«Ни в какие рамки»: как бренды обыгрывают чужие ошибки
Креатив от Ozon, Aviasales, Pornhub, «Яндекс.Недвижимости» и других.
С помощью ситуативного контента бренды обыгрывают актуальный инфоповод. При грамотном подходе ситуативный маркетинг способен:
- Повысить лояльность целевой аудитории.
- Увеличить объём продаж.
- Повысить узнаваемость бренда.
- Вовлечь подписчиков в коммуникацию.
- Увеличить охват публикаций.
Например, после того как Reebok запустила кампанию «Ни в какие рамки» со спортсменками и автором канала «Женская власть» Залиной Маршенкуловой, пользователи в соцсетях выразили недовольство, бренд удалил часть фотоконтента из Instagram, а другие компании обыграли ситуацию.
Сервис по доставке еды Grow Food
Производитель мясных продуктов «Благояр»
Автодилер Auto.ru
Онлайн-магазин Ozon
Студия красоты Sahar & Vosk
Aviasales
Pornhub
«Яндекс.Недвижимость»
Интернет-магазин «Велодрайв»
Агентство Nerpa
«Деловая среда»
Calltouch
Сервис iDrink
IKEA
39
показов
27K
открытий
Судя по тому, что все обсуждают сейчас кейс с Reebok - вирус удался.
"Плохой пиар тоже пиар" и остальные кококо - это оправдания хреновых пиарщиков.
Плохой пиар может быть полезен только на этапе выхода на рынок, да и в этом случае должен быть тонко спланирован и жёстко контролируем. В случае с рибок это просто дыра в репутации
Через 2 месяца все забудут об этом факапе. А триггер с брендом плотно засел. Его вспомнят. Охват - огромный, стоимость кампании - минимальная.
Ещё раз. Рибок находится не в той ситуации, когда нужна узнаваемость любой ценой. О них и так знают все. Прямые репутационные потери в таких случаях превышают любые теоретические профиты (которых на самом деле нет). Стоимость этой кампании - миллионы долларов упущенной выручки.
Мне кажется наоборот, новое поколение про этот бренд мало что знает, а поколение 90-х, 2000-х уже подзабыло, точно также как и Puma. Честно говоря, сомневаюсь в упущенной выручке у Reebok =) Не думаю что кто-то решит не покупать эти кроссовки из-за рекламы. А вот наоборот - те кто вспомнят о них - безусловно да. И пошли на такой шаг, потому что это было уже необходимо. Они не поддерживали бренд, они хотели добиться шума - и это получилось. Репутационные потери - безусловно. Но это краткосрочно. Триггер с брендом - надолго. Плюс ассоциация про сесть на лицо будет очень долго напоминать этот бренд. Нравится ли мне эта кампания? Нет. Ужасный продакшн, ужасный креатив, аморальные посты. Но мне запомнится бренд, а виноватым (в моем подсознании) все равно будет не бренд, а пиарщик. С точки зрения вирусности, охвата, триггера - все прошло более чем успешно.
Комментарий удален модератором
Время покажет. А БургерКинг, пожалуй самый скандальный бренд, жив и здоров =)
Комментарий удален модератором
Не поспоришь
Комментарий удален модератором