Контент – король. Он помогает устоявшемуся бизнесу развиваться, а новым компаниям заявлять о себе. Причем авторитет этого "правителя" только растет. По данным Content Marketing Institute бюджеты на контент-маркетинг за год выросли на 56% – самое значительное изменение среди всех категорий. Огромные деньги, но увы львиная их доля тратится впустую. В…
А где шестой пункт? Или его надо додумать самим?)
Ого, спасибо, что заметили! Опечатались в заголовке(( Но, чтобы загладить свою вину, допишем 6 пункт здесь, не нужно ничего додумывать самим)
6. Игнорирование видео-формата
Вы написали подробную инструкцию об использовании сервиса, прикрепили к ней десятки скриншотов… А ваш конкурент снял видео, где за минуту наглядно объяснил принцип его работы. Какой контент предпочтут пользователи, как думаете?
Видео давно захватило интернет, но с этим фактом еще не все смирились. Более того, формат покоряет и бизнес - видео привлекают на 66% больше (https://optinmonster.com/video-marketing-statistics-what-you-must-know/) качественных лидов, чем тексты. Вывод: если уместно, публикуйте ролики: интервью, инструкции, обзоры, анимации и все то, что вписывается в стратегию.