Иван Дорн искупался в ванне из йогурта Epica, «Яндекс» разрешила рекламу медтематики в РСЯ и другие новости маркетинга

Важные события за прошедшую неделю.

В закладки

Материал написан при поддержке Adventum.

  • «Билайн» запустил систему для маркетингового продвижения компаний на основе ИИ. «Билайн AI» основывается на математических моделях, построенных при обработке данных клиентов оператора (которые дали на это согласие), данных медиапартнёров, а также собственных данных компании. При помощи ИИ «Билайн» провёл более 500 маркетинговых кампаний, а в числе клиентов оператор называет Domino's Pizza и строительную компанию «Сити ХХI». По словам близких к компании источников vc.ru, стоимость услуг «Билайн AI» составляет от 500 тысяч рублей.

  • Китайский офис Samsung отказался от сотрудничества с брендом-подделкой Supreme Italia. Партнёры ничего не успели выпустить за два месяца коллаборации. Причины отказа от партнёрства в компании не объяснили. Компании объявили о партнёрстве в декабре 2018 года.

  • Twitter запустила ТВ-кампанию «На шаг впереди», чтобы показать пользователям, как лента соцсети помогает всегда быть в курсе событий и всё успевать. Героиня ролика вовремя видит твит о том, что станция метро закрыта, и едет на работу на велосипеде, пока все разочарованно стоят около выхода. А по дороге, увидев твит о потерянной собаке, замечает её на улице и возвращает владельцу.
  • «Яндекс.Директ» разрешил настраивать ретаргетинг и объявления в РСЯ по поведенческому таргетингу для некоторых медицинских тематик. Если рекламодатель продвигает такие товары и услуги, а его объявления не противоречат требованиям «Яндекса», то показы могут быть запущены в РСЯ и внешних сетях в течение месяца.

  • Рекламодателям YouTube дали возможность оплачивать размещение видеобаннера Masthead по CPM (за 1000 показов). Раньше формат был доступен только по фиксированной цене за день. Баннер отображается в верхней части сайта на мобильных устройствах и десктопах. Этот формат входит в список зарезервированных мест размещения и не участвует в аукционе Google Ads. Если рекламодатель желает разместить видеобаннер на главной странице YouTube, ему следует обратиться к представителям Google. Закупая зарезервированную рекламу по CPM, рекламодатель получает доступ к настройкам таргетинга.

  • Доходы рекламодателей в YouTube выросли на 11% за 2018 год. Более 30% выручки от рекламы приходятся на развлекательные компании. 6% — на страховую компанию Geico, 5,5% — на Samsung, а 4% — на Disney.
  • Спортивный бренд Reebok запустил рекламную кампанию «Ни в какие рамки» — о девушках, которые часто слышат, что выбрали не ту профессию: с чемпионкой Европы по спортивной борьбе Анжеликой Пиляевой, бойцом ММА Юстыной Грачык и главредом издания Breaking Mad и автором канала «Женская власть» Залиной Маршенкуловой.

    Пользователи активно обсуждали кампанию в соцсетях — некоторые призвали больше не покупать продукцию Reebook, а кто-то, наоборот, поддержал идею. В итоге бренд удалил публикации через несколько часов.

  • Издатель игр «Софтклаб» опубликовал в соцсетях рекламный ролик Mortal Kombat 11. В нём блогер Тимур Сидельников и косплеерша Ирина Мейер сражаются за комикс «Mortal Kombat X: Кровавые узы» в библиотеке, а её посетители комментируют битву. YouTube-копия видео набрала в десять раз больше отрицательных отметок, чем положительных. Зрители раскритиковали постановку видео, идею и выбор Сидельникова в качестве исполнителя главной роли. Спустя два дня «Софтклаб» удалил ролик из YouTube-канала, но оставил его во «ВКонтакте».

