{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

«Ни в какие рамки»: как бренды обыгрывают чужие ошибки

Креатив от Ozon, Aviasales, Pornhub, «Яндекс.Недвижимости» и других.

С помощью ситуативного контента бренды обыгрывают актуальный инфоповод. При грамотном подходе ситуативный маркетинг способен:

  • Повысить лояльность целевой аудитории.
  • Увеличить объём продаж.
  • Повысить узнаваемость бренда.
  • Вовлечь подписчиков в коммуникацию.
  • Увеличить охват публикаций.

Например, после того как Reebok запустила кампанию «Ни в какие рамки» со спортсменками и автором канала «Женская власть» Залиной Маршенкуловой, пользователи в соцсетях выразили недовольство, бренд удалил часть фотоконтента из Instagram, а другие компании обыграли ситуацию.

Сервис по доставке еды Grow Food

Производитель мясных продуктов «Благояр»

Автодилер Auto.ru

Онлайн-магазин Ozon

Студия красоты Sahar & Vosk

Aviasales

Pornhub

«Яндекс.Недвижимость»

Интернет-магазин «Велодрайв»

Агентство Nerpa

«Деловая среда»

Calltouch

Сервис iDrink

IKEA

0
106 комментариев
Написать комментарий...
Dima Kotobotov

именно поэтому игнорирую соц сети, бесконечная попытка что-то тебе продать, навязать тебе какой-нибудь бренд, из каждой щели лезут маркетологи. Они отравляют каждый канал, в который приходят.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Кроме буржуазных ценностей, где всё продаётся и покупается, есть ещё традиционные. Деньгам там отводится намного меньшая роль.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

кроме здоровья, илюша
кроме здоровья

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

скажи это джобсу

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

а вот это уже демагогия

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zhirnov

Почему демагогия? Мы все когда-то умрём. Тогда лучше сказать, что вечную жизнь не купишь. А здоровье раньше купить нельзя было, а сейчас вполне.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Муромов

Здоровье — это состояние. Купить можно лекарства, процедуры, услуги врача. Но не здоровье.

Так всегда было, да и сейчас всё точно так же

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zhirnov

У тебя болит зуб, у тебя плохое состояние из-за этого, идешь к врачу, платишь деньги, он лечит зуб и состояние твоё становится хорошим - profit. Чем не покупка здоровья?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Муромов

Это две разные сущности. Ты покупаешь не здоровье, а процедуру. Которая, может, сделает тебя здоровее. А, может, и нет. Ты не можешь прийти и сразу купить состояние «я здоров». Потому что это состояние — негарантированный вероятностный результат лечения. Как повезёт

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zhirnov

А вот это уже как раз демагогия. Ты не можешь купить состояние сытости, а можешь купить еду. Ну ты понял.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Муромов

Так и есть. Можно купить еды и не наесться. Или вообще отравиться, выблевать её и так далее.

Просто ответь сам себе на вопрос: все ли покупающие лечение получают здоровье? Ну вот...

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zhirnov

Всё верно, но нет же такого выражения, что сытость не купишь:) Я веду к тому, что сейчас за счет медицины можно очень сильно продлить свою жизнь и улучшить её качество.

Ответить
Развернуть ветку
103 комментария
Раскрывать всегда