{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

«Ни в какие рамки»: как бренды обыгрывают чужие ошибки

Креатив от Ozon, Aviasales, Pornhub, «Яндекс.Недвижимости» и других.

С помощью ситуативного контента бренды обыгрывают актуальный инфоповод. При грамотном подходе ситуативный маркетинг способен:

  • Повысить лояльность целевой аудитории.
  • Увеличить объём продаж.
  • Повысить узнаваемость бренда.
  • Вовлечь подписчиков в коммуникацию.
  • Увеличить охват публикаций.

Например, после того как Reebok запустила кампанию «Ни в какие рамки» со спортсменками и автором канала «Женская власть» Залиной Маршенкуловой, пользователи в соцсетях выразили недовольство, бренд удалил часть фотоконтента из Instagram, а другие компании обыграли ситуацию.

Сервис по доставке еды Grow Food

Производитель мясных продуктов «Благояр»

Автодилер Auto.ru

Онлайн-магазин Ozon

Студия красоты Sahar & Vosk

Aviasales

Pornhub

«Яндекс.Недвижимость»

Интернет-магазин «Велодрайв»

Агентство Nerpa

«Деловая среда»

Calltouch

Сервис iDrink

IKEA

0
106 комментариев
Написать комментарий...
Dima Kotobotov

именно поэтому игнорирую соц сети, бесконечная попытка что-то тебе продать, навязать тебе какой-нибудь бренд, из каждой щели лезут маркетологи. Они отравляют каждый канал, в который приходят.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Кроме буржуазных ценностей, где всё продаётся и покупается, есть ещё традиционные. Деньгам там отводится намного меньшая роль.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

кроме здоровья, илюша
кроме здоровья

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

скажи это джобсу

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

а вот это уже демагогия

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zhirnov

Почему демагогия? Мы все когда-то умрём. Тогда лучше сказать, что вечную жизнь не купишь. А здоровье раньше купить нельзя было, а сейчас вполне.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Муромов

Здоровье — это состояние. Купить можно лекарства, процедуры, услуги врача. Но не здоровье.

Так всегда было, да и сейчас всё точно так же

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zhirnov

Также есть примеры людей излечившихся от рака и проживших после излечения еще много лет в хорошем состоянии. Раньше такое было невозможно.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Муромов

Раньше — это когда?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zhirnov

Буквально несколько десятков лет назад, когда медицина не была развита как сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Муромов

Я знаю разные случаи излечения рака, в том числе более полувековой давности

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zhirnov

Раньше это были единичные случаи, сейчас их на много больше, особенно если не забивать на своё здоровье и периодически проходить обследование. Короче мне кажется тут всё достаточно ясно, что медицина развивается, качество жизни за счет неё улучшается, только деньги плати.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Муромов

Да с этим-то никто не спорит вроде

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zhirnov

Так значит здоровье сейчас можно купить и это замечательно:)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Муромов

Нет. Покупаешь ты процедуры. А здоровье купить нельзя. Как нельзя купить радость ребёнка. Можно купить игрушку или билет в цирк, но порадуется ли ребёнок — большой вопрос. Нельзя купить образованного сына — ты можешь нанимть ему преподов или покупать лучшие учебные материалы, но сделают ли они его умным — неизвестно.

Относиться к здоровью, как к товару, который можно купить — хороший способ этого здоровья со временем лишиться, а потом обнаружить, что деньги не помогают его вернуть. История миллионов людей: раньше, сейчас, в будущем. И речь не о каких-то адских болезнях типа рака. Полно богатых людей с проблемами со здоровьем. Которые платят деньги, но получают не здоровье, а некоторое облегчение страданий. Или даже этого не получают. За свои же деньги

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zhirnov

Окей, мы просто по-разному эту фразу воспринимаем. Так-то много чего нельзя купить, как ты и написал. Счастье, ум, здоровье, любовь и т.д., потому что это не товар. Но есть товары, которые позволяют получить эти ощущения. Бессмысленный спор о понятиях получился. Давай закончим на этом:)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Муромов

У тебя проблемы с русским языком. Купить предложение невозможно. Можно воспользоваться предложением и приобрести... товар

Ответить
Развернуть ветку
103 комментария
Раскрывать всегда