Банально, но тут все зависит от ниши и проекта. Бывает, что да, геймификация и прочие истории скорее рисуют красивый отчет по продвижению, нежели приносят прибыль бизнесу, но по своему опыту могу сказать, что бывают проекты, где продажи в лоб, бесплатные ништяки и прочие простые истории не работают.
Отдельная тема, когда геймификации прокачивают LTV и увеличивают срок взаимодействия с клиентом.
В общем, я не считаю, что они тупые, видел и вижу проекты, где геймификации и вовлечение помогают делать продажи. Тут самое главное считать цифры и четко понимать как одно помогает другому.
Комментарий недоступен
Ваш вопрос к ТС, но можно, я тоже выскажусь?
Айдар, привет! Спасибо за обратную связь.
Банально, но тут все зависит от ниши и проекта. Бывает, что да, геймификация и прочие истории скорее рисуют красивый отчет по продвижению, нежели приносят прибыль бизнесу, но по своему опыту могу сказать, что бывают проекты, где продажи в лоб, бесплатные ништяки и прочие простые истории не работают.
Отдельная тема, когда геймификации прокачивают LTV и увеличивают срок взаимодействия с клиентом.
В общем, я не считаю, что они тупые, видел и вижу проекты, где геймификации и вовлечение помогают делать продажи. Тут самое главное считать цифры и четко понимать как одно помогает другому.