{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Шведский Burger King запустил меню «Не Биг Мак», когда McDonald's потерял товарную марку своего бургера в Европе Статьи редакции

В меню появились бургеры «Как Биг Мак, но сочнее и вкуснее», «Что угодно, но не Биг Мак», «Как Биг Мак, но приготовленный на гриле».

31 января 2019 года Burger King запустила в своём ресторане в Стокгольме новую линейку бургеров «Не Биг Мак». Среди них — «Как Биг Мак, только действительно большой», «Как Биг Мак, но сочнее и вкуснее», «Что угодно, но не Биг Мак», «Как Биг Мак, но приготовленный на гриле».

Так Burger King обыграла потерю McDonald’s эксклюзивного права на товарный знак «Биг Мак» в Европе из-за проигрыша дела против ирландской сети быстрого питания Supermac's.

Ирландская сеть не могла открывать рестораны в других странах Евросоюза, потому что McDonald's настаивала — покупатели будут путать «Биг Мак» и Supermac's. Тогда она обратилась в суд и выиграла дело.

McDonald's проиграла дело такому маленькому игроку — это слишком смешно, чтобы остаться в стороне.

Иво Заковски, генеральный директор Burger King в Швеции
0
84 комментария
Написать комментарий...
For Nothing

А кто-нибудь знает, почему стаканчики разных объёмов продают по слишком разной цене?
Да ещё и швыряют его со словами: Налей себе сам.
Просто был там только один раз и вообще не понял сервиса, не то что еды.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Амелин

89 106 и 130 (за 0.5, 0,8 и 1л) слишком разная? Налей себе сам, чувак. Выбери что хочешь из пяти или шести напитков (не помню сколько). Наливай в течении двух часов без доплаты. Тебе этого мало?!
Ты просто не знаешь фишечек БК. А это первая фишка. Вторая, это куча купонов и промоакций для тех кто активно юзает приложульку - типа купонов на картошку фри за рубль, воппера за 29 (которых люди покупали по 30-40 штук), или чизбургера по десятке (видел как люди брали в детский дом 400 штук - целый стол ими был завален пирамидой когда делали фото).
Спрашивать надо продавцов или манагёра о том, а чем вы лучше других и что могёте посоветовать.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Вжух

Лол, в БК разбавляют эти газировки так, что пить их невозможно. Бургеры - отвратительные, даже хуже, чем в маке. Пиар рассчитан на 16-летних школьников. БК - убогая пародия на фастфуд, к сожалению.

Ответить
Развернуть ветку
81 комментарий
Раскрывать всегда