«Ни в какие рамки»: как бренды обыгрывают чужие ошибки

Креатив от Ozon, Aviasales, Pornhub, «Яндекс.Недвижимости» и других.

С помощью ситуативного контента бренды обыгрывают актуальный инфоповод. При грамотном подходе ситуативный маркетинг способен:

  • Повысить лояльность целевой аудитории.
  • Увеличить объём продаж.
  • Повысить узнаваемость бренда.
  • Вовлечь подписчиков в коммуникацию.
  • Увеличить охват публикаций.

Например, после того как Reebok запустила кампанию «Ни в какие рамки» со спортсменками и автором канала «Женская власть» Залиной Маршенкуловой, пользователи в соцсетях выразили недовольство, бренд удалил часть фотоконтента из Instagram, а другие компании обыграли ситуацию.

Сервис по доставке еды Grow Food

Производитель мясных продуктов «Благояр»

Автодилер Auto.ru

Онлайн-магазин Ozon

Студия красоты Sahar & Vosk

Aviasales

Pornhub

«Яндекс.Недвижимость»

Интернет-магазин «Велодрайв»

Агентство Nerpa

«Деловая среда»

Calltouch

Сервис iDrink

IKEA

0
106 комментариев
Написать комментарий...
Dima Kotobotov

именно поэтому игнорирую соц сети, бесконечная попытка что-то тебе продать, навязать тебе какой-нибудь бренд, из каждой щели лезут маркетологи. Они отравляют каждый канал, в который приходят.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Irina Demchenko

Сразу видно, что вы очень молоды еще :)
Какие ценности, это всё информационный мусор, который мешает всем концентрироваться на важных вещах.

Ценностное предложение, блин, насмотрятся бизнес тренингов и начинаются книг бестолковых.

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Витальевич

На каких важных вещах можно концентрироваться в социальных сетях?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Агапова

на возможности узнать о ценном опыте других людей, например.

Ответить
Развернуть ветку
103 комментария
Раскрывать всегда