История становления автоворонки, которая приносит 650 тысяч рублей в месяц в онлайн-школе английского языка

Николай Волосянков, основатель продюсерского центра “Обнаженный бизнес”, рассказал в подробностях о том, как можно изменить автоворонку продаж онлайн-школы, чтобы она работала в 4 раза лучше.

1414

Халявщиков в топку! Давно не верю во все эти подарки, "неделя бесплатно" и т.д. Платежеспособной аудитории это нафиг не нужно.

1
Ответить

Смотря, какой продукт. Дело же не всегда в деньгах.

1
Ответить

Не нужно путать теплое с мягким. Отсутствие веры в подарки и "неделю бесплатно" обсуловлено лишь компаниями, которые хотят сбыть свой говнопродукт любой ценой. Их и правда можно назвать халявщиками.

Если вам нужно, к примеру, программное-обеспечение для себя или бизнеса, перед покупкой вы сначала захотите протестировать продукт. Платёжеспособность тут не причем. Никто не хочет платить за то, что ему не пригодится или чем он не будет пользоваться, особенно если продукт дорогой.

Ответить