Как бизнесу продвигаться и не извиняться в 2019 году: тренды SMM

Всем привет, меня зовут Саша Чижов, я директор Студии Чижова. Сегодня попробую решить неблагодарную задачу — разобраться в трендах и способах продвижения бизнеса в 2019 году.

2020 показов
27K27K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Ваш вопрос к ТС, но можно, я тоже выскажусь?

Ответить

Айдар, привет! Спасибо за обратную связь.

Банально, но тут все зависит от ниши и проекта. Бывает, что да, геймификация и прочие истории скорее рисуют красивый отчет по продвижению, нежели приносят прибыль бизнесу, но по своему опыту могу сказать, что бывают проекты, где продажи в лоб, бесплатные ништяки и прочие простые истории не работают.

Отдельная тема, когда геймификации прокачивают LTV и увеличивают срок взаимодействия с клиентом.

В общем, я не считаю, что они тупые, видел и вижу проекты, где геймификации и вовлечение помогают делать продажи. Тут самое главное считать цифры и четко понимать как одно помогает другому.

Ответить