{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Цифровая токсичность сервисов или Оставьте свой телефон и e-mail (нет)

Субъективные рассуждения человека, жутко ненавидящего оставлять свой номер телефона, чтобы «воспользоваться вашим сервисом». Наверное, стоит почитать разнообразным маркетологам от онлайн-школ. А также всем, у кого от этих требований тоже подгорает.

В своей теме «Не вздумайте платить за обучение и сервисы: в интернете все необходимое есть бесплатно!» (18000 просмотров и 240 лайков) я указывал, что нередко покупаю платные курсы и подписки разнообразных полезных продуктов. Посмотрел в таблицу учета финансов — за 2022 год я потратил на это дело более 130 000 рублей. То есть, теоретически, для разнообразных сервисов и онлайн-школ я — самый что ни на есть потенциальный покупатель.

Но есть одно но

Я принципиально не покупаю и не тестирую продукты тех компаний, которые жаждут получить не только мою почту, но и номер телефона.

У этого есть несколько причин:

  • Ваш покорный слуга — интроверт. Мне просто некомфортно общаться с кем-то вне мира переписки через почту или телегу. Да, я делаю исключения для клиентов, но ведь они платят мне, можно и потерпеть. Но я не хочу платить деньги и получать в комплект к ним названивания и SMS.
  • В мире постоянных сливов личной информации от даже крупных корпораций с собственными IT-security отделами давать кому-то свой номер телефона в связке с почтой — моветон.
  • Я не люблю навязчивость и глупость в целом. А это вот ваше «оставьте свой номер телефона и почту, иначе мы не возьмем ваши деньги» для меня ну очень яркий показатель и первого, и второго одновременно.

Кстати, кроме курсов и подписок, из-за этих нелепых попыток получить мой номер телефона я проигнорировал массу бесплатных вебинаров. На которых, теоретически, представители компаний могли бы попытаться рассказать мне о своем продукте и я бы его, возможно, купил.

Постойте, кричат владельцы разных сервисов. Заведите же себе отдельный номер телефона для этого всего!

Цитата кого-то из ТОПов очередного российского сервиса-убийцы *проверенного многолетнего решения, покинувшего РФ из-за санкций*

Че, реально, чтобы попробовать ваш сервис, мне нужно оформить новый номер телефона?

Не почту, которую в три клика сделать можно и давать адрес там, откуда гарантированно пойдет спам и подобное дерьмо, а номер телефона?

Идите в топку с такими советами, амиго!

И маркетолога, который впарил вам это, захватите с собой. Я дожил до своих седых мозгов без этой необходимости, используя кучу полезных сервисов, не нуждающихся в номере моего телефона. Оплачивая их ежегодно и ежемесячно, получая нужные мне услуги.

Зачем же мне платить вам, если вы плевать хотели на мой комфорт уже на этапе знакомства?

Чтобы поднять ваши показатели? Чтобы вы могли впаривать (ой, допродавать) мне свои дополнительные, изначально не нужные услуги, закидывая не только почту, но и мой телефон спамом?

Вы серьезно?

Такой залет, как по мне, стоит на одном уровне с принудительным автосписанием средств с карты (когда тебе даже не дают выбор — ставить галочку напротив «мы будет тащить ваши бабки в момент окончания подписки», а сразу говорят — «мы поселимся в вашем кошельке»).

Т.е. это, конечно же, рабочее средство краткосрочно поднять выручку сервиса, да. Но вот все мои знакомые, с кем обсуждал такой режим, отказываются от подписки навсегда после таких вот маневров.

Если попроще — стащив бабки один раз, вы теряете клиента навсегда

А в случае с «оставьте свой номер телефона» вы его даже не получаете.

У меня все.

А, нет.

Вместо рекламы своего телеграм-канала (которого нет), пользуясь случаем, передаю редакции vc привет и попрошу, как и тысячи других юзеров — верните старый дизайн, где видно количество дизлайков. Новый — это просто что-то отстойное, вы теряете дух ресурса.

P.S. Спрошу читателей этой темы для чистоты эксперимента:

Если для теста продукта нужно оставить свой номер телефона, а не только почту, вы
Все равно регистрируюсь
Не хочу, не буду!
Редко, очень редко регистрируюсь, если сервис НУ УЖ ОЧЕНЬ интересен
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
134 комментария
Написать комментарий...
Слава Коженевский

Хах, попахивает шовинизмом про "интеллектуальное меньшинство".
Но на самом деле все значительно проще, люди которые не оставляют свои номера просто лютые душнилы и хуевые клиенты и крайне не рациональные ребята (хотя о себе они иного мнения). Им сложно продавать, они не хотят покупать, и им тяжело даётся любое решение. В итоге они все равно купят какое-то дерьмо, где-то в другом месте, на 3,5% дешевле, потому что они "самые умные". Поэтому нормальному бизнесу просто похуй на этих клиентов.
Если человек не готов оставить свои контакты, о какой сделке может идти речь? Общайтесь с ботами через тг, идите к сделке по обходному пути. Это просто не рациональное поведение, проще сбросить спам звонок, чем регистрировать номер для спама. Проще кинуть письмо в спам, чем пользоваться временным емэйлом. Мессенджеры выглядят компромиссным решением, но это только пока. Потому что большинство сервисов пока не интегрировали эти решения, но с ними будет также как с емаилом.

Речь не идёт о всяких квизах, где вас разводят на контракт.

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Кстати, в большинстве своём ты прав. Считающим себя самыми умными впаривать сложно и слишком трудозатратно, а поэтому с точки зрения бизнеса и нахуй не нужно этого делать.

Ответить
Развернуть ветку
Shavkat Yormamadov

Данные продают на лево на право

Ответить
Развернуть ветку
131 комментарий
Раскрывать всегда