{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Как запустить таргетированную рекламу в Яндекс Директ

Многие до сих пор не знают, что в Яндекс Директ тоже есть таргетированная реклама, со стандартными стратегиями. Делюсь директхаком, как лучше лучше всего настроить.

Таргетированную рекламу в Яндекс Директ, можно настраивать через веб интерфейс и через приложение Директ коммандер. Спойлер, через Директ коммандер удобнее, через него и буду делать.

Отдельная кампания

Интерфейс Директ коммандера

Создаем отдельную кампанию. Делить на поиск и РСЯ не будем, сделаем общую кампанию.

Создаем первую группу объявлений и переходим во вкладку "Ретаргетинг и интересы", нажимаем "Добавить" и выбираем "Профиль пользователя" и "Добавить набор".

Интерфейс выбора аудитории

Так как мы будем запускать рекламу с оплатой за заявки, лучше всего добавить все аудитории, для максимального охвата. В один набор можно добавить 10 интересов. Работа предстоит очень нудная, но нужная.

Три варианта добавления

Первый вариант. Самый быстрый, но результатов будет меньше и анализировать лучшие интересы не получится.

Как делать: Делаем один профиль, в него добавляем наборы интересов, по 10 интересов.

Как должно выглядеть

Второй вариант. Более долгий, но уже можно будет проводить анализ наборов по интересам и выбирать лучшее.

Делается так: В каждую группу объявлений, добавляем один набор интересов с 10 интересами внутри.

Второй вариант делаем так

Третий вариант. Очень долгий, но максимально полезный. Анализ можно проводить по каждому интересу раздельно.

Делаем так: В каждую группу объявлений, загружаем один набор интересов, в котором находится только один интерес.

Как настраивать по третьему варианту

Резюмирую

Выберите подходящий для вас способ настройки, таргетированную рекламу можно запускать с любыми стратегиями, но я совету остановиться на стратегии "Оптимизация конверсий" с оплатой за конверсии. Корректировки ставок выставляем по индивидуальным нуждам.

Вот бы и в VK и My Target так же сделали, с оплатой за заявки. Кстати в своем телеграмм канал я пишу больше полезной информации, можете почитать.

На этом у меня все, спасибо что прочитали статью. Высоких вам конверсий!

Андрей Киселев
0
36 комментариев
Написать комментарий...
Артём Рубченков

Андрей, ну зачем же так топорно накручивать свои статьи?

Ответить
Развернуть ветку
Monkey Do

Не мешайте поциенту заниматься аутофелляцией )

Ответить
Развернуть ветку
Masha Perevalova

Согласен, в VK тоже бы пора сделать оплату за конверсии

Ответить
Развернуть ветку
Макс Приходченко

Маша и согласен? С регистрацией!

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Может это транс

Ответить
Развернуть ветку
Monkey Do

Пусть пришлет фото с хуем

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Киселев
Автор

Ага, тоже жду

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Любимова

Думая Яндексу нужно развивать это направление, добавлять больше таргетингов

Ответить
Развернуть ветку
Макс Приходченко

С регистрацией!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Киселев
Автор

Да, было бы круто

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Киселев
Автор

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Турдазов

Спасибо за видеоинструкции, все понятно!

Ответить
Развернуть ветку
Макс Приходченко

С регистрацией!

Ответить
Развернуть ветку
Pol Bal

Ну а как нынче? Приятно же пообщаться с умным человеком - сам спросил, сам ответил

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Киселев
Автор

Не за что!

Ответить
Развернуть ветку
Оля Водопьянова

Сколько времени уйдет чтобы настроить третий вариант 😆

Ответить
Развернуть ветку
Макс Приходченко

С регистрацией!

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Ахах, подловил бота

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Киселев
Автор

Часа 3, не меньше)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Дуденин

Да уж, а проще ничего не придумали...

Ответить
Развернуть ветку
Макс Приходченко

С регистрацией!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Киселев
Автор

Пока что нет, но я думаю в процессе

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Можете помочь настроит такую кампанию?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Киселев
Автор

Напишите мне в тг: https://t.me/kiselev_digital

Ответить
Развернуть ветку
Alex

И я могу, пишите мне: https://t.me/MSvet1190, работаю в Яндексе

Ответить
Развернуть ветку
Валентина Стрельцова

Я кстати тоже не делю больше на РСЯ и Поиск

Ответить
Развернуть ветку
Макс Приходченко

Ты, кстати, только зарегистрировалась, боже, никогда не обращусь к тем, кто так бездарно накручивает

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Киселев
Автор

Это не аксиома конечно, лучше тестировать

Ответить
Развернуть ветку
Monte Cristo

Обязательно в отдельную кампании делать?

Ответить
Развернуть ветку
Макс Приходченко

С, мать его, регистрацией!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Киселев
Автор

Да, с фразами работать не будет

Ответить
Развернуть ветку
Tricky Track

Уже скоро новый год, Андрей пишет статьи каждый день😂

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Киселев
Автор

Стараюсь)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Романов

Спасибо за статью. Буду пробовать.😉

Ответить
Развернуть ветку
Макс Приходченко

Сообщение удалено

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Киселев
Автор

Не за что)

Ответить
Развернуть ветку
33 комментария
Раскрывать всегда