{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс Instagram: продвижение мебельного магазина

Всем привет! Меня зовут Владимир Казаков. Я основатель и руководитель SMM-агентства Madwins. Сегодня расскажу о нашей работе по продвижению мебельного магазина в Instagram.

Мы сделали более 307 заявок по 273 рубля. У клиента, который к нам обратился, есть мебельная компания со своим производством. Он производит авторскую мебель ручной работы в стиле эко, индастриал, лофт из ценных пород древесины по индивидуальному дизайну.

Ниша сложная, но очень интересная. Я бы сказал, что она больше относится к лакшери-сегменту. Тем интересней нам поработать!

К сожалению, мы не можем показывать название компании и указать ссылки на проект. Таковы договорённости с клиентом.

На скриншотах цены указаны в долларах.

Задача

Провести тестовую рекламную кампанию в Facebook и Instagram. Выявить лучшие аудитории, лучшие креативы, которые дают наименьшую стоимость лида, целевого действия: клика, заявки. Также выявить объёмы этих ЦА, которые могут давать лиды на протяжении года, а не только во время теста.

  • Ретаргетинг тех, кто посещал лендинги.
  • Ретаргетинг тех, кто посещал сайт.
  • Лиды (столы на заказ).
  • Лиды (кофейный столик на заказ).
  • Лиды (столы из массива).
  • Лиды (столы в стиле лофт).
  • Лиды (столярная мастерская, изделия на заказ).
  • Лиды (производство мебели на заказ из массива).
  • Лиды (винные стеллажи из массива, винные шкафы, винные бары).
  • Лиды (стеллажи в стиле лофт).
  • Лиды (стеллажи на заказ из дерева).
  • Лиды (стеллажи на заказ в стиле лофт).
  • Лиды-звонки по кнопке «Позвонить» из Facebook.

Целевая аудитория

Мужчины и женщины в возрасте от 25 до 60 лет, проживающие в Москве и Московской области, как замужние, так и неженатые. Ценят качественные вещи — средний класс и люкс.

Результаты рекламной кампании

На основе описания ЦА от клиента мы создали подробную карту проекта. Проработав карту, составив гипотезы, изучив аналогичные проекты и аудитории в Facebook, мы выбрали следующие гипотезы для тестирования:

1. Столы

  • Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн (Instagram) — получить предложение.
  • Лофт + сужение класса люкс — получить предложение.
  • Лофт + сужение класса люкс.
  • Дизайн интерьера + класс люкс.
  • Дерево и обработка + класс люкс.
  • Стол + дорогая недвижимость + дизайн.
  • Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн.
  • Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн (Instagram).

Вот какие результаты мы получили в ходе проведения рекламной кампании для получения лидов на столы.

Столы. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков
Столы. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков

Лучшая аудитория — ремонт + дорогая недвижимость + дизайн (Instagram).

2. Столы из смолы

Выбранные аудитории:

  • Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн (Instagram).
  • Предметы мебели + дизайн интерьера + класс люкс.
  • Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн (Facebook).

Вот какие результаты мы получили в ходе проведения рекламной кампании для получения лидов на столы из смолы.

Столы из смолы. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков
Столы из смолы. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков

Лучшая аудитория — ремонт + дорогая недвижимость + дизайн (Instagram).

3. Столы из суара

  • Лофт + сужение класса люкс.
  • Предметы мебели + дизайн интерьера + класс люкс (Instagram).
  • Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн (Facebook).
  • Дерево и обработка + класс люкс.
  • Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн (Instagram).

Вот какие результаты мы получили в ходе проведения рекламной кампании для получения лидов на столы из суара.

Столы из суара. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков
Столы из суара. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков

Лучшая аудитория — ремонт + дорогая недвижимость + дизайн (Facebook).

4. Стеллажи

  • Лофт + сужение класса люкс.
  • Предметы мебели + дизайн интерьера + класс люкс — получить предложение.
  • Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн — получить предложение — Instagram.
  • Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн.
  • Дерево и обработка + класс люкс.
  • Виноделие + дорогая недвижимость + дизайн.
  • Предметы мебели + дизайн интерьера + класс люкс.
  • Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн — получить предложение.

Вот какие результаты мы получили в ходе проведения рекламной кампании для получения лидов на стеллажи

Стеллажи. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков
Стеллажи. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков

Лучшая аудитория — ремонт + дорогая недвижимость + дизайн (Instagram).

5. Мебель (форма без вопроса)

  • Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн — получить предложение.
  • Предметы мебели + дизайн интерьера + класс люкс.
  • Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн.
  • Предметы мебели + дизайн интерьера + класс люкс — получить предложение.
  • Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн — получить предложение — Instagram.

Вот какие результаты мы получили в ходе проведения рекламной кампании для получения лидов на мебель.

Мебель. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков
Мебель. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков

Лучшая аудитория — ремонт + дорогая недвижимость + дизайн.

6. Столы (форма без вопроса)

Столы. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков
Столы. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков

Лучшая аудитория — дерево и обработка + класс люкс (форма без вопроса).

