Кейс Instagram: продвижение мебельного магазина
Всем привет! Меня зовут Владимир Казаков. Я основатель и руководитель SMM-агентства Madwins. Сегодня расскажу о нашей работе по продвижению мебельного магазина в Instagram.
Мы сделали более 307 заявок по 273 рубля. У клиента, который к нам обратился, есть мебельная компания со своим производством. Он производит авторскую мебель ручной работы в стиле эко, индастриал, лофт из ценных пород древесины по индивидуальному дизайну.
Ниша сложная, но очень интересная. Я бы сказал, что она больше относится к лакшери-сегменту. Тем интересней нам поработать!
К сожалению, мы не можем показывать название компании и указать ссылки на проект. Таковы договорённости с клиентом.
На скриншотах цены указаны в долларах.
Задача
Провести тестовую рекламную кампанию в Facebook и Instagram. Выявить лучшие аудитории, лучшие креативы, которые дают наименьшую стоимость лида, целевого действия: клика, заявки. Также выявить объёмы этих ЦА, которые могут давать лиды на протяжении года, а не только во время теста.
- Ретаргетинг тех, кто посещал лендинги.
- Ретаргетинг тех, кто посещал сайт.
- Лиды (столы на заказ).
- Лиды (кофейный столик на заказ).
- Лиды (столы из массива).
- Лиды (столы в стиле лофт).
- Лиды (столярная мастерская, изделия на заказ).
- Лиды (производство мебели на заказ из массива).
- Лиды (винные стеллажи из массива, винные шкафы, винные бары).
- Лиды (стеллажи в стиле лофт).
- Лиды (стеллажи на заказ из дерева).
- Лиды (стеллажи на заказ в стиле лофт).
- Лиды-звонки по кнопке «Позвонить» из Facebook.
Целевая аудитория
Мужчины и женщины в возрасте от 25 до 60 лет, проживающие в Москве и Московской области, как замужние, так и неженатые. Ценят качественные вещи — средний класс и люкс.
Результаты рекламной кампании
На основе описания ЦА от клиента мы создали подробную карту проекта. Проработав карту, составив гипотезы, изучив аналогичные проекты и аудитории в Facebook, мы выбрали следующие гипотезы для тестирования:
1. Столы
- Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн (Instagram) — получить предложение.
- Лофт + сужение класса люкс — получить предложение.
- Лофт + сужение класса люкс.
- Дизайн интерьера + класс люкс.
- Дерево и обработка + класс люкс.
- Стол + дорогая недвижимость + дизайн.
- Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн.
- Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн (Instagram).
Вот какие результаты мы получили в ходе проведения рекламной кампании для получения лидов на столы.
Лучшая аудитория — ремонт + дорогая недвижимость + дизайн (Instagram).
2. Столы из смолы
Выбранные аудитории:
- Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн (Instagram).
- Предметы мебели + дизайн интерьера + класс люкс.
- Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн (Facebook).
Вот какие результаты мы получили в ходе проведения рекламной кампании для получения лидов на столы из смолы.
Лучшая аудитория — ремонт + дорогая недвижимость + дизайн (Instagram).
3. Столы из суара
- Лофт + сужение класса люкс.
- Предметы мебели + дизайн интерьера + класс люкс (Instagram).
- Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн (Facebook).
- Дерево и обработка + класс люкс.
- Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн (Instagram).
Вот какие результаты мы получили в ходе проведения рекламной кампании для получения лидов на столы из суара.
Лучшая аудитория — ремонт + дорогая недвижимость + дизайн (Facebook).
4. Стеллажи
- Лофт + сужение класса люкс.
- Предметы мебели + дизайн интерьера + класс люкс — получить предложение.
- Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн — получить предложение — Instagram.
- Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн.
- Дерево и обработка + класс люкс.
- Виноделие + дорогая недвижимость + дизайн.
- Предметы мебели + дизайн интерьера + класс люкс.
- Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн — получить предложение.
Вот какие результаты мы получили в ходе проведения рекламной кампании для получения лидов на стеллажи
Лучшая аудитория — ремонт + дорогая недвижимость + дизайн (Instagram).
5. Мебель (форма без вопроса)
- Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн — получить предложение.
- Предметы мебели + дизайн интерьера + класс люкс.
- Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн.
- Предметы мебели + дизайн интерьера + класс люкс — получить предложение.
- Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн — получить предложение — Instagram.
Вот какие результаты мы получили в ходе проведения рекламной кампании для получения лидов на мебель.
Лучшая аудитория — ремонт + дорогая недвижимость + дизайн.
