Как маркетинговые приемы из сериала «Бумажный дом» внедрить в рекламу в социальных сетях
Привет всем! Меня зовут Света, я таргетолог с опытом работы в различных нишах. Сейчас успешно продвигаю клиентов в США, Европе, СНГ, также реализовываю проекты в Дубае, Канаде и Великобритании.
В данной статье хочу рассказать о технике НЛП в рекламе, использование которой создает разницу между обыкновенной и продвинутой маркетинговой стратегией в бизнесе.
НЛП - нейролингвистическое программирование - помогает правильно смоделировать картину мира ваших собеседников, а затем с помощью точных штрихов, внести в его образ идеального мира тот месседж, который он услышит и примет.
Как относится сериал “Бумажный дом” к данной теме? В нём очень много различных триггеров и приёмов влияния, которые подталкивают людей совершать определённые действия.
Выделила 3 основных приёма из сериала, которые помогут сделать крутую рекламу и отстроиться от конкурентов.
1.Разрыв шаблона
Давайте вспомним, как Профессор ловко вёл переговоры с полицией? И как он из раза в раз управлял разговором и добивался своего.
С чего начался его первый разговор?
- «Инспектор, во что вы одеты?»
Полиция явно не ожидала такого поведения - произошёл разрыв шаблона.
Это явление, когда кто-то нарушает стереотипное поведение. Мы ожидаем действия, которые совершатся по определённой программе - грабители начнут выдвигать требования, ставить условия…
Но не в этот раз.
И когда случается разрыв шаблона, человек впадает в замешательство. Всё, что требуется в момент замешательства - направить человека.
Как использовать в рекламе?
1. Не делать рекламу «как все». Выделяться.
Возьмите пример с Burger King.
2. Использовать намеренные ошибки, каламбур, игру слов; переставлять слова местами, изменять устойчивые выражения и поговорки.
2. Трюизм
Это некая банальная истина, которая преподносится нам под соусом «ну это и так всем ясно». Между ними вставьте рекламное послание, которое вы хотите внедрить в разум потребителя.
Например:
«Предприниматели ценят время (трюизм). Вместе с тем они часто нуждаются в выражении своего статуса (трюизм). Неудивительно, что Элитные Часы Х стали неотъемлемым атрибутом успешного бизнесмена (рекламное послание). Время — деньги (трюизм).»
Или, например, в нашем примере: «Предательство - важная часть любви».
Все это выдаётся за истину. Это не внушение, это способ убедить человека, вскрыть боль и дать решение.
Как использовать в рекламе?
Применять различные субъективные истины для подсвечивания боли:
3. Подстройка
Прекрасный способ вызвать доверие. Если мы видим, что человек похож на нас (в движениях, в проблемах, в ценностях), то на подсознании мы ему доверяем. Это психология. Так говорил профессор “Мы вместе выиграем или проиграем вместе”, “Мы заодно, я такой же, как и ты”.
Как использовать в рекламе?
1. Рассказать сторителлинг - я был таким же, как ты, и стал другим.
2. Указать на месторасположение - “Живешь в Брайтон Бич? А мы тут цветы доставляем”.
3. Использовать сленг и “птичий язык” аудитории.
Существует еще несколько приёмов НЛП, которые можно использовать в рекламе, такие как:
- импликатура;
- слово “Пожалуй”;
- якорение состояния;
- вживлённая оценка;
- субмодальности;
- синестезия;
- подмена понятий;
- иллюзия выбора - известная всем реклама Dirol с жвачками Для него и Для неё;
- метапрограммы.
Все приемы, описанные в этой статье, представляют собой применимые на практике техники и каждый проект может внедрять их для продвижения своих товаров и услуг.
Если вы хотите, чтобы вашим проектом занялся ответственный человек, имеющий большой опыт работы с таргетированной рекламой или хотите проконсультироваться или у вас остались вопросы, то напишите мне в:
WhatsApp:+375259815649
Instagram: @usvetlana166
Telegram: @usvetlana166
Вот это интересная статья, но короткая )
Спасибо)
Ассоциации с бумажным домом помогли более ясно понимать картину. Спасибо за статью!
Спасибо за оценку)
Таргетолог 99 level не может привести примеры и использует заезженные из рекламы и других постов из инета
откуда воруем на этот раз?
отсюда? https://marketingup.ru/blog/tehniki-nlp-v-reklame-13-priemov
Очень странное у Вас понятие о воровстве. Перечислить приёмы НЛП, которые находятся ВЕЗДЕ в общем доступе это прям копипаст, да?
вы наверное и этот свой комментарий где-то своровали
Ахах, подловил девку ) А я уж думал новая интересная статья
у них там междусобойчик, светлана и еще где-то 5-6 девушек в конце ноября зарегистрировались и начали штамповать такой бред. имхо они с какого-то курса по таргету выпустились, их наверное преподаватель научил в вц писать.
но если каждый выпуск курса будет приходить сюда и засорять тред, придется прощаться с площадкой.
Ахах, она порвалась и скачала коммент ))
Так а где воровство на этот раз?
Если ищите себе клиентов, то в вашей статье не хватает такой инфы:
1. Стоимость клиента была n рублей
2. После тестов креативов стоимость клиента стала m рублей
3. Профит для клиента 20%
От половины приемов тошнить хочется. Такая реакция должна быть у потребителя?
ЦИТАТА - Все приемы, описанные в этой статье, представляют собой применимые на практике техники и каждый проект может внедрять их для продвижения своих товаров и услуг. - ВОПРОС - Вы лично это применяли на своем опыте?
Не все клиенты готовы на такие эксперименты. Для некоторых в связи с их внутренними правилами не получается.
Но есть часть, с кем реализовываем и получаем от аудитории положительный отклик и повышенный интерес.
Если не затруднит, можете несколько примеров реализации ваших работ с положительным откликом аудитории? 2-3 сферы деятельности. Спасибо.
Вот моя статья 1996 года о концептуальном подходе применения Нейро-лингвистического программирования в рекламной деятельности:
https://mpn.ru/our-publications/nlp-dlya-biznesa/67-nlp-advertising-reklama.html
P.S. Конечно, для использования НЛП в рекламе, надо знать эту-научно-прикладную модель. То, что прочитал на этом ресурсе знания НЛП автором мне лично не доказывает. Поверхностная статья. Возможно, большего требовательному читателю с клиповым мышлением не требуется.