{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Amazon увеличила расходы на рекламу на 72,5% за 2018 год — раньше Джефф Безос ненавидел рекламу Статьи редакции

Он считал, что хорошему продукту не нужна реклама.

Amazon увеличила расходы на рекламу на 72,5% за 2018 год. Это крупнейший рост рекламного бюджета среди 10 ведущих рекламодателей мира, пишет CNBC со ссылкой на исследование Kantar Media.

По данным Kantar Media, за 2018 год Amazon потратила на рекламу около $1,84 млрд, $679 млн из них — на ТВ-рекламу. При этом до 2015 года компания не входила в топ-20 крупнейших рекламодателей мира.

Топ-10 крупнейших рекламодателей мира и бюджеты, которые они потратили на рекламу в 2018 и 2017 году

В 2009 году глава компании Джефф Безос заявил, что реклама — это цена, «которую ты платишь, если твой продукт ничем не примечателен». На встрече с сотрудниками в ноябре 2018 года Безос рассказал, что передумал по этому поводу, сообщает CNBC со ссылкой на аудиозапись встречи.

Во время Супербоула-2019, который прошёл 3 февраля 2019 года, Amazon показала как минимум два ролика. Показ одного 30-секундного видео стоит $5,25 млн, пишет CNBC — это около $175 тысяч за секунду.

Один из роликов, которые Amazon показала на Супербоуле 3 февраля

В ноябре 2018 года Amazon впервые разослала бумажный ретро-каталог к Рождеству, вместо цен в котором были напечатаны QR-коды. В январе 2019 года компания начала присылать клиентам бесплатные пробники еды и косметики в качестве рекламы.

Бумажный каталог от Amazon
0
72 комментария
Написать комментарий...
Денис Демидов

Это плохой сигнал инвесторам amazon, раз не получается продолжать эксплуатировать самый эффективный канал рекламы всех времен и народов - Сарафан, значит компания выдохлась.

Это можно у apple наблюдать, когда ее продажи росли, массовая реклама на ТВ ей не требовалась, сейчас они активно рекламируются на ТВ, в том числе в России, продажи падают, т.е. даже медийных ковровых бомбардировок уже не хватает, компания на пике, скоро начнет падать.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Цитата Муртазина?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Я его не читаю, очевидные вещи только Муртазин говорит?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Это смотря с каким акцентом. "Выдохлась" можно прочесть и как "исчерпала ресурсы сарафанного радио" и теперь включат рекламу. "Продажи падают" как "замедлился рост", но рост все равно идет на большинстве рынков.

Про пике рановато как-то.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

И - инерция. Если бы не глобальная торговая война, то инерция могла бы продолжаться очень долго, а так возможности для нее довольно ограничены сейчас. С индии уже поперли, в ЕС притесняют, в Китае вероятно тоже начнутся проблемы.
В общем, я бы не вкладывался в акции amazon, роста у них уже не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Они уж хрен знает сколько дико перекуплены.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Это не проблема, если идет захват рынка, а если он останавливается, то уже проблема.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Да это, как бы, вообще не проблема, это просто факт.

Ответить
Развернуть ветку
69 комментариев
Раскрывать всегда