{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Делаем полноценное мобильное приложение для E-commerce за несколько дней с помощью low-code

Достаточно давно начал изучать тематику мобильных приложений с точки зрения маркетингового инструмента, для интернет магазинов приложение решает очень многие задачи и дает большие возможности:

  1. Повторные продажи - скачав приложение человек будет постоянно видеть его на главном экране своего телефона. Ему всегда будет проще зайти в ваше приложение и в пару кликов оформить заказ.
  2. Push уведомления - вы можете в любой момент напомнить о себе прислав пользователям бесплатное push уведомление.
  3. Продвинутая воронка продаж - мотивируйте человека оформить заказ не прямо сейчас, а просто скачать приложение (с мотивацией в виде промокода, скидки при заказе через него и т. д). В этом случае вы можете сохранить большую часть посетителей вашего сайта которые не оформляют заказ сразу, но сделают это позже.

Какова стоимость и рентабельность разработки?

Если мы говорим про маркетинг, нам важно считать ROI. В случае с приложением нам необходимо не только считать возврат инвестиций в рекламу, но и в саму стоимость разработки мобильного приложения, которая в случае привлечения разработчиков или студий оказывается достаточно высокой. Также стоит учесть, что маркетинг это постоянные тесты гипотез, изменения и доработки. Что соответственно влечет за собой большой объем затрат на правки.

Что нам дает Low-code?

  1. Стоимость запуска работающего продукта (приложения) может быть на 90% дешевле.
  2. Вы можете оперативно и без особых потерь вносить множество изменений, правок и т.д. Что я считаю очень важным пунктом, т.к он дает нам возможность тестировать множество гипотез и идей в нашей стратегии продвижения.
  3. Запустить рабочий проект можно буквально за несколько дней.
  4. В отличии от Nocode - в нашем случае мы получаем доступ к исходникам и их редактированию. Что позволяет нанять разработчиков и дорабатывать проект без каких либо ограничений платформы.

Какие минусы?

  • Если мы не сильно углубляемся в редактирование исходного кода, мы работаем в рамках ограничений от выбранной платформы. Но при грамотном использовании доступных инструментов, мы можем делать не шаблонные работающие решения.

Если у вас бизнес в сере электронной коммерции, интернет магазин или служба доставки - вы можете обратиться ко мне и получить варианты эффективного запуска мобильного приложения для вашего бизнеса.


Telegram: https://t.me/pavel_sk

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда