{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Как интеграция К50 и myTarget помогла дилерскому холдингу РОЛЬФ получить новый источник лидов

Особенность работы дилерской сети компании РОЛЬФ в том, что первый контакт с клиентом должен проходить через call-центр, который не делает исходящих звонков, а принимает только входящие. Учитывая специфику бизнеса, актуальной оказалась новая возможность автоматической передачи заявок из Lead Ads. Это формат рекламных объявлений, который позволяет оставлять заявки прямо в Одноклассниках без перехода на сайт рекламодателя. Интеграция дает возможность проверять оставленные заявки на валидность и автоматически прозванивать пользователей, поделившихся контактами. Моментальная связь клиента и call-центра дает возможность обрабатывать "горячие" лиды за несколько секунд, увеличивая вероятность конверсии из заявки в сделку. Агентство MGCom решило протестировать интеграцию К50 и myTarget и запустило кампанию.

Цель - получение лидов из myTarget с CPL= 3000 рублей.

Тактика рекламной кампании

1 этап

Ранее в первых кампаниях использовали формат для привлечения трафика на сайт. Эффективность за 10 дней тестирования была невысокой, поэтому от него отказались и стали искать другое решение.

2 этап

Следующие 10 дней тестировали формат размещений Lead Ads и настраивали интеграцию с обратным звонком К50, которая упрощает отслеживание и обработку лидов. Рекламу запустили для одного дилерского центра.

Примеры рекламного объявления Lead Ads в myTarget
Цепочка работы Lead Ads формы

Схема работы обратного звонка К50:

  • Клиент заполняет форму в соцсети. К50 скачивает заявку и автоматически проверяет корректность ввода и существование телефонного номера.
  • Валидные заявки попадают в очередь звонков в сall-центр. Свободный оператор слушает автосообщение с информацией из заявки.
  • После подтверждения готовности оператором принять звонок робот автоматически набирает номер, который клиент оставил в заявке. Также данные из заявки передаются в сервис К50:Трекер, где их можно анализировать и прослушивать звонки.
  • Происходит соединение оператора и клиента, если он доступен для звонка. Если клиент недоступен, следующая автоматическая попытка соединения состоится через заданный интервал времени. Возможно настроить количество дозвонов.

В результате второго этапа удалось снизить CPL в 7 раз по сравнению с 1-ым этапом. Кроме того, получили в 8,5 раз больше лидов.

Сравнение результатов первого и второго этапа размещения

Этап 3

На последнем этапе проанализировали эффективность теста. Показатели оказались высокими, поэтому решили масштабировать кампанию: добавили объявления с другими дилерскими центрами и увеличили бюджет более чем в 2 раза. В результате интеграции удалось получить в 2 раза больше лидов, чем на 2-ом этапе. При этом достигли показателя CPL (1058 рублей) в 3 раза меньше KPI (3000 рублей).

Получили в 2 раза больше лидов, чем на 2-ом этапе.

После успешного внедрения решения от К50 агентство MGCom продолжает использовать интеграцию для обработки лидов из рекламы других брендов дилера РОЛЬФ.

0
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Никита Никитин

А в чем собственно кейс К50?

Делать колбэк по лиду из соцсетей можно и по коллапи или свободной формой ( интеграцией сервиса накопления базы и автоматом обзвон)

Своим КЦ принимать (в случае Рольф есть КЦ) далее распределять трафик на ДЦ

На показанном обьеме увеличение бюджета в 2 раза = в 2 раза больше лидов

Где хитрость и уникальность?)))

Ответить
Развернуть ветку
Mary Stupishina

Никита, кейс в том, что у К50 есть готовое коробочное решение по интеграции с двойной проверкой стабильности: вебхуки от api myTarget, и К50 со своей стороны раз в 10 минут мониторит наличие новых лидов. Все это интегрировано с обратным звонком К50, который имеет максимально гибкие настройки под клиента.
Кейс состоит в том, что у клиента была определенная проблема - обрабатывать заявки Lead Ads myTarget, с помощью сервиса К50 она была решена.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Smolin

почему все так любят говорить о кол-ве лидов, но не о их качестве? может быть 10 заявок и 1 продажа, а может быть 1000 заявок и 0 продаж...

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда