Кейс Instagram: продвижение мебельного магазина

Всем привет! Меня зовут Владимир Казаков. Я основатель и руководитель SMM-агентства Madwins. Сегодня расскажу о нашей работе по продвижению мебельного магазина в Instagram.

Мы сделали более 307 заявок по 273 рубля. У клиента, который к нам обратился, есть мебельная компания со своим производством. Он производит авторскую мебель ручной работы в стиле эко, индастриал, лофт из ценных пород древесины по индивидуальному дизайну.

Ниша сложная, но очень интересная. Я бы сказал, что она больше относится к лакшери-сегменту. Тем интересней нам поработать!

К сожалению, мы не можем показывать название компании и указать ссылки на проект. Таковы договорённости с клиентом.

На скриншотах цены указаны в долларах.

Задача

Провести тестовую рекламную кампанию в Facebook и Instagram. Выявить лучшие аудитории, лучшие креативы, которые дают наименьшую стоимость лида, целевого действия: клика, заявки. Также выявить объёмы этих ЦА, которые могут давать лиды на протяжении года, а не только во время теста.

  • Ретаргетинг тех, кто посещал лендинги.
  • Ретаргетинг тех, кто посещал сайт.
  • Лиды (столы на заказ).
  • Лиды (кофейный столик на заказ).
  • Лиды (столы из массива).
  • Лиды (столы в стиле лофт).
  • Лиды (столярная мастерская, изделия на заказ).
  • Лиды (производство мебели на заказ из массива).
  • Лиды (винные стеллажи из массива, винные шкафы, винные бары).
  • Лиды (стеллажи в стиле лофт).
  • Лиды (стеллажи на заказ из дерева).
  • Лиды (стеллажи на заказ в стиле лофт).
  • Лиды-звонки по кнопке «Позвонить» из Facebook.

Целевая аудитория

Мужчины и женщины в возрасте от 25 до 60 лет, проживающие в Москве и Московской области, как замужние, так и неженатые. Ценят качественные вещи — средний класс и люкс.

Результаты рекламной кампании

На основе описания ЦА от клиента мы создали подробную карту проекта. Проработав карту, составив гипотезы, изучив аналогичные проекты и аудитории в Facebook, мы выбрали следующие гипотезы для тестирования:

1. Столы

  • Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн (Instagram) — получить предложение.
  • Лофт + сужение класса люкс — получить предложение.
  • Лофт + сужение класса люкс.
  • Дизайн интерьера + класс люкс.
  • Дерево и обработка + класс люкс.
  • Стол + дорогая недвижимость + дизайн.
  • Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн.
  • Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн (Instagram).

Вот какие результаты мы получили в ходе проведения рекламной кампании для получения лидов на столы.

Столы. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков
Столы. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков

Лучшая аудитория — ремонт + дорогая недвижимость + дизайн (Instagram).

2. Столы из смолы

Выбранные аудитории:

  • Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн (Instagram).
  • Предметы мебели + дизайн интерьера + класс люкс.
  • Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн (Facebook).

Вот какие результаты мы получили в ходе проведения рекламной кампании для получения лидов на столы из смолы.

Столы из смолы. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков
Столы из смолы. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков

Лучшая аудитория — ремонт + дорогая недвижимость + дизайн (Instagram).

3. Столы из суара

  • Лофт + сужение класса люкс.
  • Предметы мебели + дизайн интерьера + класс люкс (Instagram).
  • Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн (Facebook).
  • Дерево и обработка + класс люкс.
  • Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн (Instagram).

Вот какие результаты мы получили в ходе проведения рекламной кампании для получения лидов на столы из суара.

Столы из суара. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков
Столы из суара. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков

Лучшая аудитория — ремонт + дорогая недвижимость + дизайн (Facebook).

4. Стеллажи

  • Лофт + сужение класса люкс.
  • Предметы мебели + дизайн интерьера + класс люкс — получить предложение.
  • Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн — получить предложение — Instagram.
  • Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн.
  • Дерево и обработка + класс люкс.
  • Виноделие + дорогая недвижимость + дизайн.
  • Предметы мебели + дизайн интерьера + класс люкс.
  • Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн — получить предложение.

Вот какие результаты мы получили в ходе проведения рекламной кампании для получения лидов на стеллажи

Стеллажи. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков
Стеллажи. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков

Лучшая аудитория — ремонт + дорогая недвижимость + дизайн (Instagram).

5. Мебель (форма без вопроса)

  • Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн — получить предложение.
  • Предметы мебели + дизайн интерьера + класс люкс.
  • Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн.
  • Предметы мебели + дизайн интерьера + класс люкс — получить предложение.
  • Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн — получить предложение — Instagram.

Вот какие результаты мы получили в ходе проведения рекламной кампании для получения лидов на мебель.

Мебель. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков
Мебель. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков

Лучшая аудитория — ремонт + дорогая недвижимость + дизайн.

6. Столы (форма без вопроса)

Столы. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков
Столы. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков

Лучшая аудитория — дерево и обработка + класс люкс (форма без вопроса).

7. Столы в стиле лофт

Столы лофт. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков
Столы лофт. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков

Лучшая ЦА — ремонт + дорогая недвижимость + дизайн (Facebook).

8. Мебель (с дополнительным вопросом)

Мебель. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков
Мебель. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков

Лучшая ЦА — дерево и обработка + класс люкс.

9. Мебель лофт

Мебель лофт. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков
Мебель лофт. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков
Всего по всем кампаниям. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков

Как мы замеряем качество заявок? В процессе проведения рекламной кампании мы каждый день (в том числе и в выходные) скидывали в чат с клиентом статистику рекламной кампании за прошедший день в виде воронки продаж. В ответ запрашивали обратную связь от клиента по качеству заявок и фиксировали по шкале от одного до пяти.

Владимир Казаков, генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков

Лучшие рекламные объявления

По этому проекту, к сожалению, я не могу показать абсолютно все рекламные публикации, потому что мы каждые два-три дня делаем новые. В общей сложности их около 250 (а то и более). Но прикрепил пару примеров, чтобы вы посмотрели, как они выглядят.

Скриншот рекламного кабинета

Скриншот рекламного кабинета Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков

Выводы

За время проведения рекламной кампании проверено более 32 различных аудиторий и выявлены лучшие ЦА.

  • Потрачено: $1290,56.
  • Охват: 179 007 человек.
  • Количество кликов: 2267.
  • Цена клика: $0,56.
  • Лидов: 307.
  • Цена лида: $4,2 (240 рублей).

Лучшие Аудитории:

  1. Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн.
  2. Лофт + сужение класса люкс.
  3. Предметы мебели + дизайн интерьера + класс люкс.

Портрет целевой аудитории: мужчины и женщины старше 45 лет.

Плейсмент: мобильная лента новостей в Facebook и Instagram.

Лучший формат: карусель.

Ну что, на этом сегодня всё! Спасибо всем за внимание.

0
52 комментария
Написать комментарий...
Alexey Praskovin

Пожалуйста, хватит публиковать здесь "кейсы". Огромная просьба и вам и всем прочим, кто этим занимается.

Понимаете, вы публикуете совершенно однотипные, как под копирку "кейсы", где назвать клиента вы не можете, а затраты, лиды и все важные фактические данные нарисованы в виде табличек. Ну вот серьезно? В 2019 году на такое еще кто-то ведется?

Хотите я вам сейчас за 10 минут нарисую аналогичный кейс, как я Илону Маску привел миллион лидов по 1$ на программу космического туризма?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Флоринский

А какой кейс тогда будет засчитан? Когда будет фото собственника с паспортом и мешком денег ? 😂🤣

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил Киреев

С Маском - провальный кейс. К нему лиды сами текли, ещё и приплачивали.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Казаков
Автор

Совершенно не понимаю Ваш скепсис. Ну и что такого, что не указан клиент? Самое главное ведь не кому делали, а как делали и какие получились результаты. Данные в моем кейсе - это таблицы из отчетом по рекламной кампании клиента, которую мы проводили. Мне нет смысла рисовать эти цифры. Если уж лично вам принципиально важно узнать что это за клиент - напишите мне в личку, я скажу название и дам его контакты + благодарственное письмо от него отправлю на изучение, чтобы лично вы убедились и закрыли свой неуместный скепсис по отношению этому кейсу.

Насчет цифр. Мы тут все маркетологи. А самое главное как для предпринимателя, так и для бизнеса в целом - цифры. Было, потратили, стало. Кстати, вы вроде не знаете, да? ТАк вот, оповещаю вас, что, к сожалению, не все клиенты готовы предоставить информацию о выручке, объеме продаж и открыто поделиться этой информацией. Поэтому мы публикуем тот этап работы, который проделали.

Как только клиенты разрешают нам публиковать инфу об объемах продаж - мы ее обязательно публикуем тоже в кейсе.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Келейников

Настроить кампанию на лид-формы (наверняка с автозаполнением) и по СТА "узнать цену" гордиться цифрами? Смешно.
"Отличный кейс", который показывает что вы можете запускать формат Лид-форм и собирать 80% шлака не отвечая за конечный конверт лидов. Процент дозвона расскажете?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Казаков
Автор

В форме есть фильтрующие вопросы. Они позволяют улучшать качество ЦА.

Ответить
Развернуть ветку
Ihor Mozhega

👍

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Нечаев

Я могу пригнать лидов по 100 рублей для того же мебельного маказина, дав супер УТП на ленде, и эти лиды будут конвертиться с конверсией 0,1%, превратив сочные "100 рублей за лида" в не очень впечатляющие "100 000 за клиента". Я знаю всего несколько таргетологов, работающих по схеме плана по продажам. Хотите возразить типа "мы не в ответе за ваш говно отдел продаж" Так и отдел продаж не в ответе за ваших говнолидов. Поэтому у РОПа KPI на конверсию, а у вас на план по выручке с фикс. бюджетом на привлечение. И все пашут в общую кормушку, а не придерживаются принципа "моя хата с краю". Слабо взять на себя план по продажам в рамках бюджета? А не просто CPL обеспечить.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Казаков
Автор

Сделайте, жду кейс. А-то вы пока только "я могу" пишете.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Nikita Veselov

«Мужчины и женщины в возрасте от 25 до 60 лет, проживающие в Москве и Московской области, как замужние, так и не женатые...»

«Мужчины и Женщины, возраст: 45+...»

Это самое провальное определение ца которое я видел. Как до, так и после. У вас бюджет, затраченный на людей 25-45 лет, был израсходован впустую. А это основа тех каналов продвижения которые вы использовали. Например, из числа всех пользователей «инсты»(как вы ее называете), только 7% это пользователи 45+, а 25-45 это около 50%. (Данные брал из Форбс) То есть, если вы настраивали таргетинг на 25-60 лет, то получается ваш бюджет сработал на 12%. Двенадцать, Карл! Цена лида должна быть в ~10 раз дешевле!

Получается, что большую часть бюджета вы слили просто изначально не верно определив ЦА.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Казаков
Автор

Это исходные данные, которые предоставлял клиент, Никита. В процессе РК мы уже анализировали кампании и заявки, затем определяли лучшие сегменты ЦА. А исходные данные написал, так как они в ТЗ изначальном были. Если вы работаете в маркетинге то, наверняка, знаете, что не все клиенты могут расписать портрет клиента вплоть до визуализации портрета на стене.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Казаков
Автор

А РК мы откручивали там, где качество заявок по обратной связи было хорошее. Так что, опираться на статистические данные Форбс некорректно. Тут есть конкретные цифры в рекламной кампании, которые показывают стоимость заявки из конкретного канала. Какой смысл исключать доходный канал только потому, что в Форбс написано? Никакого смысла нет. И логики тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Antony Livshits

Это как раз видно из CTR. Ну и лид у них не 4, а 7 долларов, считаем 2267 / 307 = 7.4. Лиды из кликов все же, а не из радуги :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nikita Veselov

Во-первых, вы как профессионал, должны изначально указывать клиенту на потраченные в пустую бюджеты. Если бы он попросил разместить рекламу мебели сегмента лакшери на пакетах Дикси в Териберке вы бы взялись за работу или предложили более рациональное расходованте средств?
Во-вторых, маркетинг это не про поиск ЦА методом научного тыка пальцем сами знаете куда.
В-третьих, лично я бы вас спросил бы, как клиент, за несработавшую ЦА. И как минимум больше бы не обратился.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Казаков
Автор

Прочитайте внимательно еще раз весь кейс. Это тестовая рекламная кампания и мы проверяли все адекватные возрастные сегменты. Вот если бы нас потом клиент спросил "А че не проверили 25-45" и тп, мол у нас они тоже покупали, вот там уже нечего было ответить, так как в таком случае работа была бы проделана не полностью и не было бы цифр. Поэтому мы проверяем не только лучшие, но и те сегменты, в которых, возможно, найдем объемы ЦА. А если это не проверить, то и не узнаем. Все логично. Ваша теория тут не работает. Практика нужна.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Флоринский

Никита, теска, ты чо бычишь?) Любой таргет начинается с тестовой рекламной кампании. Бизнес вообще в целом про риски. Если бы не было рисков и тестов, то есть 100% шанс на успех, наверно все бы жили в шоколаде.
Маркетинг как раз про эмпирику, особенно digital. Конечно, есть базовое понимание инструментов и способов сократить траты впустую, но никогда не бывает рекламных кампаний, которые бы давали сразу максимальный эффект.
И откуда клиент или таргетолог может знать какая аудитория сработает или нет, если нет данных? :) Субъективизм очень часто ошибается.

Ответить
Развернуть ветку
Катерина Григорова

Спасибо за кейс. Мне было полезно)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Владимир Казаков
Автор

В данном кейсе всего лишь нет указания на название компании клиента. Все данные настоящие. Мне нет смысла рисовать цифры и портить свою репутацию. Придет другой такой же проект и ему нужно будет сделать аналогичные цифры (+ - ). И вообще никому не рекомендую рисовать цифры.

За цифры всегда будет спрос.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Касьянов

Интересная статистика получилась - конверся по показам в клики примерно чуть больше 1%, а конверсия по кликам в лиды болтается в промежутке от 10 до 15%. Вопрос к экспертам - это хорошие показатели конверсии или нет? И еще было бы интересно, а какая конверсия была из лидов в покупки? Так как в конечном счете именно это интересует предпринимателей.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Саенов

Ответ от эксперта - скорее всего, все эти цифры вранье, как и все рекламные кейсы маркетологов тут

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владимир Казаков
Автор

Из лидов в покупке не могу разглашать. А конверсия Хорошая или плохая - нет такого понятия. Главное, что конечная цена заявки хорошая. Вот если цена заявки была бы космос при любом раскладе - копались бы в конверсиях. По крайней мере мы не молимся на конверсию из показа в клик и из клика в заявку в случаях с лид-формами.

Ответить
Развернуть ветку
камила травянчик

столы крутые

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Казаков
Автор

Это точно)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Киреев

Итоговые цифры - это цена лида для клиента, или только то, что было вброшено в рекламу?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Казаков
Автор

Молодец, Дмитрий :)

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Барановский

Владимир, здравствуйте.

Можете на примере этой группы объявлений "Стол + дорогая недвижимость + дизайн." пояснить как в итоге выглядит комбинация интересов?
Т.е. в блоке настройки интересов аудитории так и указывали 3 интереса: "Стол" + "Дорогая недвижимость" + "Дизайн" ? Или там множество разных вариантов, которые вы вытягивали из выпадающего списка по ключевым словам?

Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Казаков
Автор

да, скрещивание интересов

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Барановский

UP

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Алексашин

срачи таргетологов лол

Ответить
Развернуть ветку
Серёжа Молодец

«Кейс» показывает, что вы на пять процентов умеете пользоваться кабинетом в фб. Больше ничего не показывает. Но клиентов то надо новых как-то искать, потому мы и читаем тут этот «кейс»)))

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Казаков
Автор

Мы 365 дней в году крутим РК не только по РФ, но и по 10 другим странам Мира. Так что, возможности РК ФБ мы знаем максимум.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Sasha Sho

креативы показать не могу,бюджеты и скрины показать не могу.Аппрув показать не могу.Налили лидов - а продали то сколько?) Где данные с срм на сколько продали и какой ROI

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Казаков
Автор

Все есть на скринах в кейсе. По количеству продаж не могу разглашать инфу. Также клиент просил скрыть информацию о их компании, ибо конкуренты все друг друга знают.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Андрей Шпагин

Одна из самых эффективных аудиторий «ремонт+дорогая Недвижимость+дизайн», дизайн имеется ввиду интерьера или просто брали интерес дизайн?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Казаков
Автор

Нарисуйте. Придет к Вам после этого кейса Ричард Бренсон и скажет "хочу также" и вы обос*етесь (вы поняли, к чему я клоню)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

Понять-то понял :) Только вот нет у меня нужды такими вещами заниматься - клиентов хватает на выхлопе от реальных кейсов. Так что Ванга из вас так себе.

А когда клиент хочет что-то настолько крутое/объемное/сложное, что я не в состоянии сделать - я его об этом предупреждаю. И если к слову приходится - даю совет, к кому из более опытных и сильных специалистов можно обратиться с такой задачей.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
49 комментариев
Раскрывать всегда