6. Столы (форма без вопроса)
Лучшая аудитория — дерево и обработка + класс люкс (форма без вопроса).
7. Столы в стиле лофт
Лучшая ЦА — ремонт + дорогая недвижимость + дизайн (Facebook).
8. Мебель (с дополнительным вопросом)
Лучшая ЦА — дерево и обработка + класс люкс.
9. Мебель лофт
Лучшие рекламные объявления
По этому проекту, к сожалению, я не могу показать абсолютно все рекламные публикации, потому что мы каждые два-три дня делаем новые. В общей сложности их около 250 (а то и более). Но прикрепил пару примеров, чтобы вы посмотрели, как они выглядят.
Скриншот рекламного кабинета
Выводы
За время проведения рекламной кампании проверено более 32 различных аудиторий и выявлены лучшие ЦА.
- Потрачено: $1290,56.
- Охват: 179 007 человек.
- Количество кликов: 2267.
- Цена клика: $0,56.
- Лидов: 307.
- Цена лида: $4,2 (240 рублей).
Лучшие Аудитории:
- Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн.
- Лофт + сужение класса люкс.
- Предметы мебели + дизайн интерьера + класс люкс.
Портрет целевой аудитории: мужчины и женщины старше 45 лет.
Плейсмент: мобильная лента новостей в Facebook и Instagram.
Лучший формат: карусель.
Ну что, на этом сегодня всё! Спасибо всем за внимание.
С вами был Владимир Казаков, Madwins.
Пожалуйста, хватит публиковать здесь "кейсы". Огромная просьба и вам и всем прочим, кто этим занимается.
Понимаете, вы публикуете совершенно однотипные, как под копирку "кейсы", где назвать клиента вы не можете, а затраты, лиды и все важные фактические данные нарисованы в виде табличек. Ну вот серьезно? В 2019 году на такое еще кто-то ведется?
Хотите я вам сейчас за 10 минут нарисую аналогичный кейс, как я Илону Маску привел миллион лидов по 1$ на программу космического туризма?
Совершенно не понимаю Ваш скепсис. Ну и что такого, что не указан клиент? Самое главное ведь не кому делали, а как делали и какие получились результаты. Данные в моем кейсе - это таблицы из отчетом по рекламной кампании клиента, которую мы проводили. Мне нет смысла рисовать эти цифры. Если уж лично вам принципиально важно узнать что это за клиент - напишите мне в личку, я скажу название и дам его контакты + благодарственное письмо от него отправлю на изучение, чтобы лично вы убедились и закрыли свой неуместный скепсис по отношению этому кейсу.
Насчет цифр. Мы тут все маркетологи. А самое главное как для предпринимателя, так и для бизнеса в целом - цифры. Было, потратили, стало. Кстати, вы вроде не знаете, да? ТАк вот, оповещаю вас, что, к сожалению, не все клиенты готовы предоставить информацию о выручке, объеме продаж и открыто поделиться этой информацией. Поэтому мы публикуем тот этап работы, который проделали.
Как только клиенты разрешают нам публиковать инфу об объемах продаж - мы ее обязательно публикуем тоже в кейсе.
"ТАк вот, оповещаю вас, что, к сожалению, не все клиенты готовы предоставить информацию о выручке, объеме продаж" - значит вы и есть тот самый "мимо проходил" из моего поста https://vc.ru/marketing/57721-o-realnyh-i-lipovyh-keysah-popytka-zadat-standart-publikacii. У нормального специалиста эти данные есть всегда - он по ним эффективность РК измеряет и корректирует.
Скоро доделаю материал о разнице между трафик-менеджерами и интернет-маркетологами. Вот ваши рассуждения - чистой воды позиция трафик-менеджера: я трафик привел, первичную конверсию в лиды какую-то вижу, а дальше хоть трава не расти. А вменяемый интернет-маркетолог смотрит в первую очередь именно на показатели выручки даже при заведении первичных РК.
Давайте не будем устраивать демагогию по поводу того, что должно быть или не должно быть у нормального специалиста. Да и вообще, что значит "эти данные всегда есть у спеца"? Если клиент не дает, "нормальный спец" (по вашему) их что стволом выпытывает у клиента? Ну так себе довод у вас.
Естественно, до вас, наконец-то дошло! Я рад. Наконец-то! В данной ситуации кейс исключительно про трафик, а не про интернет-маркетинг для клиента. Комплексный интернет-маркетинг для клиента не может стоить столько, сколько обычный трафик.