Как с помощью Яндекс Аудиторий, сделать рекламу на предприятия в B2B
В этой статье на примере ниши B2B, расскажу как с помощью Яндекс Аудиторий, настроить геотаргетинг на завод в Калужской области.
Первое что нам нужно сделать, это собрать список геоточек на которые мы собираем настраивать рекламу. Первый этап настройки происходит в сервисе Яндекс Аудитории, второй непосредственно в Яндекс Директ
Первый этап - Яндекс аудитории
Не пугайтесь большего количества аудиторий, у вас их не будет. Для того чтобы начать создавать аудитории на основе геолокаций, нужно нажать кнопку "Создать сегмент" и "Геолокация".
В первой форме - окружность, выставляется точка и выбирается радиус от этой точки. От 0,5км до 10км. Во второй форме - полигоны, выставляются точки, от 3 точек. Выбираем нужную нам форму для работы с геолокациями.
К примеру
Возьмем к примеру завод.
Находим наш завод на карте обводим его. Я решил выбрать формат окружность но можно было сделать и полигонами.
Далее нужно уточнить аудиторию: Регулярно посещает, живет, работает. Я выберу регулярно посещает. Сверху в левом углу пишем название и нажимаем создать сегмент. Ждем около 2 часов, иногда больше, пока наша аудитория обрабатывается.
Второй этап - Яндекс Директ
Переносим аудитории с Яндекс Аудиторий в Яндекс Директ. Слева открываем "Библиотека", "Ретаргетинг и аудитории". Снизу нажимаем "Новое условие".
Открывается окно. Сверху пишем название. Далее выбираем "Сегмент Аудиторий" и выбираем свою аудиторию. Нажимаем "Сохранить".
Далее нам нужно загрузить аудиторию в рекламную кампанию. Лучше всего сделать отдельную кампанию для работы с аудиториями. Я буду делать в Директ Коммандере, так удобнее. Все тоже самое можно сделать и в веб интерфейсе.
Создаем кампанию, в ней группу объявлений, самое объявление и переходим во вкладу "Ретаргетинг и интересы", нажимаем кнопку "Добавить" и "Условие ретаргетинга", ищем нашу аудиторию. Готово.
Резюмирую
Для того чтобы запустить аудиторию геотаргетинга, нужно создать её в Яндекс Аудиториях, перенести в Яндекс Директ и добавить в отдельную рекламную кампанию. Запускать можно с оплатой за конверсии.
Стараюсь писать каждый день. Если интересно, подписывайтесь в телеграмм канал.
Интересно
Такие аудитории очень быстро выгорают и часто не имеют достаточного количества человек, даже у крупных гео
Согласен, но запускать и тестить все ровно нужно
Да. Проблема с малым охватом актуальна.
Очень полезная статься, после праздников буду тестить
с условием какие длинные у нас праздники, то где-то к июню сможете потестить )))
Рад что помог
Можно было бы выбрать сегмент: работает
Можно сделать и то и то и протестить две аудитории
Комментарий удален модератором
В кампании вместе с фразами не будет работать, не знаю почему так
Думаю это не очень поможет
Это каждый завод нужно делать отдельно?
Нет, можно все вместе в одну аудиторию запихнуть
В таргете так же можно делать
Ну да, можно ещё и таргет запустить так же
Можно ещё так и Look a Like на аудиторию делать
Очень понятно расписано, мне нравится
Спасибо!
Nestle не только корм делает для животных, вообще то
Аудитории по геолокации? В 2023?! Вы оттаяли после семилетней заморозки?
Заголовок про B2B - и где же в статье информация о том, как использовать аудитории по гео именно для в2в?
Школота справку прочитала наконец-то и статью решила написать максимально бесполезную, так ещё и сама себе там комменты накидывает.