«Ни в какие рамки»: как бренды обыгрывают чужие ошибки
Креатив от Ozon, Aviasales, Pornhub, «Яндекс.Недвижимости» и других.
С помощью ситуативного контента бренды обыгрывают актуальный инфоповод. При грамотном подходе ситуативный маркетинг способен:
- Повысить лояльность целевой аудитории.
- Увеличить объём продаж.
- Повысить узнаваемость бренда.
- Вовлечь подписчиков в коммуникацию.
- Увеличить охват публикаций.
Например, после того как Reebok запустила кампанию «Ни в какие рамки» со спортсменками и автором канала «Женская власть» Залиной Маршенкуловой, пользователи в соцсетях выразили недовольство, бренд удалил часть фотоконтента из Instagram, а другие компании обыграли ситуацию.
Сервис по доставке еды Grow Food
Производитель мясных продуктов «Благояр»
Автодилер Auto.ru
Онлайн-магазин Ozon
Студия красоты Sahar & Vosk
Aviasales
Pornhub
«Яндекс.Недвижимость»
Интернет-магазин «Велодрайв»
Агентство Nerpa
«Деловая среда»
Calltouch
Сервис iDrink
IKEA
43
показа
27K
открытий
именно поэтому игнорирую соц сети, бесконечная попытка что-то тебе продать, навязать тебе какой-нибудь бренд, из каждой щели лезут маркетологи. Они отравляют каждый канал, в который приходят.
Комментарий недоступен
Кроме буржуазных ценностей, где всё продаётся и покупается, есть ещё традиционные. Деньгам там отводится намного меньшая роль.
Комментарий недоступен
кроме здоровья, илюша
кроме здоровья
Комментарий недоступен
скажи это джобсу
Комментарий недоступен
а вот это уже демагогия
Почему демагогия? Мы все когда-то умрём. Тогда лучше сказать, что вечную жизнь не купишь. А здоровье раньше купить нельзя было, а сейчас вполне.
Здоровье — это состояние. Купить можно лекарства, процедуры, услуги врача. Но не здоровье.
Так всегда было, да и сейчас всё точно так же
У тебя болит зуб, у тебя плохое состояние из-за этого, идешь к врачу, платишь деньги, он лечит зуб и состояние твоё становится хорошим - profit. Чем не покупка здоровья?
Это две разные сущности. Ты покупаешь не здоровье, а процедуру. Которая, может, сделает тебя здоровее. А, может, и нет. Ты не можешь прийти и сразу купить состояние «я здоров». Потому что это состояние — негарантированный вероятностный результат лечения. Как повезёт
А вот это уже как раз демагогия. Ты не можешь купить состояние сытости, а можешь купить еду. Ну ты понял.
Так и есть. Можно купить еды и не наесться. Или вообще отравиться, выблевать её и так далее.
Просто ответь сам себе на вопрос: все ли покупающие лечение получают здоровье? Ну вот...
Всё верно, но нет же такого выражения, что сытость не купишь:) Я веду к тому, что сейчас за счет медицины можно очень сильно продлить свою жизнь и улучшить её качество.