Рубрика развивается при поддержке

Email-маркетинг для кайт-школ

Кайтсёрфинг — это свобода, море и ветер. Быть кайтером круто: обычно люди не умеют летать, но с кайтом это легко удаётся. Стоит только освоить пару приёмов...

В закладки

Привет! Меня зовут Ася, я crm-маркетолог и сейчас зимую во Вьетнаме. Если точнее, то последние три месяца катаюсь на байке по улицам деревни Муйне.

Причем здесь кайтинг?

В Муйне уже лет 10 тусуются кайт-серферы. Тут тепло, есть нужный ветер и большие волны, чтобы не было скучно.

Так обычно выглядит небо над морем Муйне Kiterr.com

А ещё тут же куча кайт-школ, потому что в свободное от катания время ребятам нужно как-то зарабатывать.

Все сайты этих школ похожи друг на друга, все инструкторы предлагают более-менее одинаковый набор опций и стоят почти одинаково. Продвигаются в интернете они тоже однообразно: сайт и Инстаграм.

Написала небольшую стратегию продвижения, которая поможет кайт-школам сформировать очередь на обучение. Уже предложила её нескольким компаниям — буду готова поделить результатами через пару недель. А пока опубликую здесь: может быть, кому-то будет полезно.

Определяем тип клиента

Как правило, есть 4 вида тех, кто хочет обучаться кайтингу:

  • Предварительно гуглят и подбирают кайт-школу.
  • Приезжают и гуглят на месте.
  • Приезжают и обходят ближайшие школы, сравнивают по цене и качеству.
  • Приходят в школу по сарафанному радио.

Мы можем работать с первыми двумя сегментами, со временем «зацепить» четвертый и, может быть, перетянуть на свою сторону третий. Звучит вполне хорошо, да?

Разрабатываем воронку продаж и автоматизируем её

Здесь всё как обычно: привлекаем клиента, разговариваем с ним и закрываем на продажу.

Устанавливаем на сайт простую форму сбора контактов

Даём возможность выбрать: если человек уже находится в Муйне, пусть поставит галочку — отправим ему другую цепочку писем.

За подписку можем обещать разное: скидку на курс теории (она и так стоит дешевле, школа ничего не теряет), помощь в доборе до Муйне (чтобы самому организовать себе трансфер из ближайших аэропортов, нужно немного заморочиться), тур по ночному Муйне (тут 7 достойных баров, ничего сложного).

Придумать можно что угодно. Главное — начать; потом запустим несколько вариантов форм одновременно и посмотрим, какая сработает лучше.

Пишем несколько писем

Вот примерные темы:

  • как проходит обучение;
  • что такое IKO-сертификация и почему важно, чтобы у преподавателей она была;
  • что делать, если не получается стать на доску;
  • из чего складывается стоимость урока;
  • предложение забронировать занятие и инструктора.

Тут важно учесть два момента. Первый: клиенту мы продаем не просто уроки кайтинга, а стиль жизни. Так что текст писем, фото и видео в них должны быть соответствующие.

Второй: важно не просто влюбить в кайтинг, а продать именно вашу школу. Чтобы гарантировать, что получатель писем придет именно к вам, «закрывайте» его на бронирование. Например, предложите оплатить 10% от стоимости урока, чтобы он мог попасть к определенному инструктору.

Запускаем, анализируем результаты и масшабируем воронку

Наша цель — сформировать очередь из клиентов. То есть важно посмотреть, что работает, а что нет, минимально докрутить и перенести модель общения в другие медийные каналы. Инстаграм, Фейсбук, Телеграм — подойдет всё.

Видите, что воронка начала работать? Можно запускать рекламу.

Почему я говорю, что важно сделать что-то минимально и стартовать? Потому что, во-первых, докрутить до идеала можно и потом. Во-вторых, рационально вкладываться в те каналы, которые минимально, но начали работать. Не факт, что для вашей школы это будет именно email-маркетинг.

Инструменты

Я пользовалась абсолютно стандартным набором инструментов.

  • Mailchimp для создания цепочек писем
  • PopMechanic, а потом Screenpopper для всплывающих окон.
  • ManyChat для создания чат-ботов в Facebook
  • MotionMail для счетчиков обратного отсчёта в письмах. Удобно — можно запустить акцию с ограниченным сроком действия за 2 минуты.

Если есть, что добавить к стратегии, комментируйте, пожалуйста — буду рада новому опыту.

Если интересно. Моя подруга сняла, как на самом деле выглядит обучение кайтингу. Спойлер: волны всё очень усложняют.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Asya Sinyavskaya", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": 7, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 57798, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 13 Feb 2019 11:19:12 +0300", "is_special": false }
Какая реклама
приносит деньги?
0
{ "id": 57798, "author_id": 252614, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/57798\/get","add":"\/comments\/57798\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/57798"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
4 комментария
Популярные
По порядку
0

Вторая статья на vc про кайт!

Ответить
0

сча почитаю про Мексику — надеюсь, там не такие волны :)

Ответить
0

Ася умничка ))

Ответить
0

о! спасибо :)

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }