Управление репутацией: кого мы обманываем?

Приветствую!Управление репутацией как отдельная сфера бизнес-услуг известна в России уже около 5 лет, и все это время она обрастает сплетнями и отбрасывает тень на компании, которые эти услуги заказывают. Не существует единых стандартов и часто некоторые аспекты работы с репутацией воспринимаются как обман. Сегодня хочу поделиться с вами теми п…

Управление репутацией: кого мы обманываем?
3333 показа
2.2K2.2K открытий

А с нуля как сформировать положительный фон бренда, как элемент продвижения. Не топить отрицательные в массе положительных отзывов, а изначально отслеживать отрицательные (без них наверное никак), не допускать их опубликованию или быстрому решению с клиентом. А положительные с помощью плюшек каких "вынуждать" выкладывать в сеть клиентам.

Ответить

Дмитрий, спасибо за комментарий! Следить за репутацией с самого начала - лучший вариант из всех возможных. Не допускать публикации отрицательных отзывов можно, только если клиент другим способом дал вам понять о своем недовольстве. Для этого нужно создать удобные для клиентов каналы коммуникации, чтобы клиенту было проще написать вам, чем на сайт-отзовик. Что же касается плюшек, вынуждающих написать положительный отзыв в интернете, это не для всех сработает, но для многих. Кстати, такие мотивационные программы не обязательно должны содержать какую-то халяву для клиентов. Многие люди и так будут рады высказаться, если будут знать, что их мнение важно для компании (по-настоящему важно). Разработка таких программ мотивации - одно из направлений нашей работы и весьма эффективный инструмент повышения лояльности клиентов.

Ответить