{"id":13831,"url":"\/distributions\/13831\/click?bit=1&hash=c8aa181d335f39dea37c6371ff973049ca181b1a0115b2c21b8b33ac2ce446e9","title":"\u0420\u0430\u0437\u0434\u0430\u0451\u043c \u043c\u0435\u0434\u0430\u043b\u044c\u043a\u0438 \u0437\u0430 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442-\u0434\u043e\u0441\u0442\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f. \u0421\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0432\u044b?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"b1525eff-10a7-5057-afd4-3762e3fb4a3d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как маркетинговые приемы из сериала «Бумажный дом» внедрить в рекламу в социальных сетях

Привет всем! Меня зовут Света, я таргетолог с опытом работы в различных нишах. Сейчас успешно продвигаю клиентов в США, Европе, СНГ, также реализовываю проекты в Дубае, Канаде и Великобритании.

В данной статье хочу рассказать о технике НЛП в рекламе, использование которой создает разницу между обыкновенной и продвинутой маркетинговой стратегией в бизнесе.

НЛП - нейролингвистическое программирование - помогает правильно смоделировать картину мира ваших собеседников, а затем с помощью точных штрихов, внести в его образ идеального мира тот месседж, который он услышит и примет.

Как относится сериал “Бумажный дом” к данной теме? В нём очень много различных триггеров и приёмов влияния, которые подталкивают людей совершать определённые действия.

Выделила 3 основных приёма из сериала, которые помогут сделать крутую рекламу и отстроиться от конкурентов.

1.Разрыв шаблона

Давайте вспомним, как Профессор ловко вёл переговоры с полицией? И как он из раза в раз управлял разговором и добивался своего.

С чего начался его первый разговор?

- «Инспектор, во что вы одеты?»

Полиция явно не ожидала такого поведения - произошёл разрыв шаблона.

Это явление, когда кто-то нарушает стереотипное поведение. Мы ожидаем действия, которые совершатся по определённой программе - грабители начнут выдвигать требования, ставить условия…

Но не в этот раз.

И когда случается разрыв шаблона, человек впадает в замешательство. Всё, что требуется в момент замешательства - направить человека.

Как использовать в рекламе?

1. Не делать рекламу «как все». Выделяться.

Возьмите пример с Burger King.

2. Использовать намеренные ошибки, каламбур, игру слов; переставлять слова местами, изменять устойчивые выражения и поговорки.

2. Трюизм

Это некая банальная истина, которая преподносится нам под соусом «ну это и так всем ясно». Между ними вставьте рекламное послание, которое вы хотите внедрить в разум потребителя.

Например:

«Предприниматели ценят время (трюизм). Вместе с тем они часто нуждаются в выражении своего статуса (трюизм). Неудивительно, что Элитные Часы Х стали неотъемлемым атрибутом успешного бизнесмена (рекламное послание). Время — деньги (трюизм).»

Или, например, в нашем примере: «Предательство - важная часть любви».

Все это выдаётся за истину. Это не внушение, это способ убедить человека, вскрыть боль и дать решение.

Как использовать в рекламе?

Применять различные субъективные истины для подсвечивания боли:

3. Подстройка

Прекрасный способ вызвать доверие. Если мы видим, что человек похож на нас (в движениях, в проблемах, в ценностях), то на подсознании мы ему доверяем. Это психология. Так говорил профессор “Мы вместе выиграем или проиграем вместе”, “Мы заодно, я такой же, как и ты”.

Как использовать в рекламе?

1. Рассказать сторителлинг - я был таким же, как ты, и стал другим.

2. Указать на месторасположение - “Живешь в Брайтон Бич? А мы тут цветы доставляем”.

3. Использовать сленг и “птичий язык” аудитории.

Существует еще несколько приёмов НЛП, которые можно использовать в рекламе, такие как:

- импликатура;
- слово “Пожалуй”;
- якорение состояния;
- вживлённая оценка;
- субмодальности;
- синестезия;
- подмена понятий;
- иллюзия выбора - известная всем реклама Dirol с жвачками Для него и Для неё;
- метапрограммы.

Все приемы, описанные в этой статье, представляют собой применимые на практике техники и каждый проект может внедрять их для продвижения своих товаров и услуг.

Если вы хотите, чтобы вашим проектом занялся ответственный человек, имеющий большой опыт работы с таргетированной рекламой или хотите проконсультироваться или у вас остались вопросы, то напишите мне в:

WhatsApp:+375259815649

Instagram: @usvetlana166

Telegram: @usvetlana166

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Павел Иванов

Вот это интересная статья, но короткая )

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Урбан
Автор

Спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Сирота

Ассоциации с бумажным домом помогли более ясно понимать картину. Спасибо за статью!

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Урбан
Автор

Спасибо за оценку)

Ответить
Развернуть ветку
Alchakov Developer

Таргетолог 99 level не может привести примеры и использует заезженные из рекламы и других постов из инета

Ответить
Развернуть ветку
Vladius

откуда воруем на этот раз?
отсюда? https://marketingup.ru/blog/tehniki-nlp-v-reklame-13-priemov

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов
Ответить
Развернуть ветку
Светлана Урбан
Автор

Очень странное у Вас понятие о воровстве. Перечислить приёмы НЛП, которые находятся ВЕЗДЕ в общем доступе это прям копипаст, да?

Ответить
Развернуть ветку
Vladius

вы наверное и этот свой комментарий где-то своровали

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Ахах, подловил девку ) А я уж думал новая интересная статья

Ответить
Развернуть ветку
Vladius

у них там междусобойчик, светлана и еще где-то 5-6 девушек в конце ноября зарегистрировались и начали штамповать такой бред. имхо они с какого-то курса по таргету выпустились, их наверное преподаватель научил в вц писать.
но если каждый выпуск курса будет приходить сюда и засорять тред, придется прощаться с площадкой.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Ахах, она порвалась и скачала коммент ))

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Урбан
Автор

Так а где воровство на этот раз?

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Брючко

Если ищите себе клиентов, то в вашей статье не хватает такой инфы:
1. Стоимость клиента была n рублей
2. После тестов креативов стоимость клиента стала m рублей
3. Профит для клиента 20%

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Oz

От половины приемов тошнить хочется. Такая реакция должна быть у потребителя?

Ответить
Развернуть ветку
ReMax Aval

ЦИТАТА - Все приемы, описанные в этой статье, представляют собой применимые на практике техники и каждый проект может внедрять их для продвижения своих товаров и услуг. - ВОПРОС - Вы лично это применяли на своем опыте?

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Урбан
Автор

Не все клиенты готовы на такие эксперименты. Для некоторых в связи с их внутренними правилами не получается.

Но есть часть, с кем реализовываем и получаем от аудитории положительный отклик и повышенный интерес.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Филиппов

Если не затруднит, можете несколько примеров реализации ваших работ с положительным откликом аудитории? 2-3 сферы деятельности. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Савицкий

Вот моя статья 1996 года о концептуальном подходе применения Нейро-лингвистического программирования в рекламной деятельности:
https://mpn.ru/our-publications/nlp-dlya-biznesa/67-nlp-advertising-reklama.html

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Савицкий

P.S. Конечно, для использования НЛП в рекламе, надо знать эту-научно-прикладную модель. То, что прочитал на этом ресурсе знания НЛП автором мне лично не доказывает. Поверхностная статья. Возможно, большего требовательному читателю с клиповым мышлением не требуется.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 20 комментариев
null