{"id":13800,"url":"\/distributions\/13800\/click?bit=1&hash=494bcf8595527c8c9e734d9291ef1b1692fb7de6e7f241fd1532d02dbe17011c","title":"\u041b\u0430\u0439\u0444\u0445\u0430\u043a\u0438 \u0434\u043b\u044f \u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043b\u0438 \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb ","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"fb0a50bc-0a7b-535f-b137-b58b2208d639","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс: Таргет для инфобизнеса / онлайн-школы с регистрациями по 47₽ на платежеспособную аудиторию в ноябре 2022

Кейс с пошаговой инструкций того, как вы можете привлекать платёжеспособные регистрации в свою онлайн школу через INST и в итоге получить минимальный ROMI в 370% — 400% при бюджете 100к+ ₽

Клиент: Известный эксперт по астрологии с настроенной авто-вебинарной воронкой.
Главная её боль была в том, что таргетологи не в состоянии привлекать платёжеспособный и максимально целевой трафик в воронку. + Заказчик жаловался на то, что большинство таргетологов работают на фикс, при получении которого у них сразу теряется мотивация качественно настроить рекламу - "ведь деньги уже уплачены".

Астро-эксперт получил гигантское количество негативного опыта при работе с таргетологами и, поэтому, начал работать с нами только при условии гарантии результата. В случае, если результат не достигается, мы возвращаем оплату своих услуг.

Хорошо, что по направлению инфобиза мы работаем именно с такой гарантией. Поэтому заказчик благополучно подписал договор и мы начали сотрудничество.

Ориентируясь на NDA условие нашего договора (неразглашении), личность заказчика, название проекта, а также все сведения, которые могут дискредитировать проект, не будут упоминаться в этом кейсе.

О проекте:

К нашей команде «KOROLEV TM» обратился заказчик с запросом настройки таргета во ВКонтакте для онлайн-школы астрологии. Это была классическая авто-вебинарная воронка с вебинаром каждый день.
Изначально заказчик просил привлекать регистрации из ВКонтакте, но после переговоров с нами, он понял, что работа по INST — более правильное решение. Ведь задача клиента - привлекать платёжеспосбную аудиторию, ввиду высокого среднего чека на обучение — 60 000₽. И, если бы мы начали работать по ВК, у нас определенно возникли бы проблемы с окупаемостью, даже учитывая рассрочки на обучение.

KPI И ЦЕЛИ проекта:

- Привлекать по 80 регистраций на вебинар каждый день
- Не дороже 90₽ / рег.
- Освоить 100 000₽ — 150 000₽ рекламного бюджета за 1 месяц
Результаты (подтверждающий скрин находится в конце этой статьи):
Потрачено: 124 551 ₽
Кликов: 6 565
Регистраций: 2 625
Стоимость регистрации: 47,4 ₽
Конверсия лендинга: 40%

СТРАТЕГИЯ РАБОТЫ:

1) Грамотный старт — отсутствие всяких блокировок рекламного кабинета

Помимо того, что в прошлом заказчик сильно страдал от низкого качество таргета от подрядчиков, так ещё и кабинеты этих “специалистов” постоянно блокировались, говорил он нам.
Да, действительно после блокировки МЕТА (FB), рекламные кабинеты с русскоязычной рекламой стали вылетать на проверку и дальнейшую заморозку намного чаще.
Для того, чтобы кабинеты не блокировались, достаточно использовать платные анти-детект браузеры. Тем самым можно зарегистрировать аккаунт в, скажем, Италии с итальянскими IP-адресами. А потом входить в этот аккаунт с любой точки мира и META (FB) не будет нас видеть. Лично мы в своей работе используем браузеры "OKTO" и "DOLPHIN".

Таким образом, за время сотрудничества с клиентом, наши рекламные кабинеты не были заблокированы ни разу, учитывая, что креативы (рекламные банеры) были написаны на русском языке

2) Рекламный креатив - как 90% успеха рекламной кампании

Мы сделали упор на создание качественного визуала, потому что для нас важно привлечение платёжеспособной аудитории.

Как правило, элементарные и нативные рекламные креативы, которые создавались прямо в INST, привлекают более дешёвые регистрации. Но по нашему опыту такие регистрации не всегда самые платёжеспособные

Поэтому мы решили сделать ставку на видеообращения и задизайненные статичные макеты.

Эти “зашли” лучше всего:

Имя и фамилия эксперта замазаны, ориентируясь на NDA (неразглашение) нашего договора

Как можно видеть, мы использовали классический подход “квалификация - решение - призыв к действию”.

Секрет успеха конкретно этих креативов в том, что мы задеваем небанальную и максимально конкретную боль женщин “ещё не надоело делать астро-разборы подружкам за спасибо?”.

Также можно заметить, что креативы рисовались в Photoshop + в них используется яркий контрастный цвет, который привлекает внимание и вовлекает трафик в прочтение.

Итоговый CTR этих креативов - 1.5% в рамках рекламной цели “конверсии” Считается, что CTR = 1% в “конверсии” - это уже очень хороший результат

3) Как найти платёжеспособных русскоговорящих людей, которые живут не в СНГ?

Элементарно, в кабинетах есть настройка языка. Мы ставим там “русский” и работаем по всем русскоговорящим, которые живут в Европе, Азии (Тайланд, Бали) и Америке.

Как мы отфильтровываем аудиторию по высокой платёжеспособности? Мы делаем LAL (look-a-like) - похожие - аудитории на основе наших баз.

Мы специализируемся на таргете для инфобизнеса и работаем уже 2.5 в этом направлении, работали с CLUB 500, топ менеджерами Бизнес-Молодости, М. Батыревым и так далее.

Все они делают обучения / предоставляют услуги с очень высоким чеком. Следовательно, их покупатели - самые платёжеспособные.

А у нас как раз таки и есть базы их покупателей. На основе этих баз мы делаем LAL и у нас есть аудитория русских, которые живут в Европе + которые обладают высокой степенью платёжеспособности. Именно таким женщинам мы и показывали рекламу.

ИТОГОВЫЕ ЦИФРЫ + СКРИН:

Потрачено: 124 551 ₽
Кликов: 6 565
Охват: 516 225
CPM (стоимость за тысячу показов): 220 ₽
CPC (стоимость клика): 19 ₽
CTR (кликабельность креатива): 1.2%
Регистраций: 2 625
Стоимость регистрации: 47 ₽
ИТОГОВЫЙ ROMI ПО НАШЕМУ КАНАЛУ: 370%

Большое спасибо за ваше время и за прочтения этого кейса. Надеемся, что информация была ценной и полезной.

НАШИ КОНТАКТЫ ДЛЯ СВЯЗИ:

https://t. me/korolevgg — @korolevgg — Телеграм руководителя агентства, Глеба

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Nikolay Tumakov

инфобизнес это тоже самое, что и инфоцыгане?

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Королёв
Автор

Инфобизнес - это вид бизнеса, где продают знания / опыт. Как правило, самый распространённый продукт инфобизнеса - обучение

Инфоцыгане - люди, которые продают низкокачественное обучения, те, которые не отвечают базовым потребностям людей увеличения дохода, повышения собственной привлекательности и т.д.. Вроде обучение по тому, как правильно дышать

Ответить
Развернуть ветку
Артур Сибагатуллин

Собственно вопрос, а как вы пополнили аккаунт РК в фейсбуке?

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Королёв
Автор

У нас есть зарубежные карты Турции, Индонезии и Казахстана. Их привязываем к кабинету, а клиент на них скидывает рекламный бюджет :)

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Немирич

Инстаграм не блокирует рекламу на русском языке?
Слышал что рекламные объявления улетают в блок по любому Гео или если ссылка в рекламе ведет на конвертер с доменом .ru

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Драган

Глеб, посмотрите от меня телеграм, пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null