Кейс Instagram: продвижение мебельного магазина
Всем привет! Меня зовут Владимир Казаков. Я основатель и руководитель SMM-агентства Madwins. Сегодня расскажу о нашей работе по продвижению мебельного магазина в Instagram.
Мы сделали более 307 заявок по 273 рубля. У клиента, который к нам обратился, есть мебельная компания со своим производством. Он производит авторскую мебель ручной работы в стиле эко, индастриал, лофт из ценных пород древесины по индивидуальному дизайну.
Ниша сложная, но очень интересная. Я бы сказал, что она больше относится к лакшери-сегменту. Тем интересней нам поработать!
К сожалению, мы не можем показывать название компании и указать ссылки на проект. Таковы договорённости с клиентом.
На скриншотах цены указаны в долларах.
Задача
Провести тестовую рекламную кампанию в Facebook и Instagram. Выявить лучшие аудитории, лучшие креативы, которые дают наименьшую стоимость лида, целевого действия: клика, заявки. Также выявить объёмы этих ЦА, которые могут давать лиды на протяжении года, а не только во время теста.
- Ретаргетинг тех, кто посещал лендинги.
- Ретаргетинг тех, кто посещал сайт.
- Лиды (столы на заказ).
- Лиды (кофейный столик на заказ).
- Лиды (столы из массива).
- Лиды (столы в стиле лофт).
- Лиды (столярная мастерская, изделия на заказ).
- Лиды (производство мебели на заказ из массива).
- Лиды (винные стеллажи из массива, винные шкафы, винные бары).
- Лиды (стеллажи в стиле лофт).
- Лиды (стеллажи на заказ из дерева).
- Лиды (стеллажи на заказ в стиле лофт).
- Лиды-звонки по кнопке «Позвонить» из Facebook.
Целевая аудитория
Мужчины и женщины в возрасте от 25 до 60 лет, проживающие в Москве и Московской области, как замужние, так и неженатые. Ценят качественные вещи — средний класс и люкс.
Результаты рекламной кампании
На основе описания ЦА от клиента мы создали подробную карту проекта. Проработав карту, составив гипотезы, изучив аналогичные проекты и аудитории в Facebook, мы выбрали следующие гипотезы для тестирования:
1. Столы
- Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн (Instagram) — получить предложение.
- Лофт + сужение класса люкс — получить предложение.
- Лофт + сужение класса люкс.
- Дизайн интерьера + класс люкс.
- Дерево и обработка + класс люкс.
- Стол + дорогая недвижимость + дизайн.
- Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн.
- Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн (Instagram).
Вот какие результаты мы получили в ходе проведения рекламной кампании для получения лидов на столы.
Лучшая аудитория — ремонт + дорогая недвижимость + дизайн (Instagram).
2. Столы из смолы
Выбранные аудитории:
- Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн (Instagram).
- Предметы мебели + дизайн интерьера + класс люкс.
- Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн (Facebook).
Вот какие результаты мы получили в ходе проведения рекламной кампании для получения лидов на столы из смолы.
Лучшая аудитория — ремонт + дорогая недвижимость + дизайн (Instagram).
3. Столы из суара
- Лофт + сужение класса люкс.
- Предметы мебели + дизайн интерьера + класс люкс (Instagram).
- Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн (Facebook).
- Дерево и обработка + класс люкс.
- Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн (Instagram).
Вот какие результаты мы получили в ходе проведения рекламной кампании для получения лидов на столы из суара.
Лучшая аудитория — ремонт + дорогая недвижимость + дизайн (Facebook).
4. Стеллажи
- Лофт + сужение класса люкс.
- Предметы мебели + дизайн интерьера + класс люкс — получить предложение.
- Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн — получить предложение — Instagram.
- Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн.
- Дерево и обработка + класс люкс.
- Виноделие + дорогая недвижимость + дизайн.
- Предметы мебели + дизайн интерьера + класс люкс.
- Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн — получить предложение.
Вот какие результаты мы получили в ходе проведения рекламной кампании для получения лидов на стеллажи
Лучшая аудитория — ремонт + дорогая недвижимость + дизайн (Instagram).
5. Мебель (форма без вопроса)
- Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн — получить предложение.
- Предметы мебели + дизайн интерьера + класс люкс.
- Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн.
- Предметы мебели + дизайн интерьера + класс люкс — получить предложение.
- Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн — получить предложение — Instagram.
Вот какие результаты мы получили в ходе проведения рекламной кампании для получения лидов на мебель.
Лучшая аудитория — ремонт + дорогая недвижимость + дизайн.
6. Столы (форма без вопроса)
Лучшая аудитория — дерево и обработка + класс люкс (форма без вопроса).
7. Столы в стиле лофт
Лучшая ЦА — ремонт + дорогая недвижимость + дизайн (Facebook).
8. Мебель (с дополнительным вопросом)
Лучшая ЦА — дерево и обработка + класс люкс.
9. Мебель лофт
Лучшие рекламные объявления
По этому проекту, к сожалению, я не могу показать абсолютно все рекламные публикации, потому что мы каждые два-три дня делаем новые. В общей сложности их около 250 (а то и более). Но прикрепил пару примеров, чтобы вы посмотрели, как они выглядят.
Скриншот рекламного кабинета
Выводы
За время проведения рекламной кампании проверено более 32 различных аудиторий и выявлены лучшие ЦА.
- Потрачено: $1290,56.
- Охват: 179 007 человек.
- Количество кликов: 2267.
- Цена клика: $0,56.
- Лидов: 307.
- Цена лида: $4,2 (240 рублей).
Лучшие Аудитории:
- Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн.
- Лофт + сужение класса люкс.
- Предметы мебели + дизайн интерьера + класс люкс.
Портрет целевой аудитории: мужчины и женщины старше 45 лет.
Плейсмент: мобильная лента новостей в Facebook и Instagram.
Лучший формат: карусель.
Ну что, на этом сегодня всё! Спасибо всем за внимание.
С вами был Владимир Казаков, Madwins.
креативы показать не могу,бюджеты и скрины показать не могу.Аппрув показать не могу.Налили лидов - а продали то сколько?) Где данные с срм на сколько продали и какой ROI
Все есть на скринах в кейсе. По количеству продаж не могу разглашать инфу. Также клиент просил скрыть информацию о их компании, ибо конкуренты все друг друга знают.
Почему у вас на рекламе в Инстаграме фотки с чужого сайта?
http://kerchport.com/unique-wood-headboards/fashionable-idea-unique-wood-headboards-cool-for-sale-beds-queen-size-headboard-bed-design-frame-ideas-creative-unusual-frames-new-in-reclaimed-homemade-plans/
Для рекламы товарной продукции мы всегда запрашиваем разрешенные фотографии от клиента. Из гугла, яндекса, никогда ни в коем случае не берем. В данном случаем также фото-контент предоставлял сам клиент. А вот кто готовил этот фото-контент, откуда он брался и прочее - это мы не уточняли, так как на ресурсах клиента уже были эти фото. Раз есть на ресурсах, значит клиент имеет право их использовать и, надеюсь, в курсе, что нельзя красть чужой контент. А кто первоисточник - наш клиент или сайт, который вы скинули - я не знаю и выяснять точно не буду.
Может, клиент такой же липовый, как и фото?
Нет. Клиент сам производит всю мебель в Москве и достаточно известный магазин в данной нише. Так что точно не липовый