. Но... Сколько лет БК и этой их вечной истории с Маком? В итоге они ВСЕГДА говорят о маке, его продукции, сравнивают свои и их бургеры, ещё что-то — выглядит как комплекс. Многомиллионный комплекс. Не являюсь клиентом этих фастфудошных — я больше по кебабошным :)

Ответить
Развернуть ветку
Мария Рахматуллаева

Молодцы бк. Фастфуд не ем вообще. Но письма «от Коли из бк» получаю и занимаюсь подмечаловом. Ядовитая битва гигантов на поле креатива - это интересно.

Вообще, качественная и продуманная, смешная для широкого круга и едкая в меру дерзость в PR - это круто. Бк вне конкуренции в плане позиционирования на рынке фастфуда.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Матросов

Прочитав комментарии я подумал что либо тут собрались сотрудники БК и Макдака и друг на друга сыпят своими доводами в пользу того или иного ресторана, либо просто вкусы у людей действительно разные.
Плюс не стоит забывать что и готовят в разных "фастфудных ресторанах" одного бренда по разному.
В моем городе мне субъективно больше нравится БК в плане еды.
В плане рекламы БК ведёт себя дерзко, но это и смотрится необычно, а следовательно приковывает значительно больше внимания.
А вот от последней рекламы макдака с их Биг Мак беконом у меня случился facepalm.

Ответить
Развернуть ветку
81 комментарий
Раскрывать всегда