{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Иван Дорн искупался в ванне из йогурта Epica, «Яндекс» разрешила рекламу медтематики в РСЯ и другие новости маркетинга

Важные события за прошедшую неделю.

Материал написан при поддержке Adventum.

  • «Билайн» запустил систему для маркетингового продвижения компаний на основе ИИ. «Билайн AI» основывается на математических моделях, построенных при обработке данных клиентов оператора (которые дали на это согласие), данных медиапартнёров, а также собственных данных компании. При помощи ИИ «Билайн» провёл более 500 маркетинговых кампаний, а в числе клиентов оператор называет Domino's Pizza и строительную компанию «Сити ХХI». По словам близких к компании источников vc.ru, стоимость услуг «Билайн AI» составляет от 500 тысяч рублей.

  • Китайский офис Samsung отказался от сотрудничества с брендом-подделкой Supreme Italia. Партнёры ничего не успели выпустить за два месяца коллаборации. Причины отказа от партнёрства в компании не объяснили. Компании объявили о партнёрстве в декабре 2018 года.

  • Twitter запустила ТВ-кампанию «На шаг впереди», чтобы показать пользователям, как лента соцсети помогает всегда быть в курсе событий и всё успевать. Героиня ролика вовремя видит твит о том, что станция метро закрыта, и едет на работу на велосипеде, пока все разочарованно стоят около выхода. А по дороге, увидев твит о потерянной собаке, замечает её на улице и возвращает владельцу.
  • «Яндекс.Директ» разрешил настраивать ретаргетинг и объявления в РСЯ по поведенческому таргетингу для некоторых медицинских тематик. Если рекламодатель продвигает такие товары и услуги, а его объявления не противоречат требованиям «Яндекса», то показы могут быть запущены в РСЯ и внешних сетях в течение месяца.

  • Рекламодателям YouTube дали возможность оплачивать размещение видеобаннера Masthead по CPM (за 1000 показов). Раньше формат был доступен только по фиксированной цене за день. Баннер отображается в верхней части сайта на мобильных устройствах и десктопах. Этот формат входит в список зарезервированных мест размещения и не участвует в аукционе Google Ads. Если рекламодатель желает разместить видеобаннер на главной странице YouTube, ему следует обратиться к представителям Google. Закупая зарезервированную рекламу по CPM, рекламодатель получает доступ к настройкам таргетинга.

  • Доходы рекламодателей в YouTube выросли на 11% за 2018 год. Более 30% выручки от рекламы приходятся на развлекательные компании. 6% — на страховую компанию Geico, 5,5% — на Samsung, а 4% — на Disney.
  • Спортивный бренд Reebok запустил рекламную кампанию «Ни в какие рамки» — о девушках, которые часто слышат, что выбрали не ту профессию: с чемпионкой Европы по спортивной борьбе Анжеликой Пиляевой, бойцом ММА Юстыной Грачык и главредом издания Breaking Mad и автором канала «Женская власть» Залиной Маршенкуловой.

    Пользователи активно обсуждали кампанию в соцсетях — некоторые призвали больше не покупать продукцию Reebook, а кто-то, наоборот, поддержал идею. В итоге бренд удалил публикации через несколько часов.

  • Издатель игр «Софтклаб» опубликовал в соцсетях рекламный ролик Mortal Kombat 11. В нём блогер Тимур Сидельников и косплеерша Ирина Мейер сражаются за комикс «Mortal Kombat X: Кровавые узы» в библиотеке, а её посетители комментируют битву. YouTube-копия видео набрала в десять раз больше отрицательных отметок, чем положительных. Зрители раскритиковали постановку видео, идею и выбор Сидельникова в качестве исполнителя главной роли. Спустя два дня «Софтклаб» удалил ролик из YouTube-канала, но оставил его во «ВКонтакте».

  • Исполнитель главной роли фильма «Дэдпул» Райан Рейнольдс и актёр, сыгравший Росомаху в фильмах «Люди Х», Хью Джекман продолжили спор за статус крутого киногероя. Они решили прорекламировать компании друг друга — Laughing Man Coffee Джекмана и Aviation Gin Рейнольдса. Актёры записали совместный ролик, в котором показали снятые друг для друга рекламные видео. Рейнольдс снял трогательное видео, в то время как Джекман зло пошутил над другом.

  • Diesel снял ролики о том, что быть подписчиком лучше, чем знаменитостью. Так бренд призвал людей не завидовать лидерам мнений — не так уж и весело им живётся. Подписчиками быть лучше, чем знаменитостью из интернета: можно спокойно есть, а не фотографировать свою еду, а на вечеринках веселиться, а не позировать в чужие камеры. И не стирать часами подаренную фанатами одежду, а быстро вычистить свою единственную пару джинсов от Diesel.
  • Видеосервис Hulu при помощи яйца с 10 млн подписчиков в Instagram призвал смотреть Супербоул на своём сайте. В ночь с 1 на 2 февраля в профиле Instagram появилось изображение окончательно треснувшего яйца, скреплённого шнурком и подписью «Ожидание закончилось. Всё станет понятно в воскресенье во время турнира. Смотрите первыми на Hulu». А видео, в котором яйцо сообщает, что сломалось из-за давления в соцсетях и призывает пользователей обратиться в службу по сохранению психического здоровья США, транслировалось в перерывах показа Супербоула. Издание TechCrunch предположило, что это сотрудничество обошлось Hulu примерно в $10 млн.

Hulu’s Egg reveal is a mental health PSA which I love 🥰

  • Google прорекламировала русско-английский переводчик с ошибками в русской фразе. Ошибка появилась в рекламе Google для Супербоула-2019, который прошёл в ночь на 4 февраля.
Момент с русским языком — на 0:13
  • Производитель йогуртов Epica и продакшн Red Pepper Film запустили проект «Чё такие кислые» — шестисерийный мюзикл, в котором снялся музыкант Иван Дорн. По легенде бренд йогуртов Epica обратился к Ивану Дорну за созданием сценария «самого эпичного мюзикла». А тот — к креативной команде агентства за исполнением проекта.
  • Перед выходом первой серии продакшн опубликовал ролик, в котором Дорн принимает ванну, наполненную йогуртом Epica.
  • Бренд консервированных овощей «Дядя Ваня» и продакшн Red Pepper Film создали короткометражный фильм «Москва-Владивосток». В нём рассказана история молодого музыканта Саши, который приехал в Москву, чтобы стать знаменитым, но у него ничего не вышло, и он решил вернуться домой. В поезде по дороге домой Саша познакомился с попутчиком — тот сначала раскритиковал его музыку, а затем помог её доработать. Пассажирам так понравились их новые песни, что со всего поезда начали поступать заявки на мини-концерты. А когда «группа» завела Instagram-аккаунт, то и вовсе — приглашение сыграть концерт в Москве. Всё действие разворачивалось в поезде.

0
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Pavel Schegolev

Про ролик Дорна мы спросили людей. Вот результаты:
https://www.facebook.com/299796330554161/posts/475085089691950?sfns=mo

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сильнов

блять, я так люблю йогурты эпика, но вот только что понял, что на зубах хрустело во время завтрака.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сильнов

Кстати, не понимаю почему, что проект с Дорном делает в подборке, потому что популярность проекта выглядит крайне синтетической: как минимум просмотры накручены за счет тру вью.
Ну и сам сериал - лютая параша.
Именно из-за таких поделок все больше и больше компаний отказываются от ютуб-ориентированных спецпроектов.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда