Маркетинг Ольга Ладо
916

Хайповый SMM у застройщика в Краснодаре

Рынок недвижимости в Краснодаре — как забитая маршрутка в час пик. Все стремятся заполнить собой и без того забитое авто, при этом забывая, что есть и другие способы добраться до цели.

В закладки

Ни для кого не секрет, что Краснодар занимает 1-е место по объему предложений жилой недвижимости среди городов РФ (без учёта Москвы и Санкт-Петербурга), а значит и на маркетинг здесь приходится вкладывать гораздо больше средств, чем во многих других городах.

Перенасыщение рынка по всем рекламным каналам во многом привело к унылому застою однообразного контента в сознании потенциальных дольщиков.

Настало время выплюнуть прилипшие формы сбора заявок, стряхнуть как пыль скучный стоковый контент и сделать что-то вырывающееся за рамки образа застройщика.

Мы долго ждали, когда появится "такой" застройщик, который готов вступить на опасную тропинку "нетипичного SMM". И он появился.

Самый "краснодарский" среди не краснодарских и самый " не краснодарский" среди краснодарских...запутанно? Не переживайте, сейчас мы все объясним.

Группа компаний "Сибирь" строит в Краснодаре по сибирским, что бы это не значило, стандартам качества. 😎 Их объект — ЖК "Восточный Парк" — современный жилой комплекс в одном из спальных районов города.

Если честно, несмотря на то, что объект относится к классу комфорт, построен он качественнее многих домов бизнес-класса. Реально.

Комплекс состоит из 2-х сданных домов и 1-го строящегося.

Мы любим застройщиков, которые стремятся говорить на одном языке с аудиторией и готовы адаптироваться под современные тенденции.

- Подогреть спрос к строящемуся объекту.
- Увеличить узнаваемость бренда застройщика на рынке, а также сформировать положительный образ.
- Получить стабильный качественный трафик в отдел продаж застройщика.

Бывало у вас такое, что вы приезжаете на море и из каждого "утюга" играет одна и та же песня?

Вот именно так мы и решили сделать — наполнить все доступное интернет-пространство нами, вернее "Восточным парком".

  1. Первое, с чего стоило начать, это с выбора площадок. Наш выбор упал на Instagram, Facebook, Вконтакте, Youtube и даже Одноклассники. ( Контекст осуществляли другие подрядчики).
  2. Мы хотели сделать живой, не скучный контент, щедро посыпанный специями из видео и GIF-анимации.

Смотреть на большинство аккаунтов застройщиков примерно тоже самое, что залипать на "СпасТВ" в пятницу вечером. Такие аккаунты не цепляют, не вызывают эмоций и не остаются в памяти. А наша задача — запомниться и быть на слуху.

Для соцсетей мы проанализировали все преимущества жилого комплекса и расписали их в 30 постах на каждый день.

Под наши идеи собрали съемочную группу, реквизит, моделей и отправили их на место событий.

Объем работ: Полный съемочный день - 8 часов (фотограф, видеограф, ассистент по реквизиту, визажист, модели, куратор проекта).

Разбавить статичные визуалы мы решили симпатичными короткими видео.

Вишенкой на торте стали GIF-анимации.

3. На полученный контент по мере постинга мы запускали таргетированную рекламу в Instagram на охват. Широкая аудитория, фильтр по возрасту и гео.

4. Youtube-канал, созданный до нас, не использовался и нуждался в обновлении.

В одном посте вряд ли получится рассказать о целом жилом комплексе, а вот в видео это реально.

Мы сняли серию видео-обзоров. Основная цель —рассказать о застройщике, жилом комплексе, жизни жильцов. В главной роли выступил коммерческий директор компании Коваленко Никита.

Получился настоящий "сибирский трансформатор". Смотрите сами: нажмите

В Youtube также была запущена реклама (видеореклама In-Stream, объявления TrueView Video Discovery)

Настройка аудитории по интересам "Недвижимость" , возраст старше 24 и гео.

По итогу наши видео-обзоры увидело более 17 000 пользователей.

5. Размещение в пабликах.

Для получения дополнительно охвата мы проанализировали и выбрали 3 местных паблика в качестве площадок для размещения рекламы и использовали стильный анимированный рекламный оффер, который передал нам клиент:

За месяц работы удалось раскачать активность в аккаунтах и увеличить ключевые показатели (лайки, комментарии, сохранения, охват, подписчики).

Instagram - прирост 12,7% (ER*)

Вконтакте - прирост 34,1% (ER*)

Facebook - прирост 156% (Охват)

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ольга Ладо", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 10, "likes": 10, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 57482, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 05 Feb 2019 11:15:01 +0300" }
{ "id": 57482, "author_id": 118002, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/57482\/get","add":"\/comments\/57482\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/57482"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

10 комментариев 10 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

изучите для начала жк.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

ЖК строиться в развивающемся микрорайоне, рядом другие стройки идут.
Отдельная парковка на 500 мест есть. И с подъездами все хорошо (смотрите фото).
Но думаю это не место обсуждать строительство и проектировку ЖК, для этого есть профессиональные ветки)

Ответить
0

обожаю хамящих рекламщиков

Ответить
1

Лучший хайп, это приятная цена кв.м, планировка, локация.

Ответить
0

Круто, а продажа в итоге была?

Ответить
0

Спасибо! Продажи не отслеживали. Тут задачи были другие.
А так есть кейсы где считали и стоимость лида и продажи были.

Ответить
0

А какие задачи перед вами стояли?
Сколько клиенту обошелся этот канал?

Ответить
0

Задачи:
- Подогреть спрос к строящемуся объекту.
- Увеличить узнаваемость бренда застройщика на рынке, а также сформировать положительный образ.
По стоимости не могу рассказать)

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }