Хайповый SMM у застройщика в Краснодаре

Рынок недвижимости в Краснодаре — как забитая маршрутка в час пик. Все стремятся заполнить собой и без того забитое авто, при этом забывая, что есть и другие способы добраться до цели.

Ни для кого не секрет, что Краснодар занимает 1-е место по объему предложений жилой недвижимости среди городов РФ (без учёта Москвы и Санкт-Петербурга), а значит и на маркетинг здесь приходится вкладывать гораздо больше средств, чем во многих других городах.

Перенасыщение рынка по всем рекламным каналам во многом привело к унылому застою однообразного контента в сознании потенциальных дольщиков.

Настало время выплюнуть прилипшие формы сбора заявок, стряхнуть как пыль скучный стоковый контент и сделать что-то вырывающееся за рамки образа застройщика.

Мы долго ждали, когда появится "такой" застройщик, который готов вступить на опасную тропинку "нетипичного SMM". И он появился.

Самый "краснодарский" среди не краснодарских и самый " не краснодарский" среди краснодарских...запутанно? Не переживайте, сейчас мы все объясним.

Группа компаний "Сибирь" строит в Краснодаре по сибирским, что бы это не значило, стандартам качества. 😎 Их объект — ЖК "Восточный Парк" — современный жилой комплекс в одном из спальных районов города.

Если честно, несмотря на то, что объект относится к классу комфорт, построен он качественнее многих домов бизнес-класса. Реально.

Комплекс состоит из 2-х сданных домов и 1-го строящегося.

Мы любим застройщиков, которые стремятся говорить на одном языке с аудиторией и готовы адаптироваться под современные тенденции.

- Подогреть спрос к строящемуся объекту.
- Увеличить узнаваемость бренда застройщика на рынке, а также сформировать положительный образ.
- Получить стабильный качественный трафик в отдел продаж застройщика.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Бывало у вас такое, что вы приезжаете на море и из каждого "утюга" играет одна и та же песня?

Вот именно так мы и решили сделать — наполнить все доступное интернет-пространство нами, вернее "Восточным парком".

  1. Первое, с чего стоило начать, это с выбора площадок. Наш выбор упал на Instagram, Facebook, Вконтакте, Youtube и даже Одноклассники. ( Контекст осуществляли другие подрядчики).
  2. Мы хотели сделать живой, не скучный контент, щедро посыпанный специями из видео и GIF-анимации.

Смотреть на большинство аккаунтов застройщиков примерно тоже самое, что залипать на "СпасТВ" в пятницу вечером. Такие аккаунты не цепляют, не вызывают эмоций и не остаются в памяти. А наша задача — запомниться и быть на слуху.

Для соцсетей мы проанализировали все преимущества жилого комплекса и расписали их в 30 постах на каждый день.

Под наши идеи собрали съемочную группу, реквизит, моделей и отправили их на место событий.

Объем работ: Полный съемочный день - 8 часов (фотограф, видеограф, ассистент по реквизиту, визажист, модели, куратор проекта).

Разбавить статичные визуалы мы решили симпатичными короткими видео.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Вишенкой на торте стали GIF-анимации.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

3. На полученный контент по мере постинга мы запускали таргетированную рекламу в Instagram на охват. Широкая аудитория, фильтр по возрасту и гео.

4. Youtube-канал, созданный до нас, не использовался и нуждался в обновлении.

В одном посте вряд ли получится рассказать о целом жилом комплексе, а вот в видео это реально.

Мы сняли серию видео-обзоров. Основная цель —рассказать о застройщике, жилом комплексе, жизни жильцов. В главной роли выступил коммерческий директор компании Коваленко Никита.

Получился настоящий "сибирский трансформатор". Смотрите сами: нажмите

В Youtube также была запущена реклама (видеореклама In-Stream, объявления TrueView Video Discovery)

Настройка аудитории по интересам "Недвижимость" , возраст старше 24 и гео.

По итогу наши видео-обзоры увидело более 17 000 пользователей.

5. Размещение в пабликах.

Для получения дополнительно охвата мы проанализировали и выбрали 3 местных паблика в качестве площадок для размещения рекламы и использовали стильный анимированный рекламный оффер, который передал нам клиент:

За месяц работы удалось раскачать активность в аккаунтах и увеличить ключевые показатели (лайки, комментарии, сохранения, охват, подписчики).

Instagram - прирост 12,7% (ER*)

Вконтакте - прирост 34,1% (ER*)

Facebook - прирост 156% (Охват)

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Ладо
Автор

изучите для начала жк.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Ладо
Автор

ЖК строиться в развивающемся микрорайоне, рядом другие стройки идут.
Отдельная парковка на 500 мест есть. И с подъездами все хорошо (смотрите фото).
Но думаю это не место обсуждать строительство и проектировку ЖК, для этого есть профессиональные ветки)

Ответить
Развернуть ветку
Alex Antipov

обожаю хамящих рекламщиков

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Magomet Apaev

Круто, а продажа в итоге была?

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Ладо
Автор

Спасибо! Продажи не отслеживали. Тут задачи были другие.
А так есть кейсы где считали и стоимость лида и продажи были.

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Любчанская

А какие задачи перед вами стояли?
Сколько клиенту обошелся этот канал?

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Ладо
Автор

Задачи:
- Подогреть спрос к строящемуся объекту.
- Увеличить узнаваемость бренда застройщика на рынке, а также сформировать положительный образ.
По стоимости не могу рассказать)

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда