Кейс Instagram: продвижение мебельного магазина
Всем привет! Меня зовут Владимир Казаков. Я основатель и руководитель SMM-агентства Madwins. Сегодня расскажу о нашей работе по продвижению мебельного магазина в Instagram.
Мы сделали более 307 заявок по 273 рубля. У клиента, который к нам обратился, есть мебельная компания со своим производством. Он производит авторскую мебель ручной работы в стиле эко, индастриал, лофт из ценных пород древесины по индивидуальному дизайну.
Ниша сложная, но очень интересная. Я бы сказал, что она больше относится к лакшери-сегменту. Тем интересней нам поработать!
К сожалению, мы не можем показывать название компании и указать ссылки на проект. Таковы договорённости с клиентом.
На скриншотах цены указаны в долларах.
Задача
Провести тестовую рекламную кампанию в Facebook и Instagram. Выявить лучшие аудитории, лучшие креативы, которые дают наименьшую стоимость лида, целевого действия: клика, заявки. Также выявить объёмы этих ЦА, которые могут давать лиды на протяжении года, а не только во время теста.
- Ретаргетинг тех, кто посещал лендинги.
- Ретаргетинг тех, кто посещал сайт.
- Лиды (столы на заказ).
- Лиды (кофейный столик на заказ).
- Лиды (столы из массива).
- Лиды (столы в стиле лофт).
- Лиды (столярная мастерская, изделия на заказ).
- Лиды (производство мебели на заказ из массива).
- Лиды (винные стеллажи из массива, винные шкафы, винные бары).
- Лиды (стеллажи в стиле лофт).
- Лиды (стеллажи на заказ из дерева).
- Лиды (стеллажи на заказ в стиле лофт).
- Лиды-звонки по кнопке «Позвонить» из Facebook.
Целевая аудитория
Мужчины и женщины в возрасте от 25 до 60 лет, проживающие в Москве и Московской области, как замужние, так и неженатые. Ценят качественные вещи — средний класс и люкс.
Результаты рекламной кампании
На основе описания ЦА от клиента мы создали подробную карту проекта. Проработав карту, составив гипотезы, изучив аналогичные проекты и аудитории в Facebook, мы выбрали следующие гипотезы для тестирования:
1. Столы
- Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн (Instagram) — получить предложение.
- Лофт + сужение класса люкс — получить предложение.
- Лофт + сужение класса люкс.
- Дизайн интерьера + класс люкс.
- Дерево и обработка + класс люкс.
- Стол + дорогая недвижимость + дизайн.
- Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн.
- Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн (Instagram).
Вот какие результаты мы получили в ходе проведения рекламной кампании для получения лидов на столы.
Лучшая аудитория — ремонт + дорогая недвижимость + дизайн (Instagram).
2. Столы из смолы
Выбранные аудитории:
- Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн (Instagram).
- Предметы мебели + дизайн интерьера + класс люкс.
- Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн (Facebook).
Вот какие результаты мы получили в ходе проведения рекламной кампании для получения лидов на столы из смолы.
Лучшая аудитория — ремонт + дорогая недвижимость + дизайн (Instagram).
3. Столы из суара
- Лофт + сужение класса люкс.
- Предметы мебели + дизайн интерьера + класс люкс (Instagram).
- Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн (Facebook).
- Дерево и обработка + класс люкс.
- Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн (Instagram).
Вот какие результаты мы получили в ходе проведения рекламной кампании для получения лидов на столы из суара.
Лучшая аудитория — ремонт + дорогая недвижимость + дизайн (Facebook).
4. Стеллажи
- Лофт + сужение класса люкс.
- Предметы мебели + дизайн интерьера + класс люкс — получить предложение.
- Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн — получить предложение — Instagram.
- Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн.
- Дерево и обработка + класс люкс.
- Виноделие + дорогая недвижимость + дизайн.
- Предметы мебели + дизайн интерьера + класс люкс.
- Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн — получить предложение.
Вот какие результаты мы получили в ходе проведения рекламной кампании для получения лидов на стеллажи
Лучшая аудитория — ремонт + дорогая недвижимость + дизайн (Instagram).
5. Мебель (форма без вопроса)
- Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн — получить предложение.
- Предметы мебели + дизайн интерьера + класс люкс.
- Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн.
- Предметы мебели + дизайн интерьера + класс люкс — получить предложение.
- Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн — получить предложение — Instagram.
Вот какие результаты мы получили в ходе проведения рекламной кампании для получения лидов на мебель.
Лучшая аудитория — ремонт + дорогая недвижимость + дизайн.
6. Столы (форма без вопроса)
Лучшая аудитория — дерево и обработка + класс люкс (форма без вопроса).
7. Столы в стиле лофт
Лучшая ЦА — ремонт + дорогая недвижимость + дизайн (Facebook).
8. Мебель (с дополнительным вопросом)
Лучшая ЦА — дерево и обработка + класс люкс.
9. Мебель лофт
Лучшие рекламные объявления
По этому проекту, к сожалению, я не могу показать абсолютно все рекламные публикации, потому что мы каждые два-три дня делаем новые. В общей сложности их около 250 (а то и более). Но прикрепил пару примеров, чтобы вы посмотрели, как они выглядят.
Скриншот рекламного кабинета
Выводы
За время проведения рекламной кампании проверено более 32 различных аудиторий и выявлены лучшие ЦА.
- Потрачено: $1290,56.
- Охват: 179 007 человек.
- Количество кликов: 2267.
- Цена клика: $0,56.
- Лидов: 307.
- Цена лида: $4,2 (240 рублей).
Лучшие Аудитории:
- Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн.
- Лофт + сужение класса люкс.
- Предметы мебели + дизайн интерьера + класс люкс.
Портрет целевой аудитории: мужчины и женщины старше 45 лет.
Плейсмент: мобильная лента новостей в Facebook и Instagram.
Лучший формат: карусель.
Ну что, на этом сегодня всё! Спасибо всем за внимание.
С вами был Владимир Казаков, Madwins.
Я могу пригнать лидов по 100 рублей для того же мебельного маказина, дав супер УТП на ленде, и эти лиды будут конвертиться с конверсией 0,1%, превратив сочные "100 рублей за лида" в не очень впечатляющие "100 000 за клиента". Я знаю всего несколько таргетологов, работающих по схеме плана по продажам. Хотите возразить типа "мы не в ответе за ваш говно отдел продаж" Так и отдел продаж не в ответе за ваших говнолидов. Поэтому у РОПа KPI на конверсию, а у вас на план по выручке с фикс. бюджетом на привлечение. И все пашут в общую кормушку, а не придерживаются принципа "моя хата с краю". Слабо взять на себя план по продажам в рамках бюджета? А не просто CPL обеспечить.
Сделайте, жду кейс. А-то вы пока только "я могу" пишете.
На меня штат таких как вы работает. И не тысячами долларов бюджеты меряются. Вся моя жизнь это кейс за кейсом :) Разница между мной и вами в том, что я лью трафик в свой бизнес, а вы в чужой. И отношение у меня к этому соответствующее. Поэтому ищете клиентов для своей компании - умейте отвечать не в духе "сначала добейся", иначе "никто вам денег не даст".
У меня свои бизнесы с партнерами были, так что я прекрасно понимаю Ваш скепсис по поводу любого моего комментария. Но работать со своим трафиков себе в бизнес - это не то же самое, что работать с трафиком для другого бизнеса. Не все предоставляют статистику и доступы к продажам, а если предоставляют - мы не разглашаем их по NDA
И что стало с бизнесами? Вот и я об этом же.
Разошлись с партнерами, бизнесы продали.