Где учиться интернет-маркетингу в первом квартале 2019

В этой статье мы собрали 17 онлайн-курсов по четырем направлениям интернет-маркетинга, которые стартуют в первом квартале 2019 года.

В закладки

Email маркетинг

«Email маркетинг»— Академия SendPulse

Старт: 11 февраля.

Цена: 9 800 рублей.

Курс длится 8 недель. Он состоит из теоретических и практических занятий, а в конце каждого из них есть домашнее задание. Вы научитесь строить стратегию email маркетинга, собирать базу подписчиков, запускать триггерные рассылки и создавать шаблоны писем. По окончанию курса вы получите сертификат, а деньги, потраченные на обучение, возвращаются на баланс вашего аккаунта в SendPulse.

«Email маркетинг: повышаем продажи и лояльность» — школа интернет-маркетинга MyAcademy

Старт: 16 февраля.

Цена: 12 000 рублей.

Обучение проходит в формате двухдневного интенсива. Вы узнаете, как собрать базу подписчиков, повысить показатели по основным метрикам с помощью триггерных писем, а также научитесь делать сплит-тестирование и анализировать доставляемость рассылок. После успешного прохождения интенсива вы получите сертификат школы MyAcademy.

«Email-маркетинг в CRM-системах» — Нетология

Старт: 25 февраля.

Цена: 21 900 рублей.

Обучение состоит из 32 часов теоретических занятий и 40 часов практики. По окончании курса вы защитите дипломную работу, получите сертификат и помощь от Центра развития карьеры. В программе: улучшение коммуникации и удержание клиентов с помощью CRM-маркетинга, оптимизация и технические аспекты email рассылок.

«Комплексный email маркетинг» — образовательная платформа LABA

Старт: 24 апреля.

Цена: уточнить у менеджера.

В программе курса 11 онлайн-занятий с домашними заданиями. Вы научитесь автоматизировать рассылки, правильно сегментировать и реактивировать базу подписчиков, выбирать платформу для email маркетинга и анализировать ее эффективность. По итогу курса вы построите стратегию email маркетинга для своего проекта.

«Создание стратегии direct-маркетинга: email, sms, web push и месенджеры» — академия интернет-маркетинга WebPromoExperts

Старт: уточнить у менеджера.

Цена: уточнить у менеджера.

Это авторский курс Александра Рыся — директора по развитию SendPulse. Благодаря ему вы узнаете, как мультиканально совмещать email, SMS, web push и мессенджеры. А также научитесь собирать, сегментировать и реанимировать базу подписчиков, писать продающие письма, формировать триггерные цепочки и строить воронки продаж. Вы будете учиться и развивать свой проект под присмотром опытного маркетолога, а по окончании — получите сертификат от WebPromoExperts.

Читайте также:

SEO-оптимизация

«SEO-специалист» — Нетология

Старт: 22 февраля.

Цена: 16 900 рублей.

Лучший обучающий SEO-курс 2018 года по версии биржи Sape. На нем вы освоите технический аудит сайта, работу с контентом и текстовыми факторами, а также научитесь делать внутреннюю и внешнюю оптимизацию. В ходе практических занятий этого курса вы добавите свой сайт в Google Search Console и Яндекс.Вебмастер и настроите сервисы аналитики. В конце — защита дипломной работы и поддержка от Центра развития карьеры.

«SEO-специалист» — TexTerra

Старт: 4 марта.

Цена: 12 000 - 16 000 рублей.

Вас ждет 6 практических занятий длительностью в полтора часа. На курсе вы научитесь собирать семантическое ядро и создавать карту релевантности, проводить технический аудит, анализировать юзабилити сайта и строит отчеты. Все студенты получат индивидуальные консультации, а лучшие — рекомендательное письмо от преподавателей курса.

«SEO-pro. Авторский курс Сергея “Devaka” Кокшарова» — академия интернет-маркетинга WebPromoExperts

Старт: 5 марта.

Цена: 25 300 рублей.

Обучение состоит из 8 занятий. Вы узнаете, как анализировать конкурентов и изучать их сильные стороны, чтобы внедрять эти тактики в своем проекте. А еще научитесь оптимизировать коммерческие факторы под Google, собирать семантику нестандартными способами и проводить аудит сайта. В конце курса вас ждет защита проекта, рекомендации от Сергея Кокшарова и сертификат.

«SEO-специалист» — академия интернет-маркетинга WebPromoExperts

Старт: 26 марта.

Цена: 18 000 рублей.

Программа курса состоит из 13 лекций и рассчитана на начинающих seo-специалистов. Вы освоите главные инструменты оптимизации сайта, научитесь правильно распределять ссылочную массу и работать с сервисами аналитики. В конце — экзамен и советы от куратора по развитию вашего проекта.

«Курсы SEO» - школа интернет-маркетинга EMPO

Старт: уточнить у менеджера.

Цена: 23 000 - 39 000 рублей.

Длительность курса — 90 дней. В программе: расширенная оптимизация сайта, работа с биржами ссылок и оптимизация ссылочной массы, расчет бюджета на поисковую оптимизацию и анализ конкурентов. Также вы получите доступ ко всем обновлениям курса на полгода и участие в закрытой Facebook-группе для общения со студентами и преподавателями курса.

Контент-маркетинг и копирайтинг

«Коммерческий автор» — TexTerra

Старт: 11 февраля.

Цена: 18 000 рублей.

Учебный план рассчитан на 10 полутора часовых занятий. Этот курс научит вас писать качественные тексты и редактировать их, органично интегрировать нестандартный контент в статьи и работать с источниками. А на практических занятиях будет возможность закрепить знания и получить рекомендации от экспертов TexTerra.

«Конструктор продающего текста» — Денис Каплунов

Старт: 1 марта.

Цена: 20 500 - 68 000 рублей.

Обучение состоит из 52 видео-уроков, сгруппированных в семь блоков. Этот курс поможет освоить правила написания продающего текста и цепляющих заголовков, которые будут убеждать клиентов. Также вы научитесь составлять портрет клиента и формировать уникальное торговое предложение. Главная ценность курса — практика под руководством Дениса Каплунова: Денис будет давать рекомендации по улучшению текстов.

«Контент-продюсер» — Нетология

Старт: 2 марта.

Цена: 60 000 рублей.

Ребята из Нетологии подготовили насыщенный учебный план — 52 часа теории и 108 часов практики. Вы узнаете, как создавать и продюсировать контент, работать с разными форматами контента, а также заниматься его дистрибуцией. В конце курса будет дипломная работа, где вы создадите реальный проект с разными типами контента и защитите его перед коллегами по обучению и преподавателями.

«Контент для бизнеса» — образовательная платформа LABA

Старт: 13 марта.

Цена: уточнять у менеджера.

В этом курсе 12 вебинаров. Среди тематик: контент-стратегии и взаимодействие с целевой аудиторией, сторителлинг, видео, рейтинги, инфографика и работа со СМИ. Вы узнаете, как распространять контент и мониторить его эффективность. После обучения вы разработаете и защитите полноценную контент-стратегию своего проекта.

«Коммерческий копирайтинг» — Нетология

Старт: 15 марта.

Цена: 21 900 рублей.

Этот пятинедельный курс включает лекции и практические занятий. После него вы сможете писать как статьи для блога, так и тексты для интерфейсов и соцсетей. Вы освоите редактуру текстов и правила составления редполитики. По окончанию — дипломная работа и сертификат.

SMM

«Эффективный SMM: продвижение проектов в социальных сетях» — академия интернет-маркетинга WebPromoExperts

Старт: 19 февраля.

Цена: 24 000 рублей.

Вас ждет 38 часов онлайн-обучения с домашними заданиями. Курс научит вас разрабатывать стратегию продвижения в соцсетях и YouTube, определять целевую аудиторию и изучать конкурентов и запускать таргетированную рекламу. А заодно и работать с лидерами мнений, а также анализировать результативность. После восьми недель теории и практики, вам предстоит защита своей стратегии комплексного подхода в работе с соцсетями. А после защиты — сертификат.

«SMM-специалист» — TexTerra

Старт: 5 марта.

Цена: 18 000 рублей.

В программе 13 занятий, которые будут проходит два раза в неделю. Каждое занятие по полтора часа. За это время вы познакомитесь с особенностями Facebook, Instagram и других популярных соцсетей, научитесь искать аудиторию и запускать таргетированную рекламу. А также разработаете стратегию для своего проекта под руководством преподавателей курса, а по окончании получите сертификат от TexTerra.

Выбирайте курсы и прокачивайте свои знания, ведь как сказал Бенджамин Франклин: «Инвестиции в знания всегда дают хорошие проценты».

Присоединяйтесь:

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Евгений Кириенко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 11, "favorites": 36, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 57756, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 07 Feb 2019 10:15:57 +0300" }
{ "id": 57756, "author_id": 150861, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/57756\/get","add":"\/comments\/57756\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/57756"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }