{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Ни в какие рамки»: как бренды обыгрывают чужие ошибки

Креатив от Ozon, Aviasales, Pornhub, «Яндекс.Недвижимости» и других.

С помощью ситуативного контента бренды обыгрывают актуальный инфоповод. При грамотном подходе ситуативный маркетинг способен:

  • Повысить лояльность целевой аудитории.
  • Увеличить объём продаж.
  • Повысить узнаваемость бренда.
  • Вовлечь подписчиков в коммуникацию.
  • Увеличить охват публикаций.

Например, после того как Reebok запустила кампанию «Ни в какие рамки» со спортсменками и автором канала «Женская власть» Залиной Маршенкуловой, пользователи в соцсетях выразили недовольство, бренд удалил часть фотоконтента из Instagram, а другие компании обыграли ситуацию.

Сервис по доставке еды Grow Food

Производитель мясных продуктов «Благояр»

Автодилер Auto.ru

Онлайн-магазин Ozon

Студия красоты Sahar & Vosk

Aviasales

Pornhub

«Яндекс.Недвижимость»

Интернет-магазин «Велодрайв»

Агентство Nerpa

«Деловая среда»

Calltouch

Сервис iDrink

IKEA

0
106 комментариев
Написать комментарий...
Icon Detective
Ответить
Развернуть ветку
Andrew Podolsky
Автор

это, что за жопа?

Ответить
Развернуть ветку
103 комментария
Раскрывать всегда