  • Исполнитель главной роли фильма «Дэдпул» Райан Рейнольдс и актёр, сыгравший Росомаху в фильмах «Люди Х», Хью Джекман продолжили спор за статус крутого киногероя. Они решили прорекламировать компании друг друга — Laughing Man Coffee Джекмана и Aviation Gin Рейнольдса. Актёры записали совместный ролик, в котором показали снятые друг для друга рекламные видео. Рейнольдс снял трогательное видео, в то время как Джекман зло пошутил над другом.

  • Diesel снял ролики о том, что быть подписчиком лучше, чем знаменитостью. Так бренд призвал людей не завидовать лидерам мнений — не так уж и весело им живётся. Подписчиками быть лучше, чем знаменитостью из интернета: можно спокойно есть, а не фотографировать свою еду, а на вечеринках веселиться, а не позировать в чужие камеры. И не стирать часами подаренную фанатами одежду, а быстро вычистить свою единственную пару джинсов от Diesel.
  • Видеосервис Hulu при помощи яйца с 10 млн подписчиков в Instagram призвал смотреть Супербоул на своём сайте. В ночь с 1 на 2 февраля в профиле Instagram появилось изображение окончательно треснувшего яйца, скреплённого шнурком и подписью «Ожидание закончилось. Всё станет понятно в воскресенье во время турнира. Смотрите первыми на Hulu». А видео, в котором яйцо сообщает, что сломалось из-за давления в соцсетях и призывает пользователей обратиться в службу по сохранению психического здоровья США, транслировалось в перерывах показа Супербоула. Издание TechCrunch предположило, что это сотрудничество обошлось Hulu примерно в $10 млн.

Hulu’s Egg reveal is a mental health PSA which I love 🥰 https://t.co/Mb46prevKR
53
112
  • Google прорекламировала русско-английский переводчик с ошибками в русской фразе. Ошибка появилась в рекламе Google для Супербоула-2019, который прошёл в ночь на 4 февраля.
Момент с русским языком — на 0:13
  • Производитель йогуртов Epica и продакшн Red Pepper Film запустили проект «Чё такие кислые» — шестисерийный мюзикл, в котором снялся музыкант Иван Дорн. По легенде бренд йогуртов Epica обратился к Ивану Дорну за созданием сценария «самого эпичного мюзикла». А тот — к креативной команде агентства за исполнением проекта.
  • Перед выходом первой серии продакшн опубликовал ролик, в котором Дорн принимает ванну, наполненную йогуртом Epica.
  • Бренд консервированных овощей «Дядя Ваня» и продакшн Red Pepper Film создали короткометражный фильм «Москва-Владивосток». В нём рассказана история молодого музыканта Саши, который приехал в Москву, чтобы стать знаменитым, но у него ничего не вышло, и он решил вернуться домой. В поезде по дороге домой Саша познакомился с попутчиком — тот сначала раскритиковал его музыку, а затем помог её доработать. Пассажирам так понравились их новые песни, что со всего поезда начали поступать заявки на мини-концерты. А когда «группа» завела Instagram-аккаунт, то и вовсе — приглашение сыграть концерт в Москве. Всё действие разворачивалось в поезде.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Мария Рябухина", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": 11, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 57952, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 08 Feb 2019 13:20:02 +0300" }
{ "id": 57952, "author_id": 174449, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/57952\/get","add":"\/comments\/57952\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/57952"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

4 комментария 4 комм.

Популярные

По порядку

–2

Иван Дорн пересел с лица в ванную с йогуртом — вот и все новости на сегодня

Ответить
0

блять, я так люблю йогурты эпика, но вот только что понял, что на зубах хрустело во время завтрака.

Ответить
0

Кстати, не понимаю почему, что проект с Дорном делает в подборке, потому что популярность проекта выглядит крайне синтетической: как минимум просмотры накручены за счет тру вью.
Ну и сам сериал - лютая параша.
Именно из-за таких поделок все больше и больше компаний отказываются от ютуб-ориентированных спецпроектов.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }