Маркетинг Mary Stupishina
699

Как интеграция К50 и myTarget помогла дилерскому холдингу РОЛЬФ получить новый источник лидов

Особенность работы дилерской сети компании РОЛЬФ в том, что первый контакт с клиентом должен проходить через call-центр, который не делает исходящих звонков, а принимает только входящие. Учитывая специфику бизнеса, актуальной оказалась новая возможность автоматической передачи заявок из Lead Ads. Это формат рекламных объявлений, который позволяет оставлять заявки прямо в Одноклассниках без перехода на сайт рекламодателя. Интеграция дает возможность проверять оставленные заявки на валидность и автоматически прозванивать пользователей, поделившихся контактами. Моментальная связь клиента и call-центра дает возможность обрабатывать "горячие" лиды за несколько секунд, увеличивая вероятность конверсии из заявки в сделку. Агентство MGCom решило протестировать интеграцию К50 и myTarget и запустило кампанию.

В закладки

Цель - получение лидов из myTarget с CPL= 3000 рублей.

Тактика рекламной кампании

1 этап

Ранее в первых кампаниях использовали формат для привлечения трафика на сайт. Эффективность за 10 дней тестирования была невысокой, поэтому от него отказались и стали искать другое решение.

2 этап

Следующие 10 дней тестировали формат размещений Lead Ads и настраивали интеграцию с обратным звонком К50, которая упрощает отслеживание и обработку лидов. Рекламу запустили для одного дилерского центра.

Примеры рекламного объявления Lead Ads в myTarget
Цепочка работы Lead Ads формы

Схема работы обратного звонка К50:

  • Клиент заполняет форму в соцсети. К50 скачивает заявку и автоматически проверяет корректность ввода и существование телефонного номера.
  • Валидные заявки попадают в очередь звонков в сall-центр. Свободный оператор слушает автосообщение с информацией из заявки.
  • После подтверждения готовности оператором принять звонок робот автоматически набирает номер, который клиент оставил в заявке. Также данные из заявки передаются в сервис К50:Трекер, где их можно анализировать и прослушивать звонки.
  • Происходит соединение оператора и клиента, если он доступен для звонка. Если клиент недоступен, следующая автоматическая попытка соединения состоится через заданный интервал времени. Возможно настроить количество дозвонов.

В результате второго этапа удалось снизить CPL в 7 раз по сравнению с 1-ым этапом. Кроме того, получили в 8,5 раз больше лидов.

Сравнение результатов первого и второго этапа размещения

Этап 3

На последнем этапе проанализировали эффективность теста. Показатели оказались высокими, поэтому решили масштабировать кампанию: добавили объявления с другими дилерскими центрами и увеличили бюджет более чем в 2 раза. В результате интеграции удалось получить в 2 раза больше лидов, чем на 2-ом этапе. При этом достигли показателя CPL (1058 рублей) в 3 раза меньше KPI (3000 рублей).

Получили в 2 раза больше лидов, чем на 2-ом этапе.

После успешного внедрения решения от К50 агентство MGCom продолжает использовать интеграцию для обработки лидов из рекламы других брендов дилера РОЛЬФ.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Mary Stupishina", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 17, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 57556, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 05 Feb 2019 11:07:00 +0300" }
{ "id": 57556, "author_id": 251221, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/57556\/get","add":"\/comments\/57556\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/57556"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

2 комментария 2 комм.

Популярные

По порядку

0

А в чем собственно кейс К50?

Делать колбэк по лиду из соцсетей можно и по коллапи или свободной формой ( интеграцией сервиса накопления базы и автоматом обзвон)

Своим КЦ принимать (в случае Рольф есть КЦ) далее распределять трафик на ДЦ

На показанном обьеме увеличение бюджета в 2 раза = в 2 раза больше лидов

Где хитрость и уникальность?)))

Ответить
1

Никита, кейс в том, что у К50 есть готовое коробочное решение по интеграции с двойной проверкой стабильности: вебхуки от api myTarget, и К50 со своей стороны раз в 10 минут мониторит наличие новых лидов. Все это интегрировано с обратным звонком К50, который имеет максимально гибкие настройки под клиента.
Кейс состоит в том, что у клиента была определенная проблема - обрабатывать заявки Lead Ads myTarget, с помощью сервиса К50 она была решена.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }