{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

Шведский Burger King запустил меню «Не Биг Мак», когда McDonald's потерял товарную марку своего бургера в Европе Статьи редакции

В меню появились бургеры «Как Биг Мак, но сочнее и вкуснее», «Что угодно, но не Биг Мак», «Как Биг Мак, но приготовленный на гриле».

31 января 2019 года Burger King запустила в своём ресторане в Стокгольме новую линейку бургеров «Не Биг Мак». Среди них — «Как Биг Мак, только действительно большой», «Как Биг Мак, но сочнее и вкуснее», «Что угодно, но не Биг Мак», «Как Биг Мак, но приготовленный на гриле».

Так Burger King обыграла потерю McDonald’s эксклюзивного права на товарный знак «Биг Мак» в Европе из-за проигрыша дела против ирландской сети быстрого питания Supermac's.

Ирландская сеть не могла открывать рестораны в других странах Евросоюза, потому что McDonald's настаивала — покупатели будут путать «Биг Мак» и Supermac's. Тогда она обратилась в суд и выиграла дело.

McDonald's проиграла дело такому маленькому игроку — это слишком смешно, чтобы остаться в стороне.

Иво Заковски, генеральный директор Burger King в Швеции
0
84 комментария
Написать комментарий...
Владимир Труфанов

Маркетологи БК всегда уделывали Мак и всех остальных)) Чего только надпись на урне в ресторанах стоит: "Кто убирает за собой - тот наш любимец и герой!", вроде мелочь, а в БК всегда за собой убираю ^_^

Ответить
Развернуть ветку
Василий Амелин

В БК много интересных надписей запрятано - некоторые не с первого раза замечаешь.

Ответить
Развернуть ветку
81 комментарий
Раскрывать всегда