{"id":13799,"url":"\/distributions\/13799\/click?bit=1&hash=865a89ddf5e1b9e468c75aafc8397c3511c1f5c9a63c9b3d346956d539f26271","title":"\u042d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb ","buttonText":" \u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"f7affe9f-a742-5820-ac81-04ba4a1a8f84","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс: Продвижение юриста в Telegram

Или как получить стабильный поток клиентов юристу по банкротству через Telegram в это нестабильное время.

Ссылка на канал 👉 тут

Здравствуй читатель VC. Меня зовут Роман Закиев – помогаю бизнесу получать клиентов через социальные сети. Опыт — 5 лет в маркетинге. Реализовано 65+ проектов. Подробнее обо мне на сайте.

Как и многие предприниматели мы столкнулись с блокировкой «розовой сети». После недолгих раздумий мы решили перейти в Telegram.

Почему Telegram?

Основная часть аудитории "розовой сети" перешла в Telegram, обогнав ВКонтакте. Локальному бизнесу тут делать нечего, но бизнесу в сфере услуг, как наша, здесь полное раздолье. Тут хорошо работает продвижение на перспективу, поэтому мы решили раскачать личный бренд юриста - методом прогрева.

Именно такой способ помог нам заключить первые договора уже через 2 недели.

Основная цель.

Получить целевые заявки на услугу, привлечь и увлечь реальных и активных подписчиков на канал.

Контент и подготовка.

Составили контент - план: 30 постов в месяц,1 прямой эфир в неделю - обычно это днем в субботу. Тексты пишем просто и понятно без использования сложных юридических терминов. Делимся новостными, полезными постами и отзывами клиентов.

Используем разные форматы постов: полезные, развлекательные, подкасты и.т.д. 

Реклама.

Напомню наша основная цель, привлекать подписчиков и прогревать их контентом. Подписчиков привлекали только 2 способами: первое это - закуп в тематических каналах. Второе - через рекламный кабинет Telegram Ads.

Закуп рекламы в тематических каналах. Перед тем как закупить рекламу нам нужно найти аудиторию самих должников. Разыскали мы их на каналах по темам: политика, СМИ, кулинарные, региональные, родители и дети. Для поиска каналов использовали сервис TGStat.

Примеры рекламных макетов. Полный текст можно посмотреть по ссылке (гугл документы).

Средняя цена подписчика выходит по 50 - 70 руб., иногда доходит до 100 руб. По началу запуска удавалось получать подписчиков по 20 - 30 рублей.

Закуп рекламы в Telegram Ads.

В ADS мы запускали рекламу по 3 аудиториям:

1. По определенным темам. Выбирали тематики похожие при выборке тем для каналов. Цена подписчика вышла по 60 - 80 руб.

Плюсы - можно продвигать свое рекламное объявления долгое время, т.к. аудитория медленно выгорает.

Скрин с рекламного кабинета. 

2. Таргетинг на определенные каналы. Запускали рекламу не только на тематические паблики, но и на блогеров. Такой способ дал самый дешевый результат. Цена подписчика вышла по 35 - 40 руб.

Минус такого способа продвижения в том что аудитория быстро выгорает. Нужно часто менять каналы или просто приостанавливать рекламу на время.

Скрин с рекламного кабинета.

3. На широкую аудиторию. Тут не нужно выбирать тематики и определенные каналы. Только реклама на русскоязычную аудиторию.

Минусы - приходит нецелевая аудитория. Например пользователи с других стран (Украина, Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан), т.к. там тоже проживает русскоязычная аудитория.

Примеры рекламных макетов.
Статистика канала. 

Вывод.

Telegram — это место, где контент ценится больше всего. Если его у вас нет, то через некоторое время у вас упадут показатели вовлеченности, а от вовлеченности зависит количество ваших продаж. Если контент будет не интересен, то будут большие отписки или вас просто перестанут читать. Особенно сейчас, когда конкуренция сильно выросла.

Повторюсь, если у вас локальный бизнес, например: салон красоты, автосервис или ресторан, то раскачать и продавать свои товары и услуги будет очень сложно.

Кому все-таки стоит продвигать свой бизнес в Telegram? Ответ очень простой — тем, кто может генерировать новостной и полезный контент через личный бренд, это: юридические услуги, онлайн - образование, маркетинг, недвижимость, бухгалтерские услуги, политика и.т.д.

Результаты.

За 8 месяцев продвижения мы вышли на 70+ договоров в месяц, где средняя стоимость услуг на банкротство физических лиц 150 000 т. р.

Стоимость одного заключенного договора обходится в 8000 - 13000 т.р.

Работу с клиентом продолжаем, сейчас планируем продвигать личную страницу ВКонтакте - скоро будет новый кейс :)

Отзыв клиента можно посмотреть тут

Моя страница ВКонтакте - Роман Закиев

Если вы хотите улучшить свой маркетинг или запустить проект с нуля, то записывайтесь на консультацию через личку в Telegram или заполните бриф на сайте.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null