7. Столы в стиле лофт

Столы лофт. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков
Столы лофт. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков

Лучшая ЦА — ремонт + дорогая недвижимость + дизайн (Facebook).

8. Мебель (с дополнительным вопросом)

Мебель. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков
Мебель. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков

Лучшая ЦА — дерево и обработка + класс люкс.

9. Мебель лофт

Мебель лофт. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков
Мебель лофт. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков
Всего по всем кампаниям. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков

Как мы замеряем качество заявок? В процессе проведения рекламной кампании мы каждый день (в том числе и в выходные) скидывали в чат с клиентом статистику рекламной кампании за прошедший день в виде воронки продаж. В ответ запрашивали обратную связь от клиента по качеству заявок и фиксировали по шкале от одного до пяти.

Владимир Казаков, генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков

Лучшие рекламные объявления

По этому проекту, к сожалению, я не могу показать абсолютно все рекламные публикации, потому что мы каждые два-три дня делаем новые. В общей сложности их около 250 (а то и более). Но прикрепил пару примеров, чтобы вы посмотрели, как они выглядят.

Скриншот рекламного кабинета

Скриншот рекламного кабинета Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков

Выводы

За время проведения рекламной кампании проверено более 32 различных аудиторий и выявлены лучшие ЦА.

  • Потрачено: $1290,56.
  • Охват: 179 007 человек.
  • Количество кликов: 2267.
  • Цена клика: $0,56.
  • Лидов: 307.
  • Цена лида: $4,2 (240 рублей).

Лучшие Аудитории:

  1. Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн.
  2. Лофт + сужение класса люкс.
  3. Предметы мебели + дизайн интерьера + класс люкс.

Портрет целевой аудитории: мужчины и женщины старше 45 лет.

Плейсмент: мобильная лента новостей в Facebook и Instagram.

Лучший формат: карусель.

Ну что, на этом сегодня всё! Спасибо всем за внимание.

0
52 комментария
Написать комментарий...
Alexey Praskovin

Пожалуйста, хватит публиковать здесь "кейсы". Огромная просьба и вам и всем прочим, кто этим занимается.

Понимаете, вы публикуете совершенно однотипные, как под копирку "кейсы", где назвать клиента вы не можете, а затраты, лиды и все важные фактические данные нарисованы в виде табличек. Ну вот серьезно? В 2019 году на такое еще кто-то ведется?

Хотите я вам сейчас за 10 минут нарисую аналогичный кейс, как я Илону Маску привел миллион лидов по 1$ на программу космического туризма?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Казаков
Автор

Совершенно не понимаю Ваш скепсис. Ну и что такого, что не указан клиент? Самое главное ведь не кому делали, а как делали и какие получились результаты. Данные в моем кейсе - это таблицы из отчетом по рекламной кампании клиента, которую мы проводили. Мне нет смысла рисовать эти цифры. Если уж лично вам принципиально важно узнать что это за клиент - напишите мне в личку, я скажу название и дам его контакты + благодарственное письмо от него отправлю на изучение, чтобы лично вы убедились и закрыли свой неуместный скепсис по отношению этому кейсу.

Насчет цифр. Мы тут все маркетологи. А самое главное как для предпринимателя, так и для бизнеса в целом - цифры. Было, потратили, стало. Кстати, вы вроде не знаете, да? ТАк вот, оповещаю вас, что, к сожалению, не все клиенты готовы предоставить информацию о выручке, объеме продаж и открыто поделиться этой информацией. Поэтому мы публикуем тот этап работы, который проделали.

Как только клиенты разрешают нам публиковать инфу об объемах продаж - мы ее обязательно публикуем тоже в кейсе.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

"ТАк вот, оповещаю вас, что, к сожалению, не все клиенты готовы предоставить информацию о выручке, объеме продаж" - значит вы и есть тот самый "мимо проходил" из моего поста https://vc.ru/marketing/57721-o-realnyh-i-lipovyh-keysah-popytka-zadat-standart-publikacii. У нормального специалиста эти данные есть всегда - он по ним эффективность РК измеряет и корректирует.

Скоро доделаю материал о разнице между трафик-менеджерами и интернет-маркетологами. Вот ваши рассуждения - чистой воды позиция трафик-менеджера: я трафик привел, первичную конверсию в лиды какую-то вижу, а дальше хоть трава не расти. А вменяемый интернет-маркетолог смотрит в первую очередь именно на показатели выручки даже при заведении первичных РК.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Казаков
Автор

Давайте не будем устраивать демагогию по поводу того, что должно быть или не должно быть у нормального специалиста. Да и вообще, что значит "эти данные всегда есть у спеца"? Если клиент не дает, "нормальный спец" (по вашему) их что стволом выпытывает у клиента? Ну так себе довод у вас.

Естественно, до вас, наконец-то дошло! Я рад. Наконец-то! В данной ситуации кейс исключительно про трафик, а не про интернет-маркетинг для клиента. Комплексный интернет-маркетинг для клиента не может стоить столько, сколько обычный трафик.